Масло для TDI
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло для TDI

    Народ!!!
    Я час назад купил passat TDI 90л.с......
    Какое масло порекомендуете?!
    В японцев лил CASTROL.....

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    249
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лью Castrol GTD Magnatec 10w40. Но у вас в Сургуте наверное холоднее, поэтому посоветую Castrol GTD Magnatec 5W40 (у него температура замерзания повыше, т.е. пониже ).

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я,честно говоря,к нему и присматриваюсь,а по вязкости-думаю даже 0w40 или 0w30...

    Добавлено спустя 18 секунд:

    Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...что кто думает?!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гречкин
    Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...
    первый раз слышу
    По маслу - много раз обсуждалось, смотри темы внизу

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    55
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вздумай этого делать. А какой мотор у тебя ?

  6. #6
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    43
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, если нужен допуск 505.00 а заливаешь 505.01 Aral (синт. для диз. с насос-форсунками) - ЭТО не повредит??? или нужен 505.00 ???
    Q7

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я только, что поменял. Заливаю Castrol 5W-40 синтетика.
    И все время в него такое лили.

    Пока проблем нет.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор у меня АНН 1,9 TDI 90л.с.
    Слушайте,и я лил Кастрол во все мои машины...
    Знакомый советует NESTE....,говорит 100% не потделка(не такое раскрученноее в России),а дизельные моторы VW очень требовательны к маслу..
    И еще... что за допуски 505 и т.д.?! Подскажите,какие допуски у моего мотора....плиз..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гречкин 505.00 ,505.01 или 507. 00

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гречкин
    Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...что кто думает?!
    Плохими смазывающими способностями обладает солярка с низким содержанием серы(Евро-4 в Москве), что хорошо для масла, но плохо для ТНВД, поэтому в такое топливо производители добавляют смазывающие присадки. Самому колхозить с присадками не надо.
    Цитата Сообщение от Гречкин
    Я,честно говоря,к нему и присматриваюсь,а по вязкости-думаю даже 0w40 или 0w30...
    Учитывая ваши климатические условия масло именно такой вязкости и нужно применять. Сам я лью теперь каждые 10 тысяч Мобил1 0W-40. Проехал уже тысяч 80 - полёт нормальный
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yura21
    505.00,
    но 505.01 не повредит

    Гречкин
    я бы использовал, с учетом региона 0W-40


    VW/Audi


    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3–96.


    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;


    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;


    VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;


    VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;


    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;


    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);


    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Variant, 1999(Y)....что значит буква (Y)?!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гречкин
    Variant, 1999(Y)....что значит буква (Y)
    Очевидно букву года в VIN машины.
    Barmaley

    Ёлы палы...я неделю назад масло менял, залил Мобил ОВ-40, а сечас глянул, а допуска для PD TDI нет у него.Чего делать?Сливать, или пусть катается?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Crushed
    да, скорее всего тебе требуется 0W-30
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    Я так порыл инет, у 0В-40 "ниже" температура, что-то около -35С или где-то так, а у 0В-30 меньше.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Crushed
    не понял по поводу температуры, у 0W-40 температура застывания -54С, но это лаборатория, я прокачиваемость , думаю, -40С смело
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    Имел ввиду прокачиваемость

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,320
    Отправлено: 977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Crushed
    у 0W-30 прокачиваемость при более низких температурах будет лучше чем у 0W-40
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гречкин
    Привет земляк! Рад приветствовать
    Я заливаю Mobil 0W-40 никаких проблем, заводилась при -35.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!
    У меня,похоже,такого же цвета машина....синий...
    В моем passat-е сейчас тоже залит Мобил,думаю когда поеду на диагностику к официалам,поменяю масло у них.
    Мигает индикатор свечей накала....и заводится не с первого раза,бывший владелец сказал,что какая-то одна свеча перегорела....
    Вобщем еду на диагностику!

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Barmaley,спасибо за классификацию масел!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 23:57
  3. Масло для двигателя
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 13:31
  4. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •