0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в чем вопрос... в продолжении другой темы...
произошла такая вещь...
при нажатии на газ... обороты двигателя растут...машина продолжает ехать как едет...практически без разгона ...мощность почти равна нулю...но обороты возрастают скажем с 2 до 3,5 тысяч... машина при этом начинает очень неохотно разгоняться...(как будто едет без передачи под очень маленькую горочку)... при этом горит ошибка двигателя (желтенькая) ...прям перед этим заправлялся в области... решил что из-за качества топлива...
грешил на АКПП...которую недавно делали...(месяц назад) ...передачи при этом нормально переключаются...отогнал в сервис...посмотрели...сказали что ошибок АКПП нету... но есть ошибка "блокирование управления двигателя" ...сказали что при этом мощность двигателя и АКПП принудительно до 30% снижается....и может такой эффект из-за этого быть...
кто нить сталкивался? насколько это может быть правдой??? просто ощущение такое...что двигатель практически полностью от трансмиссии отключается... может так работать из-за низкого качества топлива? или всетаки проблема в АКПП или еще чем то?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bzik
ну зачем снова о том же - вот здесь что мешает продолжить?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
1. Бензин тут совершенно ни при чем...
2.Сообщение от bzik
есть ошибка "блокирование управления двигателя" .
номер ошибки?
виноват может быть блок управления АКПП (под ногами у пассажира стоит)..шина...датчики АКП (скорости и оборотов)...
3. где диагностику делал? и главное - ЧЕМ делали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делали тут...чем хз ...http://www.autoremont.su/
щас отзвонились...сказали опять втулку выдавило в АКПП...то что они и ремонтировали собственно в прошлый раз...
сказали что теперь надо менять еще какойто радиатор...и пластину...уточнить не успел...у него деньги на телефоне кончились....
насос в АКПП и её повторный ремонт обещали по гарантии...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Опа! Втулку выдавило на новом насосе?!
Вероятно, не промыли магистраль охлаждения, коробке перегрелась - гидротрансформатор опять заклинил втулку.
При прошлом ремонте, "бублик" меняли?
Уточни, какой радиатор и пластину они собрались менять.
ЗЫ. Подпись сделай, машина и коробка какая?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bzik
что и требовалось доказать...![]()
![]()
собственно в твоей первой теме про это уже говорили...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подпись сделал
ну сказали что насос новый ставили...
бублик в тот раз ремонтировали (сказали как новый стал)...
обещали что отходит года три коробка...отходила меньше месяца...1,5Ккм ...ихмо жутььььь
какие не знаю...только знаю точно менять будут не они
ихмо...вторую неделю жить еще без машины...?...она мне родная всетаки...мы приросли...не умею без неё
сразу вопрос...кто и где это может сделать...соответственно дешево...но хорошо![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
да...узнать не могу...у них опять траблы с телефонами....(чёта всегда у них с ними гемор...)...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
и вообще....хочу хорошего мастера по пассе...в районе Теплого Стана... или область в том же направлении...обещаю вечную любовь....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bzik
собственно - знание чего меняли не добавит тебе уверенности, что всё будет хорошо...![]()
чинить ГТР - дело часто пустое...его нужно менять ( по хорошему)..Сообщение от bzik
бублик в тот раз ремонтировали (сказали как новый стал)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нууу...я ж обычный юзверь... мастер сказал сделают классно... я привык верить...хотя ...знаю что не стоит
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
знаю одно...там кроме того что АКПП по гарантии...больше делать НИЧЕГО не буду....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Где ремонтируешься-то? Страна должна знать своих "героев".
Сосед, кстати, я на профсозке.
1967s
Расскажи подробней про ремонт бублика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сосед![]()
на Южной... сайт их вот .. http://www.autoremont.su/ контора LEXX называется... хотя на печати и документах другое
ну не знаю как и что у них...но цена меня укусила... время реакции...и возможность дозвониться тоже...
на на счет того что тока месяц откаталась и опять трабла...хз....мож такой везучий?
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
1967s
кстати...тот мастер сказал... что родной бублик... новый...ходит всего 60 000 .... чета мне не очень как то верится.... он же утверждал...что ремонт его ...после проверки что там и как с ним...лучше нового....тож чета не очень верится...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
теперь главное пережить эти траблы... и не разачероваться... а то придется машину менять из за коробки...ихмо ездить хочу...а не ходить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bzik
мастер сказал... что родной бублик... новый...ходит всего 60 000![]()
не - туда тебе точно НЕ надо...разве что гарантией их затрахать...
![]()
![]()
родной ГТР с 0 ходит при нормальной эксплуатации и 200 тысяч...![]()
лучше поменять , если уж придется - коробку...у того же Виктора взять...Сообщение от bzik
а то придется машину менять из за коробки.
а что конкретно интересует?Сообщение от TheTERMINATOR
Расскажи подробней про ремонт бублика
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
а что конкретно интересует?[/quote]Сообщение от TheTERMINATOR
Расскажи подробней про ремонт бублика
Почему перебирать не стоит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а как это сделать действительно качественно?Сообщение от TheTERMINATOR
Почему перебирать не стоит?
нужно разрезать корпус , потом предположим, поменяв "колеса" , всё отбалансировать, собрать, проверить и заварить корпус заново...
тут пакеты фрикционов нормально заменить не могут...![]()
![]()
так что - я считаю, что ремонтировать "загнувшийся" гидротрансформатор не стоит...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1967s
Есть официальный сервис-центр по ремонту коробок ZF. Они тоже не могут бубулик отремонтировать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я не о том, что могут-не могут...Сообщение от TheTERMINATOR
Есть официальный сервис-центр по ремонту коробок ZF. Они тоже не могут бубулик отремонтировать?![]()
хотя по личному опыту - нет...ОНИ - тоже не могут...[-X
вскрыть и перетрясти его могут многие...поставить новые детали и собрать...и установить...и потом - вот так как bzik - бегать хозяевам "по кругу"...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если не сложно, в личку напиши подробнее, что было?Сообщение от 1967s
хотя по личному опыту - нет...ОНИ - тоже не могут...[-X
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
ты случайно не работаешь в этой конторе?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, хочу у них чиниться.Сообщение от 1967s
TheTERMINATOR
ты случайно не работаешь в этой конторе?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Что-то мне кажется (ИМХО, интуиция), что второй ремонт то же не станет успешным, философия этого дела такова:
Т.к. я занимаюсь этим делом (СТО) уже 10 лет, то знаю тонкости вопроса, так сказать, изнутри и не по-наслышке. Отношение к ремонту по гарантии (т.е. бесплатного) - оно всегда отличается от ремонта за деньги. Это всегда чей-то попадос, и тот, на кого укажет перст фортуны, будет стараться его максимально уменьшить.
При "бесплатном" ремонте всегда имеет место быть желание сократить размер попадалова. Это можно сделать двумя путями: заставить механиков переделывать бесплатно, и напихать туда "халявных" запчастей, т.е. более-менее пригодных, оставшихся от предыдущих ремонтов аналогичных агрегатов.
Я бы настоятельно рекомендовал перед сборкой АКПП тщательно ознакомиться со всеми комплектующими, которые они предполагают туда установить, а так же поприсутствовать при сборке АКПП и её установке, т.к. работы, выполняемые бесплатно, как правило, механиками выполняются на "3-".
Потенциально существуют и другие способы разрешения этой ситуации.......
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Присутствовать при сборке, имхо, затруднительно - это же целый день стоять над душой, пока мастер будет ставить новые детали в отмытую коробку.
И максимум, чего добьешься, это убедишься, что в коробку поставили именно твои детали. Хотя, это не маловажно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.