0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, проблема в следующем. Осенью погибла смертью храбрых муфта компрессора кондиционера. Т.к. уж очень жуткие звуки компрессор издавал и вонял паленым
, выдавливая расплавленную пластмассу из корпуса, ремень кондиционера был немедля срезан на фиг. И начались проблемы: в режиме AUTO климат работает не более минуты - сгорает предохранитель или попросту оплавляется (горячий становится просто пипец). В режиме ECON - работает нормально
. Это и понятно, ведь кондей не пашет. Переводишь поток воздуха на стекла, ECON отключается, и снова кирдык предохранителю. Может кто шарит в этой системе, я так понимаю в этой ситуации надо либо компрессор починять (наверное весной займусь) либо в мозгах климатроника что-то отключать, чтобы он не выдавал ошибку. И почему предохранитель сгорает???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что ваша катушка давно оплавилась на компрессоре и замыкает.ВТЫКИВАТЬ ВТУПУЮ ДРУГОЙ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕДОПУСТИМО.провода точнее провод идущей к катушке достаточно большого сечения и может произойти возгорание проводки и всего автомобиля.ЧТО КСТАТИ БЫЛО НЕРЕДКОСТЬ ,поэтому надо вам подъехать на диагностику и результат даст чочную оценку вашего попадания ,но рано или поздно с этим сталкиваются все владельцы и нетолько фолксвагеновцы,запчасти всегда есть в наличии и по разумной цене.если вообще нечего неделать .тогда нужно снять разъем идущей к компрессору и ремешок удалить со шкива .удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Serjik
Сложный косяк![]()
Возможно, отдать разъём, который у бачка ГУР, с одним проводом (толстый желто-зеленый), который идет на муфту кондея и погонять климу в описанном режиме. Если не будет гореть пред-уже легче
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я не подсматривалСообщение от Dick
снять разъем идущей к компрессору![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тьфу ты,за ДИКА ОТВЕТИЛ,ЕЩЕ ДОБАВЛЮ СМОТРИ ЗА СТРЕЛКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ,особенно в пробках московских![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor Подожди-подожди, я не понял, при чем тут температура двигателя? Она то с кондеем никак не связана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как связано .вентиллятор небудет включаться когда вязкостной муфте будет трудно справляться одной охлаждать антифриз.такое возможно в пробке при долгой стоянке авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Считаю это заблуждением. Частично актуально для жары, точнее когда выполняются два условия работы электровентилятора: тем-ра воздуха выше +4 С и клима в АВТО. В данном случае влияния на тем-ру двигателя не вижу (если только, немного, грузит заклинившая муфта и добавляет нагрузку на движок)Сообщение от Povor
Еще как связано .вентиллятор небудет включаться когда вязкостной муфте будет трудно справляться одной охлаждать антифриз.такое возможно в пробке при долгой стоянке авто.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Компрессор кондея в б/у варианте стоит 6000 рэ, в наличии 4 штуки (гарантия 6 мес). Замена компрессора обойдется примерно в 4000 рэ + заправка. По замене могут быть нюансы в виде невозможности откручивания шлангов![]()
Что касается самого простого выхода из создавшейся на сегодняшний день ситуации, то тебе надо вытащить 267 реле из релейного блока, который находится под торпедой, которое как раз отвечает за подачу силового питания на муфту. Так же можно просто разъединить разъем муфты, находится неподалеку от компрессора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Спасибо за информацию. Сейчас я думаю резона менять компрессор нет, а вот ближе к весне обращусь обязательно.
Povor Не, кондей с работой двигателя никак не пересекается, тем более муфте ёк - соответственно (я об этом писал) ремень я снял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может во всей этой ситуации компрессор клина поймал, поэтому и с муфтой беда случилась. Когда поменяешь компрессор, систему обязательно ПРОМЫТЬ спец аппаратом и спец промывочным фреоном. Поменять фильтр-осущитель. Отвакуумировать и заправить.