0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!
Пару дней назад возникла проблема, стали плавать холостые обороты.
Причем временами машина практически глохла, а иногда самопроизвольно начинала газовать (400-1600 оборотов в минуту), конечно же все это сказалось на динамике. Полистав форум, пришел к выводу, что вполне может быть дело в ДЗ. Вчера ДЗ была прочищена и адаптирована в тех.центре, заодно нашли лопнувший патрубок системы вентиляции картера, соответственно его заменили. При диагностике ошибок никаких не выдает, все чисто. НО... проблема не устранилась.
Это признаки "мертвого" ДМРВ??? Или смотреть что-то еще???
(все вышеописанные симптомы, появляются на прогретой машине)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
fominsv
Проверь показания ДТОЖ, на прогретом двигателе..![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
fominsv
Недавно на форуме была такаяже история, приговорили ДМВР, помогла
замена![]()
Если есть знакомые на таком же авто попробуй взаимозаменой, со здорового авто![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
У меня обороты плавали только на холостых. Приятель сказал, что это клапан холостого хода. В данный момент планирую его чистку, но обороты не плавают, так как снял маленький шлангочЕГ, идущий от ДЗ к какому-то клапану (видимо, обратка)...
Добавлено спустя 33 секунды:
В Дилижансе посоветовали сделать "диагностику топливной системы"
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DENdyRec
Клапан холостого хода? У тебя разве B3 с мотором 2E? Не припрмню где на B5 такой клапан...![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Смотреть надо ошибки и блоки данных ЭБУ, так же проводить визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет не герметичности воздушных патрубков.Сообщение от fominsv
Или смотреть что-то еще???
Гадать на кофейной гуще можно до бесконечности: к одним и тем же симптомам могут приводить абсолютно разные неисправности.
Можем помочь с диагностикой
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
fominsv
У меня на Пассе были аналогичные симптомы, делали опресовку, считывали ошибки, меняли вентиляцию картерных газов, вылечили тока заменой ДМРВ, счас все ОК![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. В субботу буду пробовать менять ДМРВ. А то сегодня еле до дома с работы добрался, первую половину пути летел безо всяких проблем , а вторую еле осилил. Обороты плавают, машина практически ехать отказывается. Причем самое интересное обороты сначала с 850 падают до 400 пятаясь заглохнуть, резко с периодичностью 5-10 сек., а через какое-то время это повторяется с точностью наоборот с 850 прыгают до 1600, да и после сброса газа, стрелка тахометра не спешит вернуться в привычное для нее положение.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
fominsv
У тебя механика, отключи расходомер (просто скинь фишку с него) и поези так (на аварийной программе), если все стаилзируется то меняй ДМРВ.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Сам-то я не знаю... Это были слова моего знакомого. Так что... может, и нет.Сообщение от Mex@n!K
Клапан холостого хода?![]()
KIA Sportage 3