0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HI всем!
Наконец-то добрался к вам!Давно хотел зайти, но все чето не получалось.
Купил машинку в апреле 2006 года.Пересел в неё с Пассата В4 94гв.А купил себе АЕВ, черный сарай, 98 год, хайлайн, штатный ксенон, клима и т.д.Машинка мне очень нравится, еду и отдыхаю.![]()
[pic]2955[/pic]
[pic]2957[/pic]
[pic]2956[/pic]
А теперь вопрос.![]()
Заменил месяц назад турбину, рычаг, впрыск прочистил, ну и по мелочи.Поездил неделю, вкусил динамику от прочистки инжектора, и стало мало..Решился на чиповку.После чиповки я был в полном ауте
она чуть не взлетает.Замерил мощность...получил 149 квт мощности и 317 н/м.Расход топилива б/ч был 13-14л, с чипом стал 14-15л.Если гонять б/ч был 19л, а с чипом 23.С чем связано такое сильное увеличение расхода, если не гонять разница в пределах 1л, а если гонять то 4л разница.
Так же последние две недели стала вылетать ошибка
[code]01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая[/code]
Проеду 10-15км, подключаю ноут и висит ошибка.При этом клапан работает(щелкает, при проверке ВАг-КОМ).Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Atlantic
Добро пожаловать в клуб!
Хороший аппарат ... ты испортил!![]()
Перестарались, похоже, мастера с чиповкой. Кстати, ты не сказал, где тебе чиповали мозги.
Если N75 не новый, можно попробовать его поменять. Но, по-моему, на это мало надежды...
kalex появится, помучает тебя вопросами и квалифицированно всё растолкует "что к чкму".
А ракеты так и должны топливо жечь - тоннами![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlantic
Красивая авто!Всегда мне нравился такой салон, как-то гармонирует с деревом в салоне.
По твоей проблеме, при чиповке всегда возрастает расход, тем более у тебя получается 39 квт дополнительной мощности, это дофига.Кормить же надо их.
По ошибке...клапан трындит.Может контакт отходит, или сам он уже доживает последние деньки.![]()
Вообще Вливайся!!!![]()
![]()
Я тут сам не так давно, так, что привет тебе от новчика!![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В результате чиповки повысилось давление наддува, вот и прорывает твой клапан.
По поводу расхода - элементарные законы физики. Сольнее разгон - больше расход. На холостом ходу расход одинаковый, что б/ч , что с чипом.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Тюнинг-клубе, в р-оне Алтуфьево.Сообщение от Чубук
Кстати, ты не сказал, где тебе чиповали мозги.
Я когда купил машину, вылетала ошибка.Я полез туда и сдернул патрубок вместе с клапаном.Я его поставил, и ошибка перестала вылетать.А вот 2 недели назад появилась.Сообщение от Чубук
Если N75 не новый, можно попробовать его поменять. Но, по-моему, на это мало надежды...
Добавлено спустя 46 секунд:
А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как раз наддув и ограничивает.Сообщение от Atlantic
А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?
Вот, посмотри на схемку. Думаю разберёшься.
[pic]1445[/pic]
Учти, что он (соленоид) открывается импульсами, от длительности которых зависит его пропускная способность.
Если это было и до чиповки, то именно его и надо подозревать. Но не одного, а вместе с тремя его трубками.Сообщение от Atlantic
Я когда купил машину, вылетала ошибка.Я полез туда и сдернул патрубок вместе с клапаном.Я его поставил, и ошибка перестала вылетать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Управляет перепускным клапаном на турбине!Условно - не дает турбине задувать больше, чем это предписано ЭБУСообщение от Atlantic
А для чего вообще этот N75?Чего он там огранивает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А убрать его вообще нельзя?![]()
Или турбина может дать давление, что все поотлетает?![]()
А если он не работает, что происходит с машиной?
За картинку спасибо, понял для чего он нужен.
А трубки зачем?Это те трубки, на который он висит?Сообщение от Чубук
Но не одного, а вместе с тремя его трубками.
Я вот когда полез, случайно оторвал его с трубкой, трубка в турбину вставляется(на хомуте).После этого он заработал(ошибки не было), а сейчас опять.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и проверяй их. Чтобы держались крепко (чтобы не сдуло их) и дырок нигде не было. Хомуты поменяй.Сообщение от Atlantic
Я вот когда полез, случайно оторвал его с трубкой, трубка в турбину вставляется(на хомуте).После этого он заработал(ошибки не было), а сейчас опять.
У нас на AEB, к сожалению, нет датчика давления наддува, и передув определяется по косвенным признакам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наддувает она очень сильно, если газануть до 6500 об/м, то я не могу сжать приемный шланг.Сообщение от Чубук
и передув определяется по косвенным признакам.
А как дырки увидеть в них?Опресовку делать?Сообщение от Чубук
и дырок нигде не было
Чубук а если N75 не фурычит, то он ограничивает давление?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Думаю, не стОит. Свистело бы неслабо.Сообщение от Atlantic
А как дырки увидеть в них? Опресовку делать?
Если бы он не работал, то у тебя бы патрубки все посрывало!Сообщение от Atlantic
Чубук а если N75 не фурычит, то он ограничивает давление?
Ошибка клапана спородическая, то есть случайная.
N75 должен открываться от 5 до 95% в зависимости от скважности импульсов управления. Может не справляется (открыться нет сил). А может контакт пропадает... Попробуй поменять.
Atlantic
Кстати, укажи свой город в профиле.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо.Буду менять его!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим, VAS при такой ошибки дает только один вариант для проверки - запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК! Я полагаю ошибка таится в недрах прошивки ЭБУ...Видимо не учли что-то![]()
Все ИМХО.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щелкает.Сообщение от Mex@n!K
запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК![]()
Но до чипа тоде была такая же байда, потом перестало, а сейчас опять.Сообщение от Mex@n!K
прошивки ЭБУ...Видимо не учли что-то![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В ELSA есть еще рекомендации
1. Проверить проводку к 75
2. Проверить сам 75
3. Проверить предохранитель №29 - Управление двигателем
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не правда.Сообщение от Indec
при чиповке всегда возрастает расход,
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл, а как объяснить тогда ошибку по 75-му?Сообщение от Mex@n!K
Дим, VAS при такой ошибки дает только один вариант для проверки - запустить "Тест ИМ". Если щелкает - всё ОК!
Сейчас, слазием в Камасутру...
Вот, смотри "Output open" пропадает контакт в проводке или 75-й сдох. Второе исключаем.
AtlanticСообщение от Mex@n!K
1. Проверить проводку к 75
НАДО ИСКАТЬ НЕКОНТАКТ (спорадический).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Что-же он святым духом более 50 кобыл будет кормить??Сообщение от КОМРАД
Indec писал(а):
при чиповке всегда возрастает расход,
это не правда.
Тем более, чтоЗа все нужно платить. А если ездить вяло - зачем тогда чиповаться???Сообщение от Atlantic
После чиповки я был в полном ауте она чуть не взлетает. Замерил мощность...получил 149 квт мощности и 317 н/м.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал ничего чиповать. По опыту знаю - чем больше в иномарку лесть, тем больше проблем можно огресть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Atlantic
149 квт мощности и 317 н/м.![]()
![]()
Да ну нах.....
У меня.....
3 литра, 228 л.с. и 300 Нм при 4800 об/мин
Квт у меня вроде примерно столько же...блин доки в машине оставил...не могу точно сказать....![]()
Ты где, в ItalDesign чиповался что ли?![]()
С 1.8Т столько не снимешь![]()
190-195 кобыл как максимум. Если больше, то только вмешательство в железоИли турбу другую ставить
например хотя бы от ТТ.
Ты чего то перепутал![]()
![]()
![]()
![]()