0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход нормальный,тяга не идеальная,но терпимая,до 100 км/ч разгоняется сносно,НО НЕ ИДЕАЛЬНО,масло не гонит. Ребят помогите,впервые взял дизеля-опыта никакого,что может быть виновато,с чего начинать кроме диагностики?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
dkvvw
Турба передувает.
Клапан ограничения наддува смотреть в первую очередь.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dkvvw
N75-соленоид ограничения наддува смотри.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
dkvvw ДМРВ проверяй
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это еще что такое?Сообщение от oleg-kv
dkvvw ДМРВ проверяй
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Датчик массового расхода воздуха. Стоит около воздушного фильтра.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну если такие вопросы, то лучше и проще съездить на сервис...Тот же VolksAuto или к офф.А это еще что такое?
P.S. Только не обижаться....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни в коем разе. Эт понятно,что если чайник,то нехрена тута вопросами разбрасываться(тупыми) но иногда, в сервисе нужно "поумничать" по поводу проблемы насчет которой я приехал, это может несколько снизить вероятность того,что тебя разведут на деньги.Сообщение от Mex@n!K
Ну если такие вопросы, то лучше и проще съездить на сервис...Тот же VolksAuto или к офф.А это еще что такое?
P.S. Только не обижаться....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Несколько снизить вероятность неизбежного - классно сформулировалСообщение от dkvvw
это может несколько снизить вероятность того,что тебя разведут на деньги.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите а если это вина этого клапана,то он подлежит замене безоговорочно или всеже есть какие-то другие методы,например,чистка и т.п.?Сообщение от Axl
dkvvw
Турба передувает.
Клапан ограничения наддува смотреть в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dkvvw
все нормально...![]()
привет...правильно сделал что пришел в клуб..оставайся и будь как дома!!!![]()
![]()
активнее учись пользоваться ПОИСКОМ и Базой знаний - найдешь ОЧЕНЬ много полезного...![]()
а по теме - в этой проблеме для дизеля -
1. клапан ограничения наддува № 75
2. ДМРВ...
а вопрос сервису один :
машина не едет после 120-130 км/час...
дальше - диагностика компьютером и устранение причины...
а ты просто смотришь и не даешь себя развести на замену ТНВД например...![]()
![]()
Добавлено спустя 41 секунду:
Сообщение от dkvvw
если это вина этого клапана,то он подлежит замене безоговорочно
вот это будет правильный ответ на твой вопрос...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за поддержку,спасибо за достойный и понятный ответ на не вопрос начинающего. По поиску конечно тоже пробежался, привлекла эта темка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F0%F3%E3 вот только проблемка по фото никак не врубаюсь где нименно находится этот злосчастный клапанСообщение от 1967s
dkvvw
все нормально...![]()
привет...правильно сделал что пришел в клуб..оставайся и будь как дома!!!![]()
![]()
активнее учись пользоваться ПОИСКОМ и Базой знаний - найдешь ОЧЕНЬ много полезного...![]()
а по теме - в этой проблеме для дизеля -
1. клапан ограничения наддува № 75
2. ДМРВ...
а вопрос сервису один :
машина не едет после 120-130 км/час...
дальше - диагностика компьютером и устранение причины...
а ты просто смотришь и не даешь себя развести на замену ТНВД например...![]()
![]()
Добавлено спустя 41 секунду:
Сообщение от dkvvw
если это вина этого клапана,то он подлежит замене безоговорочно
вот это будет правильный ответ на твой вопрос...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dkvvw
[pic]2250[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И еще
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была ситуация 1 в 1. Оказалось-турбина. Поменял на восстановленую,25т.км.-полет нормальный.
[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K,спасибо за столь подробный ответ,только вот еще один вопросик откуда тебе известно название оффициалов в Риге,если ты сам из Себежа и сколько может стоить примероно этот клапан?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
и во сколько обошлась тебе восстановленная турбинка?Сообщение от Master99
Была ситуация 1 в 1. Оказалось-турбина. Поменял на восстановленую,25т.км.-полет нормальный.
[/b]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
+1Сообщение от dkvvw
"поумничать" по поводу проблемы насчет которой я приехал
А есть и другая сторона приехал , поумничал не в тему,если не волокёш в этом, в итоге выставил себя дураком, вывод умничать надо с умом, а не просто так.
Вообще диагностика в первую очередь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен,ребят ну а всеже,какова стоимость клапана ограничения наддува и турбины? Или восстановленной турбины?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dkvvw
ОФФ А ты угадай почему я оказался в Себеже? Правильно, доблестная Советская Армия и развал Союза...А так я 8лет прожил в Риге, и каждый год с удовольствием ее посещаю...А пока что для меня этот долбанный Себеж - что-то вроде ссылки
P.S. Знаете что есть Себеж на самом деле? - Уберите букву С из названия![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Master99
dkvvw
турбина диагностируется элементарно...
а использовав ранее данный совет - сначала сделать диагностику - ты всё и сам увидишь и узнаешь...
нормальная турбина стоит до 1000 долларов не у официалов...
клапан - по моему в районе 70-100 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок,спасибо вам всем за советы,будем ремонтироваться.позже напишу что и как.