0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня под стекло приборов пыль попадает через штырьки установки часов и обнуления спидометра. Вопрос как снять стекло, чтобы там протереть? Хочется что бы везде было чисто.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Есть на сайте статья по снятию щитка приборов.
Читай и воплощай в жизнь.![]()
Я уже приборку два раза снимал, ничего сложного нет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пыль скорее всего попадает через возможно имеющиеся трещины в корпусе щитка, о том, что бы пыль залетала вышеописанным тобой способом, прежде никогда не слышал.
Последовательность демонтажа щитка такова:
- нижняя левая часть торпеды
- облицовка рулевого вала
- панель "шторки" рулевого вала
- щиток приборов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Viktor M
Я не тока слышал, но и вижу это на своей машине. У меня тож треснуто? Грязь явно рядом с рычагами управления приборкой.Пыль скорее всего попадает через возможно имеющиеся трещины в корпусе щитка, о том, что бы пыль залетала вышеописанным тобой способом, прежде никогда не слышал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
У меня тоже, но думал, что это старческий песок![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
Не, тот песок на сиденье ищи.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Дал пищу![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купи балон со сжатым воздухом и продуй приборку. Делал подобное летом, тоже немного пыли было под стеклом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я знаю откуда она тамСообщение от OleG60
тоже немного пыли было под стеклом.. Как-то протёр стекло приборки пыльной тряпкой и тут же пожалел об этом
![]()
Пыль именно вогруг крутилок (через щель) туда попадает. Туда и дуть надо
Олег, классная идея - разбросать эту пыль равномерно или по углам под стеклом. Как простое временное решение без снятия приборкиСообщение от OleG60
сжатым воздухом и продуй приборкуТолько из-за пыли снимать не хочется...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую дунуть в выходные, разбирать побаиваюсь. Думал что просто стекло снимается.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Дуть смысла нет,надо разбирать и протиратьСообщение от Serg_si
Попробую дунуть в выходные, разбирать побаиваюсь. Думал что просто стекло снимается.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот прочитал вчера все, что здесь написано про пыль в комбинации приборов, а сегодня пошел в гараж и снял щиток. Почистил. Сейчас буду ставить. На фотографии - все уже вычещено.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.