0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставила на машину доп.иммобилайзер и эл-мех замок на капот. Только отъехала от станции, загорелась ошибка ABS. На станции показала ошибку поворота рулевого колеса. В Юнион исправить не смогли, послали к официальному диллеру VW. Там сказали, что полетел датчик поворота рулевого колеса. Теперь Юнион доказывают, что они не виновата, хотя я сама ехала на машине 2000 км, все было ок, а после их установки сразу появилась эта ошибка. А датчик этот стоит 11000 руб. да плюс еще работа. Подскажите пожалуйста, можно ли этот датчик поченить, или обязательно ставить новый????? И как он вобще мог испортиться???? Могли ли эти ребята с сигнализацией его испортить????? На машине есть ESP. Заранее спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ElenaV
ИМХО-скорее всего повредили проводку- она проходит рядом с контактной группой замка зажигания.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ElenaV
я бы все таки как следует поговорил бы с начальством "сигнальщиков"
и сделал бы заключение о причине выхода датчика из строя...![]()
(вообще то - ОЧЕНЬ много появляется проблем у хозяев после установки нештатных сигнализаций и тд ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том, что на станции диллера не хотят давать заключение, тчо виноваты те, кто ставил сигналку. Они пытаются надавить на то, что VW дает гарантиюна детали 2 года, и что этот датчик мог сам по себе выйти из строя. На что я им сказала, тчо тогда можно вобще каждые 2 года менять машину, что полный бред. А главное обидно что ошибка появилась сразу после установки сигнализации. Вот завтра должны вместе с установщиками ехать к диллеру, будем разбираться. Мне еще пытаются доказать, что этот датчик выходит из строя, только если снимается рулевая колонка, причем выходит из строя сразу и его не возможно перепрограммировать, это так????? а про зажигание, установщики точно трогали зажигание, может тогда они и повредили?????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Починить можно только в случае обрыва токопроводящей ленты, хотя это очень нудное и кропотливое занятие. Правда подобного рода обрывы приводят к появлению ошибок в Аэрбеге (с соответствующим сигналом на щитке в виде светодиода Аэрбега) и неработоспособности звукового сигнала. К работе ABSа, а точнее, в твоем случае ESP, обрыв токопроводящей ленты ни какого влияния оказать не может.
В остальном датчик пололжения рулевого вала - неремонтопригоден![]()
Есть в наличии два таких датчика б/у. 5000 рэ, гарантия работоспособности. Возможна отправка в Питер.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теоретически - да...мог...Сообщение от ElenaV
Проблема в том, что на станции диллера не хотят давать заключение, тчо виноваты те, кто ставил сигналку. Они пытаются надавить на то, что VW дает гарантиюна детали 2 года, и что этот датчик мог сам по себе выйти из строя.
на практике - это ну ОЧЧЧЕНЬ редкая поломка...
на 99999999999999999999999999999999999999999 %%% -
его испортили те, кто ставил сигнализацию...![]()
Сообщение от ElenaV
Вот завтра должны вместе с установщиками ехать к диллеру, будем разбираться.
удачи...желаю, чтобы дилер убедил "сигнальщиков"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению не убедил этот диллер этих гадов ни в чем. Они говорят что датчик мог и сам по себе выйти из строя. Я сказала возьму этот старый датчик и поеду к ФВ в германию, т.к. буду там и попрошу сделать экспертизу этой детали. Я тоже не могу себе представить, что она сама по себе вышла из строя. Но ремон мне теперь встанет в 17000. А обидно до ужаса, еще ни дня не ездила, а такие деньги заплатить. А вобще диллер обязан давать какое то однознаячное заключение???? потому что они просто говрят, могло быть что они снимали руль, а могло быть и то, что не снимали. Ведь это не доказать. А ошибка как они говрят чисто механическая в этом датчике. Я позже напишу код ошибки, как бмаги все получу
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Напоминаю, что с учетом доставки в Питер, эта деталь может обойтись Вам в 6000 рэ. В данный момент, наша сотрудница как раз находится в северной столице. Могу детальку передать ей, а Вы, соответственно , можете преобрести детальку у неё.Сообщение от ElenaV
Но ремон мне теперь встанет в 17000. А обидно до ужаса, еще ни дня не ездила, а такие деньги заплатить.
Работоспособность гарантирую, т.к. перед отправкой датчик будет протестирован на моей личной машине.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ничего диллер не обязан. ОФФ - это обычное СТО, отличающееся от всех других автосервисов, только наличием прямых контрактов с заводом-изготовителем с вытекающими отсюда условиями торговли автомобилями и запчпстями, а так же условиями оказания услуг.Сообщение от ElenaV
А вобще диллер обязан давать какое то однознаячное заключение????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не обязан...но может...Сообщение от ElenaV
А вобще диллер обязан давать какое то однознаячное заключение????![]()
по закону о ЗПП - можно написать претензию и сделать независимую экспертизу...![]()
а тут всё равно в принципе - механическая или ещё какая...Сообщение от ElenaV
А ошибка как они говрят чисто механическая в этом датчике
но код ошибки напиши...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и спасибо за помощь.
Наконец ремонт моей машины завершен, но я хочу поделиться опытом пребывания на станции официального дилера СИГМА. Это конечно просто шоу. Вобщем после разбирательств с установщиками сигналки я поняла, что ничего от них не добьюсь и сказала, чтобы мне меняли деталь, только при условии, что я буду стоять рядом с машиной и смотреть как это происходит. И я встала рядом с моим любимым пассатом. Деталь поменяли быстро, потом подсоединили компьютер и началось просто шоу. У них все программы на компе на нем.языке, и как мне повезло, что я его очень хорошо знаю. Стою я рядом и слушаю как наши умельцы сервиса переводят то, что им пишет компьютер, все с точностью до наоборот. Т.е. нем они знают очень плохо, если не сказать не знают вобще. После 6 часов мучений, так как ошибкине исчезали, и почти часа тест-драйва, появилась мысль, что может не правильно установили этот датчик поворота руля, приехали на сервис, разобрали и точно, датчик стоит не правильно. Вобщем в я провела 8 часов не отходя от машины. Теперь она работает, жаль только средства потраченные :-( А код ошибки был: 037 Geber f
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот так ихСообщение от ElenaV
на нем.языке, и как мне повезло, что я его очень хорошо знаю.Если еще немного и технически подковаться, то можно жить в нашей стране
![]()
Поздравляю с выздоровлением!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7