0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясню что вообще и для чего:
Есть недавно купленные наладонник и синезубый GPS приёмник.
Хочу крепить свой наладонник так же как показаннно на рисунке. Предыдущий хозяин там вывел небольшой спиральный проводок с штейкером питания на конце (см рис.) Зачем он это делал я незнаю.
Сегодня вытаскивал левое вентиляционное сопло и посмотрел - у него оно подключено к +12(толстый красный провод) и 0(толстый коричневый).
У себя в комплекте к наладоннику имею некий переходник с аналогичного штейкера питания на разъём который в наладоннике(см рис) - предназначенный для подключения от штатного преобразователя питания, на котором написаны такие выдаваемые характеристики:
5V 2A
Я хочу получить некий магический повод в пассате, на котором будут магические стабилизированные(!) 5 вольт. И желательно что бы по току характеристики тоже были блиски. Наладонник вообще-то сжеть нехочется как-то.
Пусть эти 5 вольт будут подаваться только когда машина работает - я непротив.
Что ненравится в альтернативах:
1. USB провайдер питания нужно постоянно всовывать в прикуриватель, в него всовывать шнурок USB и тянуть этот провод через руль... вобщем много возни каждый раз получается.
2. Постоянно-работающий спрятанный стабилизатор нехочется - хочу что б потреблял акамулятор только когда подключен наладонник.
Вобщем в итоге хочу - что б просто поставил его туда и воткнул ему в попку кабель. И всёНо что б рационально работал.
Резюмирую: Скажите, есть стабилизированные 5 вольт ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AndreSabre
Ммм, а если самому стабик сделать на 7805? Только MAX ток там 1.5А![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не стоит... Охлаждать вентилятором придется или радиатор с кирпич величиной.Сообщение от Mex@n!K
AndreSabre
Ммм, а если самому стабик сделать на 7805? Только MAX ток там 1.5А![]()
Если там действительно 1.5-2 Ампера нужно, то 15-20 Ватт тепла придется рассеивать...
При таких перепадах напряжения и токах потребления только импульсный стабилизатор эффективен.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Оопс, ладно в след раз лучше промолчу
Всетаки не радиоэлектронщик я
Так любитель...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема перманентно работающего стабилизатора не очень привлекательна.
Что насчёт предположения о стабилизированном питании 5 вольт ?
На крайний случай наверное имет смысл делать стабилизатор подключенный к +12 которые даются только при работающем двигле.
Как самый крайний...
Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Дело ещё в том что тот адаптер питания может подключатся или к наладоннику непосредственно через упомянутый разъём, или к "базе" - такой хрени, в которую садится наладонник. Так вот эта база умеет одновременно заряжать сам наладонник и запасную батарею. Так что скорее всего штатный источник питания с запасом взят, а сам налодонник не более ампера потребляет, да и это как-то много, IMHO, наверное меньше...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего не понял. Это твой "переходник", который преобразует 12В борт.сети в 5В 2А? И чего ещё тебе надобно? Хочешь подключи его на 12В постоянно (не в прикуриватель), если он много потребляет без нагрузки (мерял?) то подключи его в цепь ключа зажигания.Сообщение от AndreSabre
Объясню что вообще и для чего:
В пассате штатно? нет, горячая вода есть, а вот 5В нет но наверняка есть в коробочке ECUСообщение от AndreSabre
Резюмирую: Скажите, есть стабилизированные 5 вольт ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нееее, переходник он просто тупо переводит 5 вольт с штатной заряжалки на распиновку конектора КПК т.е. крубо говоря то что идёт с конектора передаёт на соответствующие контакты в конекторе к наладоннику. Никакого микромозга в нём нет (я его разбирал сегодня). Напрямую проводками всё соединено.Ничего не понял. Это твой "переходник", который преобразует 12В борт.сети в 5В 2А? И чего ещё тебе надобно?
Так, если стабилизированных пяти вольи нет значит неплохо было бы узнать где взять 12 вольт которые даётся только когда мотор работает...![]()
И хорошо бы ещё знать сколько может потреблять стабилизатор в холостом режиме, т.е. когда нагрузки нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значицца так... Давно уже выбросил в мусор все зарядки к телефонам, КПК, синезуюбым блютузам и почей хрени требующей +5 для зарядки. Есть USB - мама во всех компах, переходниках, сетевых и автомобильных зарядных (в том числе уже и в машине) используемая для зарядки всей этой хрени. Как известно ограничение на потребление по USB - 0,5А и этого вполне всегда хватало для нормальной зарядки устройств (стараюсь в один канал одновременно вставлять на зарядку не более одного устройства, но это так, стараюсь)...
AndreSabre Возьмите ЛЮБОЙ автозарядник от ЛЮБОГО телефона (одно требование - +5В и желательно не гаражный Китай) и разобрав его (пластмасса занимает больше половины места) подсоедините его к предохранителю (слева, на боковой стенке торпедо находится блок предохранителей) на котором есть +12 при заведеном двигателе (по моему 31 шина, точно не помню) и второй конец к массе (там же). Это по 12 вольтам. По +5 - выведите на колодку USB в район отсека для документов (под рулём) и закрепите его там. Колхоза особо не видно - польза очевидна.
Да! Не забудьте заизолировать саму плату и все провода.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndreSabre
Вот у тебя проблемы!
Все сразу не получится. Либо нормальная зарядка, работающая при включенном зажигании, либо, слаботочное питание, работающее всегда. Которое, кстати, будет тебе сажать АКБ, когда машина стоит на стоянке.
Или ставь дополнительную кнопку включающую зарядку.
Вообщем, определяйся, а там подскажем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот решение данной задачи.Сообщение от Orel
подключи его в цепь ключа зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ты смотрел на самом аппарате ток потребления чтото невериться про 2 ампера и ещё есть крены типа 7805 тока в металле вроде чехи раньше далали [-X
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
КРЕНки в металле как раз 1.5 ампера и дают. Не зависит от производителя. Для большего тока надо ставить большой радиатор и ключевой транзистор, как было выше сказано.
Только, это не решение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адназначна определился, буду включать зарежатель перманентно в цепь зажигания. Какой девайс буду использовать - тоже определился:
в комплекте с GPS приёмником был переходник с 12В от прекуривателя на стабилизированые 5 вольт до одного ампера со штейкером USB на выходе. (большинство такое наверное видели - их навалом). Они отдельно тоже продаются.
Осталось:
1. выяснить (померить) ток без нагрузки что бы убедится что сильно отедать небудет попусту (думаю если будет 15-25 милиампер - это нормально). - это я сам справлюсь.
2. выяснить КУДА (т.е. ОТКУДА) можно можно взять +12В которые подаются только при включенном зажигании, и при этом что бы нормально можно было получать ток до 1-го ампера максимум, не превушая "ТУ" ни для каких элементов авто.
PS. На самом деле было бы отлично получать +12 вольт только когда РАБОТАЕТ(!) двигатель, есть такое ? что бы подключалось только когда двигло завелось а не просто повернёлся ключ зажигания.
Товарищи! (с), подскажите тёмному человеку, вы ведь эти машины вдоль и поперёк знаете, ну по крайней мере многие из вас.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А я в пятницу купил себе вот такой приемник: http://www.oldi.ru/catalog/album.php?idx=10573&im=10235 , поставил на КПК програмку MioMap v3.2 и вот третий день езжу тестирую. Что подкупило в приемнике, то что он вставляется в имеющийся в КПК слот для карты, а не использует блютуз. Проблему подзарядки КПК решил просто, приобрёл зарядное устройство именно для своей модели КПК, если батарейка садится подключаю и заряжаю.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
AndreSabre, так усе уже подсказано, куда проще.
Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)
Многоконтактное штекерное соединение III, -T8-, 8-контактное, чёрное
1 - Gala (адаптация громкости звучания)
2 - Выключение звука магнитолы (для телефона)
3 - Самодиагностика/кабель
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)
5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58b)
7 - Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)
Где найти схему коннекторов для штатных магнитол GAMMA?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=76
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При таком подключении, ток не важен.Сообщение от AndreSabre
буду включать зарежатель перманентно в цепь зажигания.
Совершенно не нужно. На незаведенном двигателе, система зажигания и мозги двигателя будут потреблять больше чем твоя зарядка.Сообщение от AndreSabre
На самом деле было бы отлично получать +12 вольт только когда РАБОТАЕТ(!) двигатель, есть такое ? что бы подключалось только когда двигло завелось а не просто повернёлся ключ зажигания.
Какой смысл включать зажигание и не заводить двигатель?!
Контакт S замка зажигания тоже не рекомендуется трогать, не для этого он предназначен.
Не парь мозги. Подключай зарядку к цепи запитанной при зажигании.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть подозрение что эти 12 вольт отрубаются в момент когда включается стартер (рассейте мои подозрения если я неправ) - во первыхь об этом написанно в книжке, во вторых это видно по тому что отключается дальний/ближний свет фар и автомагнитолла.Совершенно не нужно. На незаведенном двигателе, система зажигания и мозги двигателя будут потреблять больше чем твоя зарядка.
Какой смысл включать зажигание и не заводить двигатель?!
Как извесно для литийионных аккамуляторов это не есть хорошо включать, выключать, а потом снова включать зарядку.
Мозги я тебе не парю, я прежде чем лесть делать хочу выяснить все детали. Читать тему и и давать "консультации" - дело добровольное.Не парь мозги.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все верно. Есть цепи которые отключаются в момент включения стартера. Но есть и постоянно включенные потребители.Сообщение от AndreSabre
Есть подозрение что эти 12 вольт отрубаются в момент когда включается стартер (рассейте мои подозрения если я неправ) - во первыхь об этом написанно в книжке, во вторых это видно по тому что отключается дальний/ближний свет фар и автомагнитолла.
Точно сейчас не подскажу. Либо сам скачай схему для своего автомобиля - много интересного найдешь, пригодится. Либо, вечером в личку стукнись, посмотрю.
А мозги ты сам себе паришь.Сообщение от AndreSabre
Мозги я тебе не парю, я прежде чем лесть делать хочу выяснить все детали. Читать тему и и давать "консультации" - дело добровольное.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это замечательно если есть те, что неотключаются !!!
Осталось только найти правильное место!
Електрическая схема у меня есть в книжке по ремонту пассатов (книжку подарила предыдущая владелица). Ток я её смотрел вчера вечером... так сходу неразобрался как найти соответствия того что на схеме с тем где фактически находится тот или иной провод.
Я так пологаю что можно брать с одного из проводов которые подходят к блоку предохранимтелей.
Снять с участка между истуочником +12 и предохранителем, т.е. грубо говоря ДО предохранителя, и через свой предохранитель подключить это к стабилизатору. А минус взять... с массы.
Осталось выяснить который есть тот нужный предохранитель, в котором "непрерывающиеся" +12 от зажигания!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На эл.схеме находишь шину номер "15" и подключаешься к ней.Сообщение от AndreSabre
Осталось выяснить который есть тот нужный предохранитель, в котором "непрерывающиеся" +12 от зажигания!
Идет на кучу разных предохранителей - выбирай какой хочешь.
Шина "31" - это масса, а шина "30" - постоянные 12В.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF