0

Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Подскажите, при замене задней балки (старая деформированая меняется на новую), сайлент блоки надо новые или пойдут старые ? (хотя старые формально, т.к. совсем недавно были установлены)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если хочешь сберечь деньги и резинки нормальные то пойдут и старые..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от whell
Если хочешь сберечь деньги и резинки нормальные то пойдут и старые..
если старые в хорошем состоянии - оставляй!
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
whell
FateSpb
новые , только поставил. Просто кто-то говорил, что старый сайлент блок при смене балки уже не пойдет, нужно новые ставить (что-то там вроде как запресовывается и при замене балки не пойдет обратно)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
iNOT
Если сможешь выпрессовать не повредив сам сайлентблок и его
обойму, то почему и нетМожно и старый поставить, если он в
в хорошем состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кроштейны балки в сборе с сайлентблоками б/у (01-04 года) - по 500 рэ за единицу. Гарантия - год![]()
Новый сайлентблок стоит в 2.5 раза дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Viktor M
В том то и дело, что менял только что все рычаги , задние амортизаторы и сайлент блоки, все новое. После проверки сход-разв. выяснилось, что балка того...кривая. Задние калеса видно не вооруженным глазом явно как были кривые так и остались. До сих пор не пойму, почему сразу нельзя было сделать сх-разв. и установить причину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парь мозги , сказали оставляй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет не пойму на кой сайленблоки из кронштейнов выпресовывать??? Для замены балки их даже снимать не надо! Тока болт крепежный из сайленблока вынуть (обоих конечно) и балка свободна.
Брешут ВОРОГИ, чур их чур!!!Сообщение от iNOT
Просто кто-то говорил, что старый сайлент блок при смене балки уже не пойдет![]()