0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Вот фото с субботней встречи, не вошедшее в галерею славы.
Сразу напишу, что бы ко мне не было вопросов по поводу доработки.
Это не моя идея и я этого не делал.
К сожалению Имя и Ник Человека сделавшего данную рацуху не знаю. Я так понял, что у него пока еще проблемы с компом, но надеюсь, он увидит данное инфо и сможет прокомментировать свою работу.
Нужно аккуратно сверлить, что бы не просверлить рабочую поверхность рычагов. От себя добавлю, что при этом нужно воспользоваться пылесосом, для удаления стружки.
Russo подойдет, может он, что-то добавит.
[pic]3071[/pic] [pic]3070[/pic]
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Нет в этом никакого смысла.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Сергей_Р
Нет в этом никакого смысла.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
В чем смысл доработки?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а смысл в том что на ТО ты можеш добавить смаску не оставлае места воде и грязюке что продлит жизнь рычягов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Томаш, прально! Именно так хозяин и сказал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так и ест просто ранше все машины так делали но сечяс не выгодно кто тогда запчясти покупать будет??![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще не плохо придумано но мы уже токой эксперемент ставили.
вроде нечего плохого в этом нет одни плюсы
1+ в том что рычаги пересталираньше времини скрипеть так как раньше опора вроде как жевая но сухая, тоесть люфта нет а шар сухой поскрипывает,и умерает от не достатка смазки
и приходилось лесть в подвеску а так шприцанул раз в 15 т и вроде срок чутка по больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965
А не упрется ли вся долговечность этого механизма в срок жизни пыльника![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Дык этож "ВОЛЬГА" ДАСТ ИС ФАНТАСТИШ..............![]()
![]()
Давайте теперь рычаги шприцевать каждый месяц(как таксисты)
![]()
А идея прикольная
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
"ВольгЦваген"![]()
![]()
Мужики без обид
Я прикалываюсь....
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
[quote=Atlant®]+1[/quote:12oqpi1m]Сообщение от "Сергей_Р":12oqpi1m
Нет в этом никакого смысла.
Аргументируйте, пожалуйста.
Вот мы, Джиперы, наоборот, стараемся куда можно поставить масленки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
TheTERMINATOR каким образом смазка спасет шарнир от резких ударов?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от реских ударов не спасет а вот от преждевременного высыхания смазки спасет
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
И как узнать,высохла она или нет,а если лишку качнуть,порвет пыльник или нет.Может еще палец подклинить от избытка смзки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Абсолютный бред про масленку. Если пыльник не имеет повреждений, то смазка там на всю жизнь закачана, если порвался пыльник и в шарнир попала вода и песок, то все, КОНЕЦ, никакая масленка тут уже не поможет. Так же масленка не поможет, если копмаунд, по которому работает палец имеет естественный износ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну палец не подклинит уж слишком нагрузка большая но а когда высохнит тады услышиш. Можно в принципи при замене масло и рычаги для кучи шприцануть хуже не будет. ну а грамотный слесарь знает сколько нужно напихать чтоб всё окей было.
Но этот колхоз дело лично каждого на ОФ станции этого не поймут
начнут версии всякие двигать типа тем самым вы ослабляите миханизм и т. п. и т. д.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
pavel
Я спорить не буду с тобой но у слесарей по подвески кучу рыцагов видел лично палец нормуль пыльник тоже а шарнир уже заскрипел
они мне расказывали как люди приезжают со скрипом люфтов ноль а подвески типо хана менять.
Они делали просто укол в пыльник масло и человек еще тысяч 15 хватает но у всех поразному чутка скрип услышал подвеску в ведро
у меня знакомый постоянно ныряет всё ему не нравится просто люди разные. поэтому и мнение разное.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
да и вообще на паси подвеска слабинькая поэтому кулибины и колхозят чтоб продлить срок её иксплуатации хоть и не надолго но всеже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Волги, что никто не видел?
Там шприцуют пока змазка из щелей не полезет.
И откуда взяться грамотному механику, который всю жизнь шприцевал пока смазка не полезет.
Что значит шприцевать каждые 15 т.км.?
Уже 1 шприцовка раздует пыльник как детский шарик.
У меня был один рычаг с масленкой, и поставлена она была для того, чтобы при проверке рычаг не болтался.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Шприцеванием шарниров можно значительно продлить срок эксплуатации узла.
Конечно, ударные нагрузки тут не к месту А вымывание смазки - самое оно.
Сервису, понятное дело, выгоднее заменить рычаг в сборе.
Нормальный пыльник при шприцевании не порвется.
И еще, для "чистюль" процедура шприцевания не приемлема.![]()
Жду комментариев автора доработки - от чего масленки?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не профи в шприцевании но новерное при этой процедуре новай смазкой выдавливаеш старую а сней и влагу. пыльник врядли порвёш
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Назревает вопрос: Куда выдавливаешь?Сообщение от Sergei
при этой процедуре новай смазкой выдавливаеш старую а сней и влагу.
Конструкция рычага не позволяет замену смазки шарового механизма таким способом.
В Волге (а на них я проездил достаточно) предусмотрены отверстия через который выдавливалась старая смазка, а в рычаге ВАГ я такого не увидел.