0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем !
Позовчера продиагностировал свой трактор. вылезло несколько ошибок.некоторые стерли,а одна вылазит постоянно.
-измеритель массы воздуха G70.короткое замыкание на "плюс".неисправность возникающая спорадически. снял фишку и тогда пошло сообщение -короткое замыкание на массу. при съеме фишки с ДМРВ никаких признаков изменения работы движка на холостых оборотах и на ходу не почувствовал. хотя мой трактор разогнать до 150км. очень тяжело (скорее не возможно).
Вопрос- КИРДЫК ли моему ДМРВ или нет.
И еще, что обозначают эти данные
860/min 255mg/H 548mg/H 4%
860/min 3.6mg/H 1.380V 66.6*C
860/min 938 mbar 999 mbar 91%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если коробка АКПП с расходомером шутить нельзя
убьёшь коробку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка механика. Похоже всех уже эта тема заела.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо внимательно посмотреть разъемСообщение от rinat
снял фишку и тогда пошло сообщение -короткое замыкание на массу.Такой ошибки при отключенном ДМРВ быть не должно. Хуже, если окажется, что с проводкой все в норм, тогда останутся только неисправные мозги
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 что значит неисправные мозги,и как их выправить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это вульгарное название ECU или ЭБУД (электронный блок управления двигателем). Он питает ДМРВ и снимает сигнал по 4-5 проводам (масса, питание 12 В, опорный сигнал 5 В, сам сигнал, датчик температуры в некоторых вариантах). Если можешь работать вольтметром (тестером) могу показать схему, как проверить эти сигналыСообщение от rinat
что значит неисправные мозги,и как их выправить
Исправлять ЭБУ проблематично, т.к. нет принципиальных схем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,скинь пожалуйста схему проверки сигналов
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[pic]356[/pic]
На моей схема не совпала с фактом нумерация выводов (блок №140), но по цвету правильно. У тебя такой ДМРВ?
В данном случае красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое pavel1.Завтра проверю.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Документация от производителя ДМРВ (Pierburg)
ДМРВ для дизельных двигателей VAG
http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
ДМРВ - поиск неисправностей и проверка
http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Полезно, спасибо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем.
вопрос к pavel1.сегодня прозвонил и проверил на напряжение.все как будто в порядке.есть и +5в. и 12в. и не звонится омметром(правда и на выключенном и включенном зажигании).что же может быть еще.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rinat
Ошибка не стирается при отключенном ДМРВ?
Оптимально, думаю разориться на новый расходомер, либо попробовать исправный подключить, если есть такая возможность![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ошибка не стирается,но как я уже писал идет сигнал- короткое замыкание на массу, или обрыв.было бы проще если ДМРВ сдох, чем в мозгах ковырятся.а для проверки обязательно идеинтичный, или можно подходящий по проводке но по vin другой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Млин, надо точно номер ошибки тогда сказать. Это меняет дело. Обрыв (ошибка) при отключенном ДМРВ - это нормально. Ставить рекомендую свой, т.к. замена и возможна вероятно, но это сможет сказать тот, кто этим проф. занимаетсяСообщение от rinat
или обрыв![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7