0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1-19
2-18
3-18
4-18
Решение: Клапана ГБЦ
Сегодня скинул ГБЦ, завтра поставлю другую головку.
Вот что получилось, надеюсь завтра закончить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то как то страшно все это выглядит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какие проблеммы то были????
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
![]()
![]()
А в каких пределах по компрессии ..... А - дизель - понял!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Н-да, а хоть с маслом-то в цилиндрах компрессию мерял?Сообщение от Томаш
Решение: Клапана ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
mark_V
а с маслом если всё Ок - то это кольца?
страшным эта картина уже не выглядит [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А есть смысл головки туда-сюда менять? Может найти куда компрессия уходит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Томаш Обязательно притереть клапана к седлам!!! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я наслышен, при такой компресии уже необходима капиталка в любом случае ?
Томаш
Ты просто так померял компрессию? или для этого были какие-нибудь предпосылки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем
Компрессию я померил потому что машина на теплую (когда свечи подогрева не работают) заводилась очень плохо. С пятницы я занимался машиной в гараже.
После демонтажа ГБЦ видно было что проблема именно в ней. Поменял на другую за одно все ремни и ролики, заняло это немного времени так как все делал сам.
После замены ГБЦ машинка заводится как новенькая. Компрессию пака не мерил, что то жаба душит, на Боше одаль 2600 за эту процедуру.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот померил компрессию после замены ГБЦ![]()
1- 29
2- 28,5
3- 28,5
4- 29
Теперь стало понятно, почему я всю осень мучился с запуском движка, даже стыдно как-то и не удобно. Стартером крутил по 30-40 сек.
Вот подгоревшие клапана и как последствие слабая компрессия стали причиной моих проблем. На форуме много чего написано было, мне советовали менять ТНВД, я почти этого не сделал, даже ТНВД уже нашел.
В последний момент поехал на сервис и там тоже до замера компрессий все как один говорили, что это ТНВД.
Но после как-то мнение у сервисменов поменялось.
Вот и нашел, ГБЦ отдал, на проверку и притирку клапанов поменял и все стало хорошо.
Правда не простой этот процесс, мне ушло на замену 3 дня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня крутит от 3 - до 5 секунд на холодную, это нормально?Сообщение от Томаш
Стартером крутил по 30-40 сек.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Томаш Молодец!![]()
Наверно, доволен как слон достигнутым результатом?![]()
Враждебная техника в умелых руках становится чудом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после ремонта макс. 1-2 секунды
Но думаю 3-5 нормално![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Sergey B5/V5
да не то слово![]()
![]()
![]()
как минимум стая Слонов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно.Сообщение от Lucky3D
а с маслом если всё Ок - то это кольца?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
А скажи как ты представляешь себя замер компрессий на АФН с маслом вот интересно ????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не нормально, Дизель должен запускаться взрывом.Сообщение от SA1980
У меня крутит от 3 - до 5 секунд на холодную, это нормально?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Томаш, МОЛОДЦА! Поздравляю, силен!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А что тут такого? Что там в АФН особенного, не позволяющего замерить компрессию с залитым маслом? Открутил форсунки (болт М8 с головой на 13), залил столовую ложку масла, померил... Что сложного-то? Кстати, шайбы под форсунками меняются каждый раз после снятия форсунок.Сообщение от Томаш
mark_V
А скажи как ты представляешь себя замер компрессий на АФН с маслом вот интересно ????????????????????????
И компрессометр для АФН стоит 900 рублей. Вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Да но я не совсем согласен [-X
1 двигатель находится под наклоном так что масло стечет в сторону
2 в поршнях АФН большие углубления примерно на 25 мл
Если налит масла чтобы уплотнит кольца а замер быль реальном то надо туда не ложку а 50мл а это уже опасно гидраударом
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
а про шайбы кто бы спориль![]()