0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плизз.... как поставить новый ремень, то есть проблема в том что натяжитель не регулируется, как остался в натяге так и стоит? после снятия старого. там что то типа гидротолкателя есть как быть если бы его как нибудь ослабить но ??????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Шигапов Алекс
проблема в том что натяжитель не регулируется, как остался в натяге так и стоит? после снятия старого
а ты старый натяжитель оставил?... [-X![]()
очень советую поменять его на новый...![]()
я ж как то подробнейшим образом в форуме давал последовательность действий при замене...
в том числе и про натяжитель - он фиксирован специальной пластиной - и при установке - сначала ставят ролик, а потом снимают пластину...
при снятии - тоже самое - сначала натяжитель фиксируют пластиной, а потом уже снимают...
шток натяжителя можно ОЧЕНЬ аккуратно и МЕДЛЕННО утопить обратно...
например тисками...и зафиксировать до установки...
если делать это быстро - можно деталь угробить...
я однозначно советую поставить НОВЫЙ...
вот эта пластина - Т 10008...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что там такой Т 10008... пластины нет, и вид натяжителя А тоже не такой. 3387 стоит внутри, то есть сзади натяжителя.
вопрос второй если не менять гидротолкатель чем это грозит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не стал менять, ходит он довольно долго.Тем более стоит он дофига.Я бы менял ремень и ролик.Сообщение от 1967s
очень советую поменять его на новый...(ИМХО).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Владик
ходит он довольно долго
не согласен...
на форуме здесь человек минимум 5 здорово нагрелись с этим натяжителем...![]()
![]()
Сообщение от Шигапов Алекс
вопрос второй если не менять гидротолкатель чем это грозит?
ускоренным износом и обрывом ремня...
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Сообщение от Шигапов Алекс
дело в том что там такой Т 10008... пластины нет, и вид натяжителя А тоже не такой. 3387 стоит внутри, то есть сзади натяжителя.
Алекс - ты внимательно смотрел на картинку??????........![]()
![]()
![]()
3387 - это ЦАПФОВЫЙ ключ для поворота ролика
А - это выступ КЛЮЧА
а сам натяжитель - это справа от пластинки такая штука, которая вертикально нарисована..(собственно сам цилиндрик)![]()
и самое главное - машина твоя - ТОЧНО 2001 года????????![]()
![]()
натяжитель до 08.2000 года был немного другой..
там не пластинка - а стопорный штифт штока...
вот его картинка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
сам штифт - Т 40011
а Т 10092 - это натяжной болт...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей, мне кажется не 2001... По Ельзе двигатели AUG выпускались 05.00 - 10.00....Сообщение от 1967s
......
и самое главное - машина твоя - ТОЧНО 2001 года????????![]()
![]()
...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно машины с пробегами за 250 тык...Сообщение от 1967s
не согласен...
на форуме здесь человек минимум 5 здорово нагрелись с этим натяжителем...![]()
Я 3 года был директором сервиса VW/Audi, за 3 года было всего около 13-14 машин с этими натяжителем, и почти у всех, после осмотра мотора, можно было сказать, что машине не меньше 250-300 тык.
Сразу ясно, что это это В5 2000 года, т.к мотор AGU, а человек видимо купил машину,у которой в ПТС стоит 2001(типа модельный год вклеили).Сообщение от 1967s
и самое главное - машина твоя - ТОЧНО 2001 года????????
1967s
Ты дай картинку для машины 2000 года.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так ведь дал уже...выше...Сообщение от Владик
Ты дай картинку для машины 2000 года![]()
![]()
совершенно верно...таким образом натяжитель как правило, в 9 случаях из 10 уже практически полумертвый...Сообщение от Владик
и почти у всех, после осмотра мотора, можно было сказать, что машине не меньше 250-300 тык.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да я это не глянул даже...просто вывел год..Сообщение от JH
По Ельзе двигатели AUG выпускались 05.00 - 10.00.![]()
по бензиновым деления на моторы у 1.8 20-ти клапанных нет для ГРМ-а..всё общее в этой теме...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
так ведь дал уже...выше...![]()
И куда я смотрел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот ещё - ТАМ (на установленном натяжителе) этой пластины и НЕ ДОЛЖНО быть...Сообщение от Шигапов Алекс
дело в том что там такой Т 10008... пластины нет[-X
пластина - фиксатор...поставили натяжитель, выдернули её - и всё...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам штифт - Т 40011
а Т 10092 - это натяжной болт...
в принципе ролик натяжитель такой а вот регулировки натяжения там точно нет,
машина действительно 2001 года только дело в том что начало года!!
просто сейчас хотим попробовать сделать натяжитель как на картинке, типа того.
в принципе почему бы и нет, ведь башмак регулятора газораспределения сами сделали на фр. станке![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Очень опасный колхозСообщение от Шигапов Алекс
башмак регулятора газораспределения сами сделали на фр. станке![]()
Чем стандартный натяжитель не устраивает (кроме цены)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
устраивает по всем параметрам только в данный момент нет,
а про то что сами сделаем "мы тоже не пальцем деланы"![]()
[/code]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Никогда не сомневался в наших талантахСообщение от Шигапов Алекс
а про то что сами сделаем "мы тоже не пальцем деланы"![]()
Осторожнее только! Можно в своей конструкции просто не учесть какой-нибудь нюанс и жостко поплатиться![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему тогда на движках АЕВ болтом натягивается а на AUG только гидротолкателем
так же наверно получится если сделать механически натяжение