0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщемто тема старая... но ужастная...
Для сочувствующих предъистория:
Купил в начале лета Пасю. Всё бы замечательно тока через месяц глюк. АКПП входит в безопастный режим изза двух ошибок:
1). 00293 Multi-Function SWITCH F125
2). 17091 TRANSM. RANGE SENSOR CIRCUT LOW InPut
ошибки вылетают как заводишь авто. Вылетают непредсказуемо. внешних факторов влияния найти не могу. Могут раз в месяц вылететь или каждый день сыпаются после стирания. Борюсь с напастью стирая ошибки ваг-комом. Стирают и всё отлично, как новая (от 100 до 300 руб).
Когда коробка в безопастном режими ездить невозможно. машина дёргается, двигатель ревёт, первая передача бесконечно длинная.
Визуальные изминения на рисунке.
Вот такое горе.
В моём городе решить проблему не кто не может (объездил все ТО). у нас вообще только в двух комп то есть![]()
Везде разводят руками. Ещё ни разу не услышал внятного ответа что ентовсё значит и как ремонтировать. После того как всех заколебал стираним моих ошибок все ТО (как сговорившись) ПОСЛАЛИ МЕНЯ... в Питер съездить «Там мол у народа опыта побольше». Вот товарищи из Питера ОТКЛИКНИТЕСЬ подскажите куда можно в Питере обратиться?
Хотелось бы перед поездкой пообщаться с ТО, расказать о беде, понять помогут ли, чтоб не зря ехать.
Питер жду советов. Мож ссылки на сайты Питерских ТО...
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Попробуй в Дилижанс или на крайняк к официалам![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125
17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
пока особой проблемы не видать...![]()
![]()
проверить проводку ну и если не она - поменять сам датчик...
чё т в Петрозаводске совсем туго с механиками...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
«Дилижанс» енто что и где? Адреса телефоны? Сайты?
К официалам судовольствием! Где они? Адреса телефоны?
Я сам не из Питера!!!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1967s
Ну вот.... а изза них коробка вподает в панику.
Машину в последний раз всю протестили всё ОК кроме ентих ошибок.
«проверить проводку ну и если не она - поменять сам датчик... » - а что енто за датчик и где он находится? Как звучит официально, чтоб в магазине заказывать?
![]()
Не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Afor
щаз найдем...![]()
(а коробка конечно будет в панику впадать...нагрузка есть, а правильной команды на переключение - нет...![]()
![]()
вот она и уходит в аварийный режим от греха подальше...чтоб не испортится...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
«щаз найдем... » хорошо бы...![]()
А то я уж в панике... когда она раз в два, три месяца сыпалась (ошибка) ещё ни чё. А сейчас с неделю. Вечером сотру, утром на тебе опять...![]()
А с механиками вообще беда. От меня три путних ТО города сразу отмахнулись как узнали что у меня за коробка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Afor
послушай. дружище - мы же это пару месяцев назад обсуждали...![]()
ответ Дениса :
если блокировка рычага АКП присутствует, и подсветка горит - надо заехать на яму и проверить 7-контактный разъем на предмет питания (7 и 3 контакт черно-синий и коричневый провод ,при включении зажигания - 12 вольт) и на предмет окисления и целостности проводки . Если все нормально F 125 надо менять.
и там же было высказано мнение о том, что зачастую эта ошибка присутствует при пробуксовках и умирании коробки...
с тех пор ты так и не нашел времени залезть снизу и проверить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Afor
А какой код (три буквы) у твоей коробки.
Вот разъём (1), который надо проверить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот он - номер 12..
Добавлено спустя 44 секунды:
Дима - опередил...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот разъём живьём. Как видно провода тут отломать - как нефиг делать!
Дерзай, проверяй целостность проводки и контакты сначала.
А сам переключатель тебе Серёга на схеме показал. Его из ямы хорошо видно![]()
Его полное название - multi-function Transaxle Range (TR) switch
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
«А какой код (три буквы) у твоей коробки.» - не наю![]()
хде енто узнать можно?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
1967s
Угу было такое... но столь бодробного ответа никто не дал...![]()
![]()
Чубук
1967s
РЕБЯТ СПАСИБ ОГРОМНОЕ!!!!!
Сёдня же поеду на подъёмник.
Ребят наши местные горе механики наверняка с первого раза не разберутся. Я завтро отпишусь что у них вышло.
Надеюсь на помощь в дальейшем... а?.... а то вообще обратиться не кому![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Afor
ждёмс результатов первой попытки...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1) пробить по VINСообщение от Afor
«А какой код (три буквы) у твоей коробки.» - не наю
хде енто узнать можно?
2) прочитать на маркировочной табличке (например в нише запаски)
3) посмотреть на бирке на самой коробке (слева на уровне крепления поддона)
У меня CJQ, например.
1967s
Посмотрел на схеме, а там 8-ми контактный разъёмМожет не та коробка?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вин мне тут и расшифровывали.
Вот вро то:
Обозначение и № двигателя: AEB247333;
Код коробки передач: DDT;
И чего?
Или в общем списке есть ещё строка: 0G7 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мрачноватый кодСообщение от Afor
DDT![]()
Только что-то я его не нахожу... Как и номер-стоимость самиго переключателя(на exist
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E820B5F5)
Будем точнее определяться с конструкцией. В основном они (Tiptronic 01V) схожие, но бывают отличия.
Пока ясно одно - проверяй проводку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - на моей картинке - именно его коробка...
а вот и переключатель -
01V919821D multi-function switch for automatic gearbox 8 pin
таки 8-контактный...
но думаю это не проблема - всё равно проверять...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
сама АКПП - DDT 01 VJ
кстати - цена переключателя 250-300 долларов...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
![]()
Так это ж вообще от 4-х стакпенчатой АКПП!
Смотри куда ссылка ведёт
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?m...0&pid=1243990C
А! Поправил всё-таки![]()
![]()
8 контактов! Денис про 4-х ступку видимо говорил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
не орать!!!![-X
![]()
![]()
![]()
я уже все поправил...просто одновременно две коробки смотрел...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Ты когда цену посмотришь на 8-ми контактный - сам заорёшь
В общем, лучше бы это проводка была![]()
Думаю и БУ вполне покатит на крайний случай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
чего смотреть - я уже её написал выше...![]()
![]()
![]()
![]()
и код коробки тоже...![]()