0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Вчера сделал последний этап.
Месяца полтора назад поменял впереди пружины и амортизаторы (взял на разборе в сборе бу оригинал :mrgreen: ). Mikle5+ брал.
А вот теперь поменял и с зади, пружины поставил K+F новые.Аморты бу оригинал, взял у VictorM.
Все работы делал сам(один), прямо во дворе. Ничего там сложного нет.
Что стояло:
Перед пружина:1 white 1 brown original, аморт boge original. OJE-коды подвесок
Зад пружина:1 green 2 brown original, аморт boge original. OYD-коды подвесок
Стандартная подвеска европейская.
Растояния от дороги до верха арки(в крыльях) ~ 65-66 см.Мерил рулеткой.
Что теперь:
Перед пружина:1 white 3 brown, аморт boge original. OJG-коды подвесок
Зад пружина: K+F 950693(аналог 1 сер 2 зел), аморт boge original.
Практически усиленная подвеска для плохих дорог.
Растояния от дороги до верха арки(в крыльях) ~ 70-71 см. Почувствуйте разницу господа!!! :mrgreen:
На дороге машина ведет себя не хуже чем раньше(по крайней мере я разницы не заметил). Специально погонял по разному. И Я только рад за ее ездовые качества.
Все было сделано по рекомендациям и советам steve747. За что ему огромная благодарность!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mixxxa
поздравляю!
Мне steve747 тоже рекоменду делал по подвеске.. Доволен как черт!
тоже ~ 70-71 см.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
КОМРАД
Спасибо!
У меня получилось не очень дорого по деньгам.
А по поводу пружин K+F: то на своем бывшем Б3 я ВСЕ 4 пружины от этой фирмы ставил и 2 года на них откатал, и все было ок- просадки какой либо не заметил.
Как на этом пепелаце они себя поведут -посмотрим...
Рекомендации steve747 я брал из форума.
Поэтому и форуму большое спасибо!!!
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был сарай В5, мотор АЕВ, автомат.Подвеска 1BA, ставил резину 205/65 R15 и в арках спереди было 70, а сзади 72.8 см.Пружины от 1BA cтояли, только резина не штатная.Сообщение от Mixxxa
Растояния от дороги до верха арки(в крыльях) ~ 70-71 см. Почувствуйте разницу господа!!!
У тебя была сильно просажена машина, поэтому и было 65-66см.
В 1BB еще свои аммо идут.Сообщение от Mixxxa
Практически усиленная подвеска для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Владик
по поводу амортов на 1BB - обсуждали много.
Да там другие аморты, но перед отличается лишь тем что упор для пружины на аморте на 1 см выше приварен, а зад одинаков. Еще есть мнение, что шток аморта потолще и еще возможно рабочие зоны как то переделаны. Но вот по длинам аморты одинаковые.
Так что можно и со стандартными ставить и грозит лишь тем, что опять же возможно они пораньше помрут и все! Ну а если помрут, то можно и правильный амортизатор поставить.
Еще момент у меня колеса 195/65/15, и эти данные именно для этих колес. А если я еще(хотя не собираюсь-ибо колхозом считаю, т.к. этот размер производителем не рекомендован, хотя и лезет туда) 205/65/15 поставлю -то у меня еще поднимется машина в небеса.
И еще не думаю, что шибко просажена(если вообще просажена) моя старая подвеска. так как все сравнивал(и старые и новые пружины) они по размерам одинаковы.
Вот так вот.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Вот в этом отличие есть.Сообщение от Mixxxa
Еще есть мнение, что шток аморта потолще и еще возможно рабочие зоны как то переделаны![]()
65см-это сильно просажены были.Пружины от 1ВВ дают около 2.2-2.7см высоты.Считай на сколько были просажены пружины.Сообщение от Mixxxa
И еще не думаю, что шибко просажена(если вообще просажена) моя старая подвеска. так как все сравнивал(и старые и новые пружины) они по размерам одинаковы.![]()
Он стоит, этот правельный..баксов 150-180...Сообщение от Mixxxa
то можно и правильный амортизатор поставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Владик
Хочешь сказать, что например и у КОМРАД просажены старые пружины были? Он ведь тоже в свое время писал, что после замены машина существенно поднялась.
Но есть и бильштайн, можно его взять или неоригинал боге или сакс(не всегда ведь оригинал намного лучше такого же производителя не оригинал).
А можно не париться и опять взять стандарт, если они хотя бы тыщь 60 отходят без проблем(вот на теперяшних и посмотрим этот тест).
А вообще по поводу усиленные пружины и стандартные аммо, мы пока не набрали статистики, поэтому утверждать что либо пока рано...
Посмотрим, время покажет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Я видел фото от Комрада.Там как раз было сравнение синим пассатом.Ты еще резину поставь 205/65 и будет вообще супер!![]()
Через бардюры можно будет ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня сейчас зима 205х65х15..харашоооо))))
но по бордюрам не надо прыгать..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня стоит 225х65х15...это хорошо?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)