0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня трабла такая: в районе сотни начинает подвывать 4-ступенчатая АКПП![]()
Вычитал что существует пробка рядом с левой полуосью для проверки и заливки масла в картер гл. передачи. Найти то я ее нашел, а вот что поливать туды незнаюнигде не найти инфы.
Так же мучает вопрос такой: действительно ли в каробке отдельные картеры и разные масла? и что будет если перелить 100 гр. масла в автомат? есть ли спец сапун для удаления излишков?
а в сервисах про все енто говорят по разному, на уровне предположений![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergej3001
Сообщение от sergej3001
а вот что поливать туды незнаю нигде не найти инфы
тут ты не прав - на форуме этой инфы полно...![]()
![]()
в дифференциале - обычное трансмиссионное масло 75W-90 например..
объем - 1 литр..примерно..
да - есть жидкость АКПП - она собственно в коробке и залита...а есть - дифференциал - и там вот трансмиссионное масло...см. выше...Сообщение от sergej3001
мучает вопрос такой: действительно ли в каробке отдельные картеры и разные масла?
из-за 100 грамм ничего особо не будет...но лучше не переливать..Сообщение от sergej3001
и что будет если перелить 100 гр. масла в автомат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибки![]()
Хоть теперь яснее стало![]()
Тады поеду подливать, а то в прошлый раз в сервисе меняли масло в автомате, а к редуктору даже не заглянули, так как про него они вообче не вкурсе![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело в том, что редуктор штука необслуживаемая...и даже регламент штатного ТО предписывает заглядывать туда 1 раз в 60.000 км - просто для проверки количества масла...Сообщение от sergej3001
а к редуктору даже не заглянули, так как про него они вообче не вкурсе
так что многие про него просто забывают со временем...![]()
![]()