0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любимая машинка решила сегодня как следует забарахлить. Сиптомы: пропал подхват, после 2000 оборотов не едет, а из выхлопной валит густая сажа. Нагнулась турбина? Попробовал Вагком подключить, правда он у меня только двигатель опрашивает - ошибок нет![]()
ЗЫ. Пробег 150000, двигатель AVF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bva
ну во первых турбину ни один комп просто так не покажет как ошибку... [-X
это ж механическая деталь...
второе - судя по описанию - про турбину говорить пока рано...
мог патрубок например с интеркулера слететь...дырка...(здесь было "ТНВД"![]()
![]()
)......и тд...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
bva
Если бы турбина накрылась, ты бы это обязательно услышал!
Скорее всего дело в обвязке. Проверяй патрубки и клапана.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Интеркулер мне как раз меняли, завтра займусь его пальпированием.
За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bva
За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?о шиит...
![]()
![]()
![]()
![]()
слона то я и не приметил...(я про ТНВД)...
могут и с форсунками...
но это крайний вариант - а так скорее всего патрубок или дырки...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bva
имхо патрубок какой-то порвался. Ставлю на него.
В 1 очередь смотри путь с впускн. коллектора на кулер.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Насос-форсунка фантастически надежная вещьСообщение от bva
За неимением ТНВД - возможны проблемы с насос-форсунками?, так что, это вряд ли. Лучше действительно проверь герметичность впускного тракта, а так же ГРМ.
Сажа - это слишком богатая смесь, т.е. воздушка мотору не хватает, а это, в 90% случаев - негерметичность, хотя в этом случае, как правило, бывает ошибка "Недостаточное давление надува". Так же это может быть следствием нарушения угла впрыска.
Ваг-Комом посмотри давление надува (измерения 10-11 блоки), а так же угол впрыска (4 блок).
Еще из электрических причин - возможно ДТОЖ, так же проверь по блокам данных, какую температуру он выдает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгонял сегодня в сервис. Подглючили ВАГ, перерпрошили блок управления двигателем - вроде перестало дымить. Выехал за ворота - то же самое, подхвата нет, из выхлопной сажа и в один прекрасный момент двигатель забасил - выбило патрубок.
Вернулся, мастер посмотрел, развел руками - приезжай в понедельник, "будем искать"
Распечатка с ВАГа осталась у меня, но символы едва видны- в цифИрках могу наврать
Messewerteblook lesen 11
900/min 1050 mbar 1006 19%
Messewerteblook lesen 10
225 (чего-то там)/H 1009 mbar 1017 25,3 %
363 (чего-то там)/H 1009 mbar 1133 33,4 %
Messewerteblook lesen 11
2120/min 1142 mbar 1017 39%
3970/min 1336 mbar 1033 47%
По 4-му блоку вообще ничего не разобрать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Радикально!Подглючили ВАГ, перерпрошили блок управления двигателемЭто офф. делали?
Выбило патрубок из системы EGR(Рециркуляция ОГ)
И мерили они 11 блок на стоячей машине? Надо бы наддув померять..![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл - хорош глумиться... [-XСообщение от Mex@n!K
Радикально! Это офф. делали?![]()
![]()
![]()
bva
про "перепрошили блок" - это мягко говоря бред чистой воды...
ошибки были?
туда больше не ездий...[-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это, простите, хня какая-то, а не замеры, т.к. давление надува измеряется под нагрузкой, на 3-й передаче, газ в пол в районе 3000 оборотовСообщение от bva
Messewerteblook lesen 11
900/min 1050 mbar 1006 19%
Messewerteblook lesen 10
225 (чего-то там)/H 1009 mbar 1017 25,3 %
363 (чего-то там)/H 1009 mbar 1133 33,4 %
Messewerteblook lesen 11
2120/min 1142 mbar 1017 39%
3970/min 1336 mbar 1033 47%
С такими темпами к весне починютСообщение от bva
Вернулся, мастер посмотрел, развел руками - приезжай в понедельник, "будем искать"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то мастер с Вагом пару кругов вокруг сервиса нарезал. Не знаю, мерял он там что-то, или просто так покататься решил
По поводу "перепрошил" - это, наверное, я неправильно выразился, в счете 670 рэ - диагностика.
Похоже, придется пилить через полгорода в Дилижанс.
Искренне жаль тех, кто будет ехать за мной![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Больше не ездий в этот сервис! ИМХОВообще-то мастер с Вагом пару кругов вокруг сервиса нарезал![]()
04/AWT/GFY
Это ясное дело патрубок. Я, надеюсь, тебе блок до 200 сил перепрошили?![]()
Черный дым валит потому, что машина работает почти без воздуха, только на бензине (соляре). Определить разрыв очень легко. Пусть 1 человек на стоячей машине нажимает на газ, а другой сует руки во все места, где есть воздуховоды и ищет "где дует". А уж в нормальном сервисе должны найти дырку без проблем.
Еще, кстати, должны быть симптомы: дерганье и снижение оборотов ниже минимума. Иногда может глохнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет дерганий, на холостых работает ровно.
Вот это я понимаю совет! Настоящая эротическая фантазия с рукоблудством и эякуляцией.Сообщение от Слава
Пусть 1 человек на стоячей машине нажимает на газ, а другой сует руки во все места
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сообщение от bva
Вот это я понимаю совет! Настоящая эротическая фантазия с рукоблудством и эякуляцией.Зачотно!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bva
какие проблемы... ездий по сервисам... зачем вообще тогда задал вопрос? Или думаешь все ваг комом можно определить?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я полагаю, если есть голова у определяющего, то в принципе - да.Сообщение от Vasilich
Или думаешь все ваг комом можно определить?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mex@n!K
и конкретное расположение дырки найдет? Сомневаюсь![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Спросил, чтобы понять возможные причины и избежать разводок на сервисе. К мастеру, в частности, подходил с распечаткой советов Viktor M. Ну не рубят у меня в районе в Пассатах ни официалы, ни частники. А засучивать рукава и искать самолично дыры нет желания и времени.
Кстати, если дело в дырах, почему у меня патрубок выбивало дважды?
Вопрос задан сугубо из желания понять физику процесса выбивания патрубка системы EGR.