0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было залито ARAL 5W-40 API 505.01
купил castrol 10W-40 API 505.00
двигатель AFN 110л.с. TDI
старый владелец строго сказал что надо лить именно 505.01
вот и вопрос. можно ли лить то что я купил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в свой AFN заливаю... Mobil 1 Rally Formula 5W-50
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
(устало так): В поиск, молодой человек.
Там вы найдете, что:
Масло с допуском 505.01 - это масло, заливаемое в турбированные высоконагруженные дизели, оснащенные насос-форсункой, с обычным (неувеличенным) интервалом замены (выпущенный до сентября 2000 года).
Масло с допуском 505.00 - это масло, заливаемое в турбированные высоконагруженные дизели, не оснащенные насос-форсункой, с обычным (неувеличенным) интервалом замены (выпущенный до сентября 2000 года).
Масло с допуском 506.01 - это масло, заливаемое в турбированные высоконагруженные дизеля, оснащенные насос-форсункой, с увеличенным интервалом замены (выпущенный после сентября 2000 года).
Масло с допуском 506.00 - это масло, заливаемое в турбированные высоконагруженные дизеля, не оснащенные насос-форсункой, с увеличенным интервалом замены (выпущенный после сентября 2000 года).
У тебя AFN - высоконагруженный дизель, не оснащенный насос-форсункой (у тебя обычный ТНВД), выпцщенный до сентября 2000 года. посему лить в него ты можешь любое из вышеуказанных масел без всякого вреда. Естественно, соблюдая российский интервал замены (7500-8000 км). ПОчему любое? потому что масло более высокого допуска отвечает всем нормам масла более низкого допуска. То есть в свой двигатель ты можешь залить и масло 506.01 без всякого вреда для двигателя. Ибо масло 506.01 разработано с использованием более строгих норм качества и присадок. вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze спасибо.
с дизелем я знаком очень мало, вот по этому и спосил.