0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться в таких вот делах:
В один из не очень прекрасных дней накрылся ДМРВ. Пока ждал приезда нового ездил на своем полуумершем и заметил, что выхлоп начал плеваться, подумал, что это тоже из-за умирающего расходомера. Однако после установки нового оригинального ДМРВ плевки из глушителя не прекратились.
Грешил на свечи - заменил свечи.
Грешил на ДЗ - почистил ДЗ, с частичным ее снятием.
Грешил на грязные форсунки - чистил карбклинером.
Результат ноль, как плевалась на ХХ так и плюется с разной периодичность (от 2 плевков в сек. до 1 за 3 сек.). В момент плевка мотор потряхивает.
Ошибок по компу нет. Явных подсосов воздуха не обнаружил. В движении все нормально, ни плевков, ни потряхиваний.
Помогите, плиз, разобраться, где рыть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может бензин хреновый заливаешь?Сообщение от kucap
плевки из глушителя не прекратились.
Случай тяжеловатСообщение от kucap
Ошибок по компу нет.Уверенность в ДМРВ есть? Может отключить на время? Надо, бы логи замерить с лямбдой и ДМРВ,
ДТОЖ-как-то было по ошибкам не выскакивал, а мозги вводил в заблуждение
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, я уже не знаю, куда смотреть бенз 95 статойл, дмрв новьё из оригинальной упаковки (в движении машина ведет себя не плохо, да и на ХХ, кроме еле заметных подергиваний и плювков в глушак, все хорошо обороты держит ровно), по температурным датчикам проблем не было, смотрел по вагкому все параметры температуры сопоставими с действительными.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Мож, лямбд засрало за время поездок на умирающем дмрв?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Лог замерь и выложиСообщение от kucap
Мож, лямбд засрало за время поездок на умирающем дмрв?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, напиши, плиз, лог какой группы нужен и в каком режиме работы двигла.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ХЗ для твоейСообщение от kucap
напиши, плиз, лог какой группы нужен и в каком режиме работы двигла.Обычно в первых группах - лямбда в % должна быть около нуля в установившемся режиме.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, лямбда-регулятор у меня показывает, 4%, 3%, 2%, 1%, 0%, бывает и 5%.
Добавлено спустя 30 секунд:
Между этими зеачениями и скачет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
Вроде нормально, не в зашкале![]()
ДПКВ тута народ чистил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, народ чистил, а я менял пару лет назад, что там чистить не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
Ну, блин![]()
Вентиляция картера забита![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, на 1,6 нет как таковой сложной вентиляции картера, там кусочек трубочки от клапанной крышки до воздуховода вот и все.
![]()
Может все таки бенз плохой![]()
Попрошу еще раз ДМРВ у донора - может у вага тоже бракованные з/ч продаются.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
У меня изредка, когда долго на хх сижу в машине тоже тряхнет, телом чувствуется. Где-то раз в минуты 2-3Возможно, общая с твоей причина
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, договорился вечером буду пробовать исправный дмрв. Далее будет видно. Мож и впрямь бенз на статойле г...овно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А флейта живая?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В этой же системе заправляюсь 92. Вроде не жалуютсяСообщение от kucap
бенз на статойле![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, у меня нет флейты, они с 98 года пошли.
pavel1, вот лог на хх.
PS Еще заметил, после того как залил сегодня 92 бенза, если какое то время покрутить мотор на 3500 - 4000 об/мин, то потом на хх потряхиваний и плевков какое то время нет, но стоит постоять на хх минут 5 опять начинается
.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
Лог пустой.Как измерял
Что за параметры и очень малое время измерений.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Ну какая польза от 000 канала? Лог надо бы подлинее записать, Каналы: 003 004 005, ну и желательно 011 012 ...Но это уже отдельно, т.к. за раз более 3х не влезет![]()
Ошибок никаких нет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, да с логом как то не получилось хотя хотел записать 000, 004 и 099 группу (даже в названии об этом упомянуто), да ладно попробую еще раз.
Mex@n!K, уже писал, что ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
1. 2-3 бака на хорошем бензине и скорости - писали, что помогает.
2. Лямбды
Лямбды бывают различных типов. На пассатах до 2000 годов используется обычный зонд на основе двуокиси циркония, после 2000 встречаются еще и т.н. широкополосные зонды на основе двуокиси титана.
Первые являются активными, т.е. вырабатывают напряжение от 0 до 1В (0 -бедная смесь, 1 - богатая). В результате на осциле амплитуда сигнала ок. 1.5В, развертку хотелось бы до 5 сек (если позволит осцил). за время развертки хотелось бы увидеть от 3 до 6 колебаний сигнала (при прогретом двигателе на ХХ), на повышенных оборотах кол-во скачков сигнала должно стать больше. Сигнальный провод черный, земля серый.