0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгорел коричневый провод идущий от фишки блока реле,второй его конец обжат в металлическое кольцо, куда приходит штук 10 такихже (масса?) и закрыт изолятором. В фишке можно вытащить контакт и зажать новый провод. Вытащить пока не получилось, может кто-то подскажет как его правильно вытаскивать? Может лучше купить новый контакт? А вот что делать с ним со стороны массы? Как правильно восстановить его?
На картинке слева сам разъем "фишка", справа то куда приходит коричневый провод.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Film
Привет!
Машину рекомендуется прописать в подписи (как у меня, например)
На фото педаль, похоже от пассата![]()
Вытащить контакт можно, отогнув тонкой отверткой отгибающийся усик-защелку (вставив отвертку вдоль клеммы и гнезда в фишке с одной стороны, обычно со стороны не к краю, а во внутрь фишки)
Коричневый провод, действительно обычно массовый. Необходимо разобраться почему он выгорел (или просто выдернулся?) и за какую цепь отвечаетОтсюда вопрос- как это обнаружилось и что было сделано?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Привет. Подпись добавил. Дело было так. Отец уехал кудато далеко. Заглушил мотор, потом стал заводить но бензонасос не работал и она крутила в холостую. Чтобы уехать оттуда он накинул на бензонасос провод от аккумулятора. Все завелось и поехало. С бензонасосом такое уже было из за неконтакта в проводке сигнализации. В гараже он не выключив зажигания стал чтото щупать рукой в районе блока реле. В результате чего на этом проводе оплавилась изоляция, и по середине он перегорел. Остался только сам проводник без изоляции.
Сигнализацию там где устанавливали отключили от разрыва бензонасоса, насос теперь подключен как с завода был. После этого машина заводится, работает без проблем. Исчезли поворотники, дворники и вентилятор в салон.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот теперь понятно получше.![]()
Т.е. провод перегрелся в результате случайного коротыша (хотя странно как-тои похоже, завязан наСообщение от Film
стал чтото щупать рукой в районе блока реле.
Предохранители смотрели?Сообщение от Film
Исчезли поворотники, дворники и вентилятор в салон.
Изоляцию лучше восстановить отрезком нового провода. Если медь целая и лень разделывать оконцовки-то можно разрезать вдоль трубку термоусадочную (есть в продаже магазинов радиолюбителей) и сверху обмотать ПХВ изолентой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы проследить весь путь провода и не прожег ли он еще чего пришлось размотать черную изоляцию с пучка проводов. Похожа на тряпичную изоленту. Как думаете искать такую же или пвх широкой обмотать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я тоже задумывался, для чего применена хб изолента.Сообщение от Film
Похожа на тряпичную изоленту. Как думаете искать такую же или пвх широкой обмотать?Роль изоляции она не выполняет, просто как монтажный элемент для увязки в косу проводов. Плюс ее в том, что она проветривается и со временем просушивается в отличие от синтетики. Поэтому, лучше, при восстановлении ее и использовать.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
pavel1, немчуры не дураки, она наверняка пропитана антигарью.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тоже мысльСообщение от komok1965
немчуры не дураки, она наверняка пропитана антигарью.Надо провести испытания
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Film
Надо разбираться конкретно с проводкой, шутки тут как правило мало уместны, по твоим симптомам - вероятнее всего пропала масса на вышеуказанных потребителях, провод был коричневый - массоый провод, гдето плюс пошел по массе и результат изоляция выгорела (предохронители не обязательно вылетят). Проверяй массу на потребителях, если сам силен то вынь жгуты (сам знаю что сложно), найди погоревшие провода, распусти эти жгуты и переложи новые провода, если не силен то к электрику.
В магазинах все есть для качественного ремонта проводки, тестеры,контакты, провода, термоусадки, обжимы и т.д. Я сам распускал и перебирал 4 жгута на Транспортете, убирал времянки и перемычки разные доставшиеся от старого хозяина, все сделал как пологается по схеме, счас все ОК.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Все уже распутал, нашел что куда шло, проверил не повреждены ли соседние. После обеда буду восстанвливать сам провод. О результатах напишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все сделал, все заработало.Контакты из фишки вытаскиваются путем выдвигания оранжевой вставки сбоку фишки. Замотал все как было нашей тряпичной изолентой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю! А как изоляцию восстановил или заменил новым проводом? Сечение тоже, не тоньше?Сообщение от Film
Все сделал, все заработало.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил новым. Случайно нашел в гараже точно такогоже сечения и цвета.