0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил пассат 1,8 полгода назад. Все ничего, вот только позавчера началось вдруг такое: при переключении с Р на R слышен щелчек в коробке, причем довольно таки ощутимый. помогите решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
павел 2005
Привет!
Машина под уклон стоит?
Если да, то перед отпусканием педали тормоза после установки на "Р" поставь ещё и на ручник. Снимай с ручника, нажав на тормоз и включив "D". Если не будет щёлкать, то всё ОК! Щёлкать может механический стопор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима уже ответил...это механизм паркинга - крючок цепояет шестерню...малейшее смещение машины после отпускания тормоза - крючок нагружается и выдергивается с усилием...и щелчком...Сообщение от павел 2005
при переключении с Р на R слышен щелчек в коробке, причем довольно таки ощутимый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зспасибо а разъяснениеАто меня уж терзали сумрачные мысли.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Еще одна история про глюки:
завал вчерась машину, то, се, включаю селектор в D, а на панельки он не отображается вообще, 4,3,2 тоже самое, зато показывает R и P при движении обороты поднимаются до 3000 и скорости не переключаются, я его в + - перевел, но пока до Арбата добрался по пробкам так и не разогнался до полноценной 2 скорости, и тут получаю удар в коробку и сразу и D и 432 столо показывать, и переключаться на высшие передачи стала коробка. Ну думаю, слава богу, но не тут то было вечером уезжая от подруги опять тоже самое началось, Я селекторо туда сюда, а он возьми и покажи сразу все скорости сразу, в аварийку ушел РРедиска.
От чего такая хреновина.
Сервис в котором ремонтировали коробку в выходные не работает, жду с нетерпением понедельника.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вариантов много, начиная от элементарно-электрических, типа проводочка подгнила, или проводочек какой потерся, или водичка в блок управления попала, или датчик скорости вращения "наелся" и т.д., и заканчивая "жескачём" - т.е. проблеммами с коробочными потрохами.
Тут так "по фотографии" сказать достаточно трудно. Может быть ерунда, а может и вот так получиться:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22762
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Viktor M
Понимаешь, они в июле мне делали кап ремонт коробки, поменяли какую то тефлоновую прокладку (так мне сказали) и по моему что-то из электрики, (ни как не найду бумагу по ремонту).
Я в пятницу к ним заскочить то успел, но под конец рабочего дня протестировать не смогли.
Sergey B5/V5 сказал, что снимал ошибки с АКПП путем отключения аккумулятора, мне это не помогло, как горели все передачи так и горят, передачи переключаются на повышенных оборотах, при остановке немного бьет коробку и более сильный толчек получается при включении "R".
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Они - это кто???Сообщение от kirycha
Понимаешь, они в июле мне делали кап ремонт коробки....
Не улавливаю связи конца рабочего дня и драйв-тестаСообщение от kirycha
но под конец рабочего дня протестировать не смогли.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
kirycha, очень похоже на неисправность мультипереключателя или проводки к нему. Неисправность часто встречающаяся. Этот мультипереключател\ь имеет несколько контактов и отслеживает положение селектора АКПП и находится внутри АКПП.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Viktor M
Они - Это контора которая делала ремонт коробки, у них нет VAG-Com на ноутбуке, только стационарный, есть в соседнем ВДВ. Вот.
SilverPass
Вот вот проводки, так мне и ребятя сказали, что может просто плохой контакт, или влага попала туда , а когда мотор прогрелся контакт восстановился.
В воскресенье с Сергеем В5/V5 поездили, он снял ошибку, та самая 000125 , про которую говорили и на сервисе, ни вчера вечером и сегодня коробка опять не глючила.
Но в сервис все равно заеду, пусть посмотрят тот контакт про который говорили
Большое СПАСИБО Сереге![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Снизу говорили к коробке идет клемма какая то, вот она наверное![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
У меня тоже самое было, один в один, летом. Попал на замену какого-то датчика. Теперь все в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Теперь понятно, почему протестировать не смогли - там в пятницу вечером жуткие пробки, особо не покатаешься. А контора хорошая, мы с Алексеем дружим, хороший мастер и нормальный мужик!Сообщение от kirycha
в соседнем ВДВ![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
dyk78
Спасибо за решетку. Вот вечером поеду к ребятам, пусть посмотрят.
Viktor M
Да, отзывы о них у всех хорошие, народ толковый.
Сегодня надеюсь напишу их вердикт. Но пока, вот только сейчас катался по городу, коробка не глючит.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вчера вечером, у Алексея сказали катайся пока она не вылезет опять, т.к. может и вообще не вылезти никогда, но с утра опять тоже самое, опять коробка в ошибку ушла.
dyk78
ты не помниш сколько этот датчик стоит, хотябы примерно.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Насколько я помню что-то около 250 бакинских![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Не весело![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Приговорили к ремонту, т.е. к замене того самого датчика, т.к. он начил глючить каждый день уже и ездить нормально невозможно
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
СочувствуюЗато потм опять летать будешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да уж, Мне бы еще понять куда 50 Н/м делось из движка, умный народ говорит, что или ДМРВ уже того, или еще где воздух уходит.
У Алексея в конторе, где коробку делают, сказали, что при увеличении оборотов в 5 раз от ХХ т.е. до 3400, и воздуха через ДМРВ должно проходить в 5 раз больше, а у меня получается только в ~ 4 раза. т.е. вот и не хватает мощности, и еще сказали что при таких параметрах со сфетофора (с места в карьер) стартовать нельзя т.к. можно пожечь коробку., придется и на герметичность еще проверять воздушку.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Отделался легким испугом.![]()
Окислился контакт в коробке, после очистки которого машина продолжает ездить.
Спасибо ребятам из конторы Алексея![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был