0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была проблема после покупки - свет как в пещере. Почитав инфу с сайта, решил попробовать шлифануть. Всё снял, помыл, натер пастой Гоя, стало вроде лучше, но не кардинально
Вспомнив практику владения 3-им Пассатом, решил купить новые стеклышки - хрен там был
НЕТУ СТЕКЛЫШКОВ (ПЛАСТИКОВЫХ) НА В-5!!!! Оччень раасстроился
![]()
![]()
. я бы даже сказал разозлился- ну не фары же в сборе покупать
Сел, покрутил фару в руках и решил разбирать. Сня защелки, скальпелем срезал герметик (прям хирург
) и потихоньку отделил стекло от фары....и офигел!!! На стекле с внутренней стороны тонкий слой горелой пыли, который не разбирая фару не смыть [-X , как не полоскай. Тщательно помыл, заодно ополоснул отражатель (тоже г.....на на нем немерянно, хотя в собранной фаре в глаза не бросается) все собрал, предварительно срезав остатки старого герметика и нанеся новый (термоустоичивый). И о чудо
![]()
![]()
фара стала как новая
(ну почти
все-таки мелкие царапки снаружи пастой Гоя до конца не удалишь. Никогда не думал что мои казавшиеся бронированными и тонированными
фары могут так светить и выглядеть.
P.S. К сожелению фотов нет (был зол и не подумал об этом)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хочу такоежеа сильно задолбисто эту всю операцию со вскрытием делать можно ли это кривыми руками
или нужен только острый ум и зоркий глаз
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
х---ня неспеша всё снимаеться главное аккуратно герметик в пазах выскребать и потихоньку отделить стекло фары [-X
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Красавчик!
Я побоялся разбирать. Просто прошелся полировочной машинкой по ним с сосавом антицарапина от черепахи. А потом финишной полировкой. На каждую фару по 30 мин. Результат бомба!
А еще хорошо бы лампочки подобрать грамотно. Вот тут статейка есть - шо скажете? http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761-2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я со злости поддевал большой отверткой и ножом, но вроде все обошлось![]()
![]()
. Но герметик лучше срезать скальпелем или лезвием, ножом он не режится [-X . Кстати это полезно с точки зрения замены герметика: старый герметик дубеет
и кое-где плохо герметизирует (это кстати бывает причиной запотевания фар). Ничего сложного, главное фары аккуратно снимать, чтобы не поцарапать защелками бампер
Вся работа неспеша с полировкой и клейкой выдет на час от силы. Результат супер
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как вариант, прогреть фару в духовке до размягчения герметика.
Или воспользоваться термофеном.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опричник
Нафиг, с лампочками заморачиваться, ксенон уже за 5-6 тыс можно купить, ставится за 10 минут с пивом![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Андрей_Ростов
ага, а потом слепить всех подряд...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Достаточно заехать на регулировку фар![]()