0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста. Задолбал меня мой Пассат. Сегодня опять не смог поехать на работу. Симптомы следующие: Заводится нормольно. Работает устойчиво на всех оборотах. Но стоит только включить передачу и пронуться - глохнет
И не чего не помогает кроме как оставить эту затею на некоторое время (несколько часов). Борюсь с этой бедой уже несколько месяцев, был на сервисе- нечего! То неделю нормально работает, а то в день несколько раз задолбает.
Блок сигнализации отключен, потому что сразу подозрение пало на нее.
Может было у кого? Подскажите плиз!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
altcom68 Какая синализация была и как отключен?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надо разделить причины: то ли механика, то ли электрика???
А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да фиг ее знает какая. Ни одного опознавательного знака. Всю разобрал, не чего нет. Но наверное какая-то навороченная (ставил прежний хозяин) с брелком таким без кнопок, который должен глушить мотор если например водителя выбросили из машины. А отключена она тоже прежним хозяином (наверно забарахлила), путем простого отключения всех штекеров из главного блока сигнализации и реле. Но ведь вот в чем загадка, машина начинает заводиться после того как ключ и этот самый брелок посушится на батарее отопления(именно когда нагреются, слабые батарейки исключены- менял). Может это просто совпадение? Короче я в корень запутался. Еще немного и буду вереть в полтергейс
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
При включении любой передачи. Даже со второй пробовал.Сообщение от Viktor M
А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Та хреновина, которую ты сушишь на батарее, скорее всего - БлэкБаг.
И по всей видимости - его не отключили. Надо восстановить те цепи, которые разрывает БлэкБаг, таким образом, деактивировать его.
Вытащить из блока ББ все провода не поможет, т.к. до тех пор, пока не замкнешь разорваные цепи, машина вовсе заводиться не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так ведь если цепь разорвана то машина вообще ни когда заводится не будет, а моя же заводится, только уехать не может(и то это проявляется временами). И как бы дико это не звучало она же все же едет после просушки не батарее этого чертового брелка. Сам не могу сдержаться от смеха когда печатаюСообщение от Viktor M
до тех пор, пока не замкнешь разорваные цепи, машина вовсе заводиться не будет![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Верно, эту цепь замыкает блок ББ, как только устанавливает радиоконтакт с брелком, как только радиоконтакт пропадает - машина глохнет.Сообщение от altcom68
Ну так ведь если цепь разорвана то машина вообще ни когда заводится не будет, а моя же заводится,
Осмелюсь предположить, почему это происходит при троганьи: в тот момент, когда ты трогаешься ты наиболее тщательно и длительно (по сравнению с переключением передач) работаешь ногой, передавая соответствующее усилие на сиденье, где, предположительно стоит приемник/передатчик. Видимо там плохой контакт в антенном блоке, и слабый сигнал он перестает чувствовать. После "просушки" - сигнал усиливается и блок начинает опознавать брелок.
Прошу сильно не ржать, т.к. более точных предположений, не полазив по автомобилю с тестером и компом, я сделать не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По крайней мере это первое предположение которое оправдывается с точки зрения здравого смыслаСообщение от Viktor M
Прошу сильно не ржать, т.к. более точных предположений, не полазив по автомобилю с тестером и компом, я сделать не могу![]()
Остальные были на уровне полтергийса![]()
Спасибо за совет, завтра проверю.
Знать бы еще как он выглядит этот приемник-передатчик, и где он стоит. Сиденье я летом снимал, проводов там много, но я думаю что это подушки и подогрев...
И еще вспомнил, в возможное подтверждение твоего предположения. Чем резче трогаешся тем быстрее она глохнет т.е если трогаться очень плавно в районе 1000об. то можно еще проехать, а стоит порезче отпустить сцепление- глохнет сразу("разное усилие передаваемое на сиденье")
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шибки тебе считывали? ничего нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
altcom68 Очень похоже на мою печальную историю , существуют реле блокировки в ДВИЖЕНИИ!!!! ,т.е. машина стоит заводиться отлично ,поехали -глохнет .. Сначала убедись что все штатные цепи восстановлены, а потом особенно, если "черный жук" прежде всего убедись,,что нет внутренней блокировки внутри самого насоса( уже писал про ...... MED) ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считывали. Ошибок нет.Сообщение от КОМРАД
шибки тебе считывали? ничего нет?
Как же найти, и главное отключить это чертово релеСообщение от Dick
существуют реле блокировки в ДВИЖЕНИИ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altcom68
Может,я скажу глупость....
У меня на королле было такое.....
Я просто поменял топливный фильтр,но если ты уверен,что дело в электрике,то я не прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все. Победил!!!
![]()
![]()
БлекБаг успешно демонтирован. Пришлось половину салона разбирать, сиденье, панель. Нашел все реле и все датчики, проблемма была в реле блокирующая бензонасос и в датчике движения которые работали совместно.
Спасибо всем большое за помощь и подсказки.![]()