0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста. Очень нужно срочно ошибки почитать на B5.5 Highline АКПП.
Где скрывается диагностический разъем?![]()
![]()
![]()
Нашел бы сам, но нужно очень срочно.
Заранее спасибо. Вероятно больше ничего не отвечу, т.к. убегаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На немцах - под ручником (под резинкой).Сообщение от Homa
Где скрывается диагностический разъем?
На американцах - под рулём (с внутренней стороны края юбки).
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[-X - В5.5Сообщение от Чубук
На немцах - под ручником (под резинкой).Сообщение от Homa
Где скрывается диагностический разъем?
......
Внизу слева под рулем.... Залезешь - увидишь...![]()
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
во....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=69
твоя картинка нижняя....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да у меня под ручником.
JH
Точно, я примерно там сразу рукой попробовал полазить - не нашел. Со второго раза нашел, он повернут просто был на 90 град. относительно того, как я его искал.![]()
Соеденился со всеми блоками, кроме ДВСПишет, что протокол БУ неизвестен (на заведенном двигателе). При просто включенном зажигании связывается. Что за глюк?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз связывается, чего грустишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Homa
Какой адаптер? Подозреваю что СОМ через USB переходник...Вот как раз то в переходнике и засада!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Кирилл, я таким адаптером машин 30 протестил за год - и только у 2..3 к какому-нибудь блоку не залезьть.Сообщение от Mex@n!K
Какой адаптер? Подозреваю что СОМ через USB переходник...
А так все в порядке. просто иногда частота опроса не синхронизируется с контроллером.
Или просто отключен сигналкой или обрыв.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже так. Только переходники бывают разныеСообщение от Mex@n!K
СОМ через USB переходник...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может мы о разных вещах говорим?
Я понимаю это так:
1. Адаптер со всторенным конвертором USB-COM (USB-FT232-MC33199-Kline)
2. COM адаптер + отдельный переходник USB-COM (USB-FT232-MAX232-MC33199-Kline)
Тут важны 2 вещи:
1 - это микросхема преобразователя USB-COM, она должна поддерживать "нестандартные" скорости обмена информацией. Насколько я знаю только две микросхемы могут работать с нестандартными скоростями с завода - FT232 и CP2102. Также есть микрухи PL2303(как правило в шнурках от мобильников), но чтобы обеспечить поддержку нестандартных скоростей придется допаять и прошить EEPROM.
2- в случае с отдельным переходником USB-COM, слишком много раз сигнал конвертируется...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Возможно. Я так глубоко не лез. Если не считать паяния Мастеркита, то я с Com-портами завязал лет 15 тому. Да нет, больше!
В "Саге..." много сказано про работающие и не работающие исправно переходники.
Homa
Попробуй сменить провод и поиграться с параметрами настройки Com-порта, как в компе (у драйвера куча параметров), так и в VagCom-е.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Отвечаю только сейчас, инет только на работе пока![]()
Адаптер - USB-KKL такой - http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
Мне проще нотик свой принести и попробовать еще раз.
Чубук
Подозреваю, что проблема именно в портах. На моем ноуте и с моим а/м все ОК работает. А вот с другим ноутом и В5.5 сразу не сраслось. У меня адаптер сел на СОМ4, а на втором по умолчанию на СОМ5, вручную его на 2 порт пересадил. Может здесь проблема.![]()