0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Напутишевствовался я вчера...
Поехал в гости (800 км). После 300 - замигала лампа ОЖ, и STOP - ехать нельзя... Ну нильзя так нельзя... встал, сбегал до ближайшего магазина купил чо было, а было Красны антифриз от Лукойл... Залил по максимум...
Проехал 200 лампа опять замигала... но уже населенных пуктов нет... Возвращаюсь 200 км до ближайшей СТО... Всю дорогу немцы придуприждали: Стоп - проверь уровень ОЖ.... Температуру держал на 90!!! Ехал на 5-й скорости 50 км/час при оборотах 1500-2000... Если чуть больше температура сразу - растет до красной зоны...
На СТО: прорвало железный патрубок, который сразу из помпы... Заливка новой ОЖ до полной уже хватает на 5 минут! вылетает ручем из дыры в трубе...
Вопросы:
1. чем вызван прорыв трубы, когда резиновые шлаги тоже цепи целыек? проржавела за пять лет?
2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
3. несмог найти эту трубу по екзисту... вроде там все резиновое должно быть... а у моей трубы отросток в никуда - заглушен резиновой заглушкой... кто силен?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EF40BDE9
ПС оставшееся растояние ехал на эвакуаторе за 9 000 рублей....
ПСС токашто приехал... пошёл спать...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Патрубок лопнуть может от резких изменений давления, ударных. Что проржавел - маловероятно.
Технологический брак литья, стукнули его когда что-нибудь под двигателю делали. Да мало-ли...
Меняй и не парься. Если все остальные шланги сухие - крышку расширительного бачка можно не менять.
Но рекомендую, вынуть термостат и заменить охлаждайку с промывкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
месяц назад устанавливали Вэбасто... может чо задели...Сообщение от TheTERMINATOR
Патрубок лопнуть может от резких изменений давления, ударных. Что проржавел - маловероятно.
Технологический брак литья, стукнули его когда что-нибудь под двигателю делали. Да мало-ли...
ну могу найти трубу по каталогам...Сообщение от TheTERMINATOR
Меняй и не парься. Если все остальные шланги сухие - крышку расширительного бачка можно не менять.
промывать так и так придется... потому как заливал воды вёдрами, причом обычную из крана...Сообщение от TheTERMINATOR
Но рекомендую, вынуть термостат и заменить охлаждайку с промывкой.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
я бы и оставшиеся 300 проехал своим ходом, котролируя темп в районе 90... но позвонил свему мастеру, то категорически запретил такую езду... сказал или пойдут трещины по двигателю или клаппанную крышку поведет или заклинит - из-за разницы температур.
А что за температуру тогда показывает в салоне - 90С ?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тебе мастер уже многое сказал. На чём точно скажется, так это на жОре масла. Маслосьёмные кольца у немцев очень нежныеСообщение от shved
2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?![]()
Это температура в верхней части блока (помнишь, где ДТОЖ стоит). Если он показывает 90, то в реале там примерно от 75 до 105 градусов.Сообщение от shved
А что за температуру тогда показывает в салоне - 90С ?
shved
Промывай, меняй трубу... и не торопись ездить пока не починишься!
Поясни подробнее, где и как дырявая труба выглядит.Сообщение от shved
не могу найти трубу по каталогам...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пригонял на продажу В5, ADR.Крыльчатка разлеталасьи пробила радиатор.Мотор ехал с сухой ГБЦ и частью блока.В пробках стрелка лежала на отметке 130С.Никаких последствией не было, заменил радиатор, крыльчатку, прокладку ГБЦ, виско.Ездил на нем на юга, масло не жрет, компрессия в порядке.Может ничего не случится, а может на замену пол мотора уйдет.Сообщение от shved
2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а какая температура была за бортом?Сообщение от Passat_RP
Я пригонял на продажу В5, ADR.Крыльчатка разлеталасьи пробила радиатор.Мотор ехал с сухой ГБЦ и частью блока.В пробках стрелка лежала на отметке 130С.Никаких последствией не было, заменил радиатор, крыльчатку, прокладку ГБЦ, виско.Ездил на нем на юга, масло не жрет, компрессия в порядке.Может ничего не случится, а может на замену пол мотора уйдет.Сообщение от shved
2. чем чревата езда без воды (думаю маленько все таки осталось - ниже уровня дыры, потому что даже салон прогревало при этом), но ни показании температуры 90 градусов?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
+30.Лето, в июне было дело.В пробке стоял и температура пошла до 130С и там стояла.На трассе держалась 90С.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
труб справа от двигалетя под коллекторм... выходит вроде как из помпы (сослов СТО-шников) загибается и огибает двигатель... второй конец теряется где-то сздади двигла...Сообщение от Чубук
Поясни подробнее, где и как дырявая труба выглядит.Сообщение от shved
не могу найти трубу по каталогам...
е еще есть приросток к трубе - с надетой на него резиновой заглушкой - непонятно ваще откуда или технологический слив, или для других машин - на какой-то другой контур...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
судя по картинке http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EF40BDE9
там все резиновое и состоит из кучи мелких патрубков, переходников... и нет ни обной длинной металической трубы...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
похожа вот на VAG 06B 121 065 L Трубопровод магистральный из
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=C160BDE8 (4-я позиция), там даже заглушка есть - п.7
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
но это на ALZ,AZM ...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Дык на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 (она кстати из насоса сразу идет) и №12(бОльшего диаметра нежели №9, идет от верхнего патрубка радиатора под декоративной крышкой к пластмассовому тройнику с ДТОЖ)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Млин.. завтра выложу фотки труб и дырок...Сообщение от Mex@n!K
shved
Дык на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 и №12
Машина дилерская, не думаю что самобор...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
я думаю - ты про это говоришь -
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
наверное - нижняя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасиб. похоже на то... а где такие картинки дают? и на какой это двиг? а где-то есть подробное описание разбора то этой трубки?Сообщение от 1967s
shved
я думаю - ты про это говоришь -
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
13 - Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
19 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
наверное - нижняя?
Добавлено спустя 28 секунд:
а какой номер по каталогу?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а зачем заглушка №20?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
а почему у Mex@n!Kа другое мнение насчет труб?...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
У меня точно такое же мнение, только я смотрел в каталоге запчастей, а 1967 взял картинку из ELSA(каталога по ремонту)
А номер нижней трубки 06B 121 065 AC
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасиб.Сообщение от Mex@n!K
shved
У меня точно такое же мнение, только я смотрел в каталоге запчастей, а 1967 взял картинку из ELSA(каталога по ремонту)
А номер нижней трубки 06B 121 065 AC
хотя внешне по картинкам не скажешь что это одна и таже трубка...
а еще екзист выдал:
VAG 06B 121 065 AC Шланг 46,59 $...
Может правда заменить на шланг?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
а где такие картинки дают?в ЭЛЬЗЕ...
![]()
![]()
на твой...AWT ...2001 год...Сообщение от shved
и на какой это двиг?![]()
![]()
Сообщение от shved
а почему у Mex@n!Kа другое мнение насчет труб
почему другое...![]()
мне показалось - Кирилл то же самое написАл...![]()
Сообщение от Mex@n!K
на AWT больших труб металлических только 2 вроде, №9 (она кстати из насоса сразу идет) и №12(бОльшего диаметра нежели №9, идет от верхнего патрубка радиатора под декоративной крышкой к пластмассовому тройнику с ДТОЖ)
так в принципе и есть...
13-я труба идет на тройник ОЖ 11
ну а 19-я как раз от помпы (номер 26 на рисунке)
просто рисунки иногда искажают немного то, что есть на самом деле...их рисуют чтоб было наиболее наглядно...
Сообщение от shved
а какой номер по каталогу?
сейчас найду...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
это технологическая пробка...Сообщение от shved
а зачем заглушка №20?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а заглушка это у дизелистов для теплообменника масла. я правильно понял? тобишь универсализация
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о..пока писАл - всё уже нашли...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё равно сенку за соучастие...Сообщение от 1967s
о..пока писАл - всё уже нашли...![]()
а трубу можно заварить?
а какие могут быть варианы появления дыр?
1. ржа
2. механические повреждения в детсве
3. перегрев двигла и расплавления металла трубки...
4. ...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дырка в каком месте?Сообщение от shved
а какие могут быть варианы появления дыр?
механические повреждения...ржа и окисление...ну и тд...
(а ещё - неправильный антифриз)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на сантиметр левее от приростка книзу...Сообщение от 1967s
дырка в каком месте?
не ужто за пять лет чем-то можно так разкислить и разъесть?Сообщение от 1967s
механические повреждения...ржа и окисление...ну и тд...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida