0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позавчера поменял пружины, поставил русский пакет. Сегодня беда - с правой стороны впереди что-то заскрипело. Залез посмотреть: и вот что увидел.
Менял только пружины, амортизаторы остались старые. Может ли быть причиной подклинивание амортизаторов?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Томаш
а какая связь между пружинами (стойками) и этой трещиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Трещина находится над чашкой крепления амортизатора.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а откуда машинка пришла ? ето мне кажется последствия аварии...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если его подклинивает при ходе вниз, то он может давить на чашку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну и что?Сообщение от Томаш
Трещина находится над чашкой крепления амортизатора.
я говорю что связи не вижу с заменой пружин....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Трещины раньше не было. Появилась только сегодня.
Добавлено спустя 1 минуту:
КОМРАД
Тогда в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совпадение. ЖЕЛЕЗНО!Сообщение от Томаш
xedin
Трещины раньше не было. Появилась только сегодня.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Томаш
ну так оно и есть , удар пришолся на кузов, а там шпатля, вот и пошла трещина.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
х.з. нужно смотреть что там за трещина... по фото особо ничего не видно...Сообщение от Томаш
Тогда в чем может быть причина?
может Литовский шов....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
а не думаешь, что заклинивший амортизатор мог ударить в чашку?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
КОМРАД
Да вряд ли литовский шов..До сегодня все было хорошо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да хоть 100 раз... была бы дырка от штока или шток загнуло или заклинило.... или стойку перекосило... но трещины по кузову.... сомневаюсь.Сообщение от Томаш
а не думаешь, что заклинивший амортизатор мог ударить в чашку?
ты качни авто, морда шевелицо? или качается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Морда качается с большим скрипом и усилием.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тогда с этого и надо было начинать.Сообщение от Томаш
Морда качается с большим скрипом и усилием.
могу подогнать тебе родные аморы БОГЕ мои б.у.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
у меня амортизаторы тоже были хорошие, я боюсь, что произошедшее связано со сменой диапозона работы амо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Томаш
я незнаю какая взаимосвязь между трещиной и развалившейся стойкой...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Томаш
Аккуратней на кочках!
Может жёсткость пружин сыграла свою роль, не исключено![]()
Но просто так мне кажется не треснуло бЫЗначит был за машинкой косячок
![]()
Вчера у ребят вырвало чашку с опорником, говорят следствие спортивных пружин, и резины не походящей по размеру. Машина
МВ 124 (вина кочки)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хотя может ты попал в люк открытый и такой удар был что и стойку заклинило и трещина от удара появилась.Сообщение от КОМРАД
я незнаю какая взаимосвязь между трещиной и развалившейся стойкой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
В том всё и дело, что ни хрена никуда не попадал, все произошло на ровной дороге..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема может быть в том, что старый амортизатор был реально старым, "кривым", дохлым, и такой же была верхняя опораСообщение от Томаш
Менял только пружины, амортизаторы остались старые
или при установке реально накосячил...
ну и + прошлое машинки...
просто так от обычных пружин, пусть даже и от 1ВВ чашку не вырвет...