0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу поменять свечи (двиг. APU 1,8 Т ), собственно почитал по поиску, нашел что идет NGK PFR6Q - это платиновые? опять же писали что можно поставить неплатиновые и 3-х контактные, в магазине сказали что № 24 подходит, НО сравнил платиновые и 24 - угольный электрод на платиновых почти как конус и по высоте меньше чем на 24.
что посоветуете брать
и разброс цен просто удивляет от 180 р./шт. до 640 р/шт.
и еще есть ли разница между свечами для турбо двигателя и не турбо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет посмотри бош вот номер 0 242 232 501![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Меня удивляет другое:
В ELSA для AEB зазор от 0.9 до 1.1, для APU ANB AWT зазор максимум 0.8! Интерестно это от ЭСУД зависит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NGK PFR6Q - это платиновые (буква Р в номере модели) и четырех электродные (буква Q в номере модели)Сообщение от Роберт
хочу поменять свечи (двиг. APU 1,8 Т ), собственно почитал по поиску, нашел что идет NGK PFR6Q - это платиновые? опять же писали что можно поставить неплатиновые и 3-х контактные, в магазине сказали что № 24 подходит, НО сравнил платиновые и 24 - угольный электрод на платиновых почти как конус и по высоте меньше чем на 24.
что посоветуете брать
и разброс цен просто удивляет от 180 р./шт. до 640 р/шт.
и еще есть ли разница между свечами для турбо двигателя и не турбо
По каталогу это "твои" свечи. Оптимально ставить их, но можно посмотреть аналоги у других производителей по калильному числу (6) и межэлектродному зазору (0,8)
ИМХО использование платины для нашего бензина - роскошь ! 100 000 они не отходят у тебя. Тоже самое и колическтво электродов - 4, якобы продлевает срок службы свечки, за счет того, что искра поперменно проскакивает между этими четырьмя электродами, а не одним/двумя или тремя.
Учитывая все это можно резюмировать, что для нас платина и куча электродов не нужна, т.к. свечи мы меням максимум через 30-40 000, а это для любой качественной неплатиновой одноэлектодной свечи нормальный пробег до замены на качественном бензине.
Залив бадягу в бак ты одинаково угробишь, что платиновые, что обычные свечи.
Все мое ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
насчет платиновых свеч согласен, не нужны, т.к. на нашем бензине все равно меняю их через 20-30 т.км, вопрос в том - для турбо двигателя и нетурбо свечи одинаковые? насколько я понял, если калильное число совпадает и зазор - то можно брать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для тебя подойдут обычные оригинальные 51 - ые свечи....3-х контактные. Бери их и ездей. Купить можно почти везде.
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%E2%E5%F7%E8
будь осторожен!!!!! Скупой платит дважды! [-X
поиск рулит!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
хороший магазинчик "АТЛАНТ"! (реклама на главной странице!)
http://www.atlant.spb.ru/?referer1=p...ferer2=120x120
Рекомендую!![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи не делятся для турбо или не турбо они подбираются под конкретный температурный и мощностной режим работы двигателя. Чем выше температурный режим, тем холоднее должна быт свеча (калильное число выше). Вопрос в том, что это тмпературный режим зависит не только от заводских характеристик двигателя, но и от конкретных условий его эксплуатации: сезон, климат, манера езды и пр. Рекомендуется зимой ставить более "горячие" свечи, а летом более "холодые". Но последнее я думаю мало кто соблюдает, я в т.ч.Сообщение от Роберт
вопрос в том - для турбо двигателя и нетурбо свечи одинаковые?
Не совсем, должны еще некоторые пареметры совпадать !Сообщение от Роберт
если калильное число совпадает и зазор - то можно брать.
Для тебя это еще: размер под ключ (16 mm или 5/8" Hex), диаметр резьбы юбки изолятора (14 mm), длина самой юбки изолятора (19 мм или 3/4" Reach)
Например, тебе по каталогу идут свечи PFR6Q, а на мой мотор BKR6EKUB, так по всем вышеназванным параметрам, в.т.ч. межэлектродному зазору и калильному числу они взаимозаменяемы.
Я себе брал по 8 долл./шт. - уже полгода полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мжики, пардон, что влез со своим самоваром.![]()
Какие свечи на AWW ставить ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
Как рас сейчас маюсь.... не хватает путнего совета![]()
![]()
Какие свечи на мою поставить?
Заранее спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У на первый пассат(АЕВ 1,8Т) ставил не платину, с одним электродом.60-70 тысячь км свечи жили на нашем бензине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VLD
а откуда такая инфа, что pfr6q - 4-х электродные??
насколько помню, они 1-электродные.
Точнее, 1-Контактные...
Платина хорошо ходит при условии хорошего бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Олег N.
насколько помню, они 1-электродные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ. Подбирайте свечи например вот тут http://www.ngkntk.ru/
То Олег N.
Исходя из расшифровки маркировки, что на рисунках.
Четырехэлектродные подразумевается - четыре боковых электрода.
То Afor
На твой AEB идут точно такие же NGK PFR6Q, как и на все остальные пассатовские движки 1.8Т
То Sonic
Думаю на AWW, как и на друих америкосов 1.8Т надо ставить NGK PFR6Q. По крайней мере с пассиками дела обстоят так.
П.С. Также можно посмотреть хорошие свечи DENSO, т.к. встречается много подделок NGK и BOSCH.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я уже 3-й год использую платиновые. 2-й комплект поставил, но скоре от скуки..просто для профилактики поменял. проблем никаких нет.
хотя тоже читал про бесполезность использования. но всё таки считаю эти свечи более надёжными..
а что с ними может быть? появляется налёт от примесей в топливе, видимо и начинаются пробои. а если почистить? не счистится ли платина? она же вроде напылением?
кто знает?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
Сенкью
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие надо ставить и не париться.
[pic]3583[/pic] [pic]3584[/pic]
[pic]3585[/pic] [pic]3586[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NGK PFR6Q - платиновые свечи с одним боковым электродом, если свечи оригинальные (c логотипом VAG груп) , то зазор по умолчанию c завода уже стоит - 0.8 , на упаковке не указан, я щупом проверял на всякий пожарный.Зазор на этих свечах всегда один -0.8 для всех типов 1.8T согласно рекомендуемому самим NGK. Рекомендую ставить именно оригинальные , а не в желто-красных коробках(oem), оригинал выйдет дороже. Комплект в районе 1400 рублей. У меня прошли 40000 - почти как новые (бензин лью тока 98 ,а он в основном на эфирных присадках.Поэтому никакого налета нет.Заправляюсь строго в Москве и на определенных заправках). Если заправляться где попало и низкооктановым бензином - рекомендую поставить многоэлектродные свечи из-за более высокой отказоустойчивости к пропускам в зажигании.
Валерич
RespectУ самого такие же.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.