0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!!
Я час назад купил passat TDI 90л.с......
Какое масло порекомендуете?!
В японцев лил CASTROL.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью Castrol GTD Magnatec 10w40. Но у вас в Сургуте наверное холоднее, поэтому посоветую Castrol GTD Magnatec 5W40 (у него температура замерзания повыше, т.е. пониже).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я,честно говоря,к нему и присматриваюсь,а по вязкости-думаю даже 0w40 или 0w30...
Добавлено спустя 18 секунд:
Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...что кто думает?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гречкин
Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...![]()
![]()
первый раз слышу
По маслу - много раз обсуждалось, смотри темы внизу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вздумай этого делать. А какой мотор у тебя ?![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Подскажите пожалуйста, если нужен допуск 505.00 а заливаешь 505.01 Aral (синт. для диз. с насос-форсунками) - ЭТО не повредит??? или нужен 505.00 ???![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Я только, что поменял. Заливаю Castrol 5W-40 синтетика.
И все время в него такое лили.
Пока проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор у меня АНН 1,9 TDI 90л.с.
Слушайте,и я лил Кастрол во все мои машины...
Знакомый советует NESTE....,говорит 100% не потделка(не такое раскрученноее в России),а дизельные моторы VW очень требовательны к маслу..
И еще... что за допуски 505 и т.д.?! Подскажите,какие допуски у моего мотора....плиз..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гречкин 505.00 ,505.01 или 507. 00![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Плохими смазывающими способностями обладает солярка с низким содержанием серы(Евро-4 в Москве), что хорошо для масла, но плохо для ТНВД, поэтому в такое топливо производители добавляют смазывающие присадки. Самому колхозить с присадками не надо.Сообщение от Гречкин
Слышал,в зимнюю солярку добавляют чуть-чуть масла,т.к. она очень сухая и ТНВД плохо смазывается...что кто думает?!
Учитывая ваши климатические условия масло именно такой вязкости и нужно применять. Сам я лью теперь каждые 10 тысяч Мобил1 0W-40. Проехал уже тысяч 80 - полёт нормальныйСообщение от Гречкин
Я,честно говоря,к нему и присматриваюсь,а по вязкости-думаю даже 0w40 или 0w30...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Yura21
505.00,
но 505.01 не повредит
Гречкин
я бы использовал, с учетом региона 0W-40
VW/Audi
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3–96.
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Variant, 1999(Y)....что значит буква (Y)?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очевидно букву года в VIN машины.Сообщение от Гречкин
Variant, 1999(Y)....что значит буква (Y)![]()
Barmaley
![]()
Ёлы палы...я неделю назад масло менял, залил Мобил ОВ-40, а сечас глянул, а допуска для PD TDI нет у него.Чего делать?Сливать, или пусть катается?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Crushed
да, скорее всего тебе требуется 0W-30
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
Я так порыл инет, у 0В-40 "ниже" температура, что-то около -35С или где-то так, а у 0В-30 меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Crushed
не понял по поводу температуры, у 0W-40 температура застывания -54С, но это лаборатория, я прокачиваемость , думаю, -40С смело
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
Имел ввиду прокачиваемость![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Crushed
у 0W-30 прокачиваемость при более низких температурах будет лучше чем у 0W-40
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гречкин
Привет земляк! Рад приветствовать![]()
Я заливаю Mobil 0W-40 никаких проблем, заводилась при -35.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!
У меня,похоже,такого же цвета машина....синий...
В моем passat-е сейчас тоже залит Мобил,думаю когда поеду на диагностику к официалам,поменяю масло у них.
Мигает индикатор свечей накала....и заводится не с первого раза,бывший владелец сказал,что какая-то одна свеча перегорела....
Вобщем еду на диагностику!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Barmaley,спасибо за классификацию масел!!!