0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно вопрос, смотрю машину, все нормально по состоянию, смущает, что двигатель безномерной
есть и заключение экспертизы, и отметка в ПТС-е, и все прочее подтверждающее сей факт
не коррозия, не "нечитаемый", а именно "безномерной агрегат"
это распространенное явление? у меня какие-то сомнения по этому поводу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если машина американец то тут нет не чего удивительного...У них мотор идёт как зап.часть)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
....а если европеец, то скорее всего блок меняли.
Как зап. часть он без номера...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машинку рано или поздно придется менять, а эта особенность осложнит продажу - я бы не связывался.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
не будет не каких осложнений. у него в ПТС всё стоит!!! то есть она прошла исследование так что всё ок!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блок менялся на новый - это большой плюс
Задокументированное отсутствие номера двигателя - то же большой плюс - если моторо "скончается", то его замена будет гораздо дешевле и меньше мороки с оформлением.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PaPa_CaRLO
не будет не каких осложнений. у него в ПТС всё стоит!!! то есть она прошла исследование так что всё ок!!![-X
мало видать ты ещё с нашими гайцами дело имел...
никакие вклейки, экспертные акты и тд ничего не гарантируют от их приставаний в будущем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
гарантирует! так как ставиться печать ихнего ГАИ о том что прошла машина экспертизу на факт НЕ НАХОЖДЕНИЯ номера агрегата. И будет стоять еще одна печать о том, что экспертизу прошла и заключение что мол так то и так то. Тут проблем не будет 100%!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PaPa_CaRLO
гарантирует! так как ставиться печать ихнего ГАИ о том что прошла машина экспертизу на факт НЕ НАХОЖДЕНИЯ номера агрегата. И будет стоять еще одна печать о том, что экспертизу прошла и заключение что мол так то и так то. Тут проблем не будет 100%!
без комментариев...![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да чего тут проблемы то. у меня безномерной.
Компания в которой я покупал проходила экспертизу за свой счет. Мне в ПТС сделали отметки,дали на руки заключение. Когда я поехал получать номера и ставить на учет, ко мне придрались, сказали мол езжай на экспертизу(запись на 2 недели вперед). Я показал ПТС, они через ЛУПУ посмотрели и всё ок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что какие могут быть проблемы если машина офф проходила экспертизу в ГАИ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О том, что у америкосов двигатели изначально безномерные знают даже отдаленные от автотематики люди, кроме некоторых гайцов. Так что действительно не факт, что какой-нить умник не попытается создать каких-либо проблем на ровном месте. Ну а в данном случае двигатель скорее всего менялся по гарантии, сталкивался с подобным B5 пригнанным из Германии именно с мотором ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю у меня безнамерной движок не каких проблем не вознекала не где не при снятии не при постоновки всё окей и у гайцов спрашивал сказали нет вопросов очень частое явление у америкосов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
PaPa_CaRLO
Я имел ввиду осложенния не с ГАИ, а с покупателями - это лишний минус, к тому же неисправимый.
Hipa
Новый (относитльно) блок - это конечно лучше чем родной, как правильно Виктор говорит, но блоки просто так не меняют - либо машина из утиля после хорошей аварии, либо ездили на ней так - убивали, а может и пробег уже за 500тыс.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Либо был хороший неремонтопригодный кулак дружбы, пару лет назад мы делали такую Октавию 1.8т, человек купил её новую и решил, что если он отдал за новую Шкоду 30 килобаксов, то вкладывать в неё больше денег не надо, это же не Мерседес или БМВ за которыми надо следить.Сообщение от Black_Sheep
но блоки просто так не меняют - либо машина из утиля после хорошей аварии, либо ездили на ней так - убивали, а может и пробег уже за 500тыс![]()
В общем, на заводском масле он отездил 78000 км, после чего мотор просто разорвало на куски. Машине было 2 года...... Замена мотора![]()
Заказывали новый блок у ОФФ, пришел новый блок б/н, со шлифованной номерной площадкой, эксперты были несколько удивлены, но личное знакомство + документы на блок, в т.ч. ГТД и кассовый чек склонили их к тому, что блок действительно новый и площадка оригинальная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А некоторые дятлы из ГИБДД, были случаи, требовали справку от оф. дилера, что номер американский автопроизводитель действительно не ставит.Сообщение от Sergei
Незнаю у меня безнамерной движок не каких проблем не вознекала не где не при снятии не при постоновки всё окей и у гайцов спрашивал сказали нет вопросов очень частое явление у америкосов.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ничего необычного в этом нет, такое нередко происходит на автомобилях использовавшихся например в такси. Слабенького мотора ADR и ему подобных надолго не хватает и он может выйти из строя уже и через 100 тыс, например по причине поломки масляного насоса. Так что сильная авария и сумасшедший пробег вовсе необязательны.Сообщение от Black_Sheep
PaPa_CaRLO
Новый (относитльно) блок - это конечно лучше чем родной, как правильно Виктор говорит, но блоки просто так не меняют - либо машина из утиля после хорошей аварии, либо ездили на ней так - убивали, а может и пробег уже за 500тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Viktor M
Да ясное дело, но понимаешь, если мотор довели до разрушения блока цилиндров, то и все остальное в таком же состоянии должно быть.
Atlant®
Вот чего-чего, а такси я бы себе ни за что не взял, впрочем как и машину принадлежавшую юр лицу.
Спорить можно долго, но машина без номера на блоке вызывает подозрения у многих, а значит меньше покупателей в итоге остается.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вы не сами перегоняли, то можете и не узнать какую роль выполняло то или иное авто. Правда основную массу германских такси цвет выдает. А стукануть мотор может и у обычного бюргера использующего авто только в личных целях.Сообщение от Black_Sheep
Viktor M
Вот чего-чего, а такси я бы себе ни за что не взял, впрочем как и машину принадлежавшую юр лицу.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Совершенно не обязательно, что и все остальное будет в таком же сотоянии. А заменой только блока никто там не заморачивается, как правило меняется двигатель целиком. Так что с другой точки зрения это плюс, что двигатель свежей самой машины.Сообщение от Black_Sheep
Viktor M
Да ясное дело, но понимаешь, если мотор довели до разрушения блока цилиндров, то и все остальное в таком же состоянии должно быть.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Atlant®
Совершенно не обязательно, что и все остальное будет в таком же сотоянии. А заменой только блока никто там не заморачивается, как правило меняется двигатель целиком. Так что с другой точки зрения это плюс, что двигатель свежей самой машины.
Совершенно верно, машина была чистенькая, пару раз за эти 78000 он успел сделать химчистку, подвеску конечно подубил, но по кузов, салон, трансмиссия и электрика были![]()