0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АвтоРевю, №21
Думается мне, что Michelin X-Ice North поинтереснее чем Nokian Hakkapeliitta 5 будет. Исходя из соображения, что Мишлен на "классических" шипах практически вровень идет с Нокией на "навороченных". Видать состав резины/протектор у Мишлена получше будет...А в процессе эксплуатации даже самые "крутые" шипы свою первозданность однозначно терять будут...
Кто что думает?
Подправил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Страница не найденаССылку правильну дайте!
По теме.Езжу на н/шиповке.![]()
Но Вообще хакка5 так себе...ценник очень сильно задран!Лучше уж Гилавед купить, почти такая же резина в 1,5 раза дешевле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Актуальная тема![]()
Мне как раз надо резину покупать, а то на БМВ гоняю на летняке, пока без проблем, но зима на носу.
Думаю брать шипы, а то заметет и попробуй выехать на заднем приводе, а с другой стороны...как тормозить в городе?Плыть на шипах?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Аналогично.Сообщение от Renorm
Актуальная тема... Мне как раз надо резину покупать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Renorm
Я бы брал Gislaved NF-5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Я вот чего боюсь, я катался сезон на НФ3, то, что шипы вылетели, я пропущу, но по асфальту машина "плыла" при торможении..
А гиславед НФ5 есть в размерах 225/60/15, 215/65/15 или 205/65/15?
P.S
ЛС принял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между Gislaved NF-5 и Michelin X-Ice North разница 300р. за болон.
Michelin X-Ice North рулит
P.S. Про Gislaved слышал, что шипы быстро теряет, а в остальном достойная резина.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
205/65/15 тут http://www.shinamarket.ru/tview.php3?ui ... 8c&id=4480Сообщение от Renorm
А гиславед НФ5 есть в размерах 225/60/15, 215/65/15 или 205/65/15?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этом размере точно естьСообщение от Renorm
205/65/15
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Личный опыт:Сообщение от Andrey706
P.S. Про Gislaved слышал, что шипы быстро теряет, а в остальном достойная резина.
195/70/14 Gislaved NF-2 - 7-9 месяцев отъездил -шипы на месте
185/60/13 Gislaved NF-2 - 7-9 месяцев отъездил -шипы на месте (Отец до сих пор катается)
Брать резину надо в хорошем месте.
Родной немецкий Gislaved рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Погоди, а как это немецкий?В Германии шипы запрещены?Сообщение от VOVAN2X
Родной немецкий Gislaved рулит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Renorm
Завод может делать резину и не только для Германии.
Практически все размеры NOKIAN делают уже в г.Всеволжск.
А вот Continental и Gislaved делают и возят с Германии..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Уже писал в друго теме. У меня на пасике стоит R15 Gislaved NF-2 с 1998 года (от старого хозяина) по моим подсчетам прошли минимум 40000км - и протектор нормальный и все шипы на месте! Может раньше шины нормальные делали?Сообщение от VOVAN2X
В этом размере точно естьСообщение от Renorm
205/65/15
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Личный опыт:Сообщение от Andrey706
P.S. Про Gislaved слышал, что шипы быстро теряет, а в остальном достойная резина.
195/70/14 Gislaved NF-2 - 7-9 месяцев отъездил -шипы на месте
185/60/13 Gislaved NF-2 - 7-9 месяцев отъездил -шипы на месте (Отец до сих пор катается)
Брать резину надо в хорошем месте.
Родной немецкий Gislaved рулита теперь и шины и машины с сокращенным сроком эксплуатации
да также и лето раньше теплее было, а зимы холоднее!!!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gislaved РУЛИТСообщение от SerjPruz
У меня на пасике стоит R15 Gislaved NF-2 с 1998 года (от старого хозяина) по моим подсчетам прошли минимум 40000км - и протектор нормальный и все шипы на месте!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так кто что думает по теме - интереснее ли сама резина у Мишлена, чем у Нокии? По логике, если сменить навороченные шипы на Нокии на обычные, как у Мишлен... не сравняются ли они (как минимум) по ездовым качествам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Мишлен мягче, комфорт езды выше, и не такие шумные как Нокиа.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
два сезона проездил на Michelin X-Ice нешипованной, скажу честно шипованная отдыхает, щас друг тож на них подсел, доволен по уши....очень рекомендую
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
X-ice North супер шины, сам езжу на таких.
Но на асфальте гудят безбожно, впрочем как и Хака 4-5.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нокия хаккапеллита 5 производится в России и шипуется в России, а стОит![]()
как настоящая, гисловед 5-ый, производится и шипуется в Германии. Сам езжу второй сезон на хаккапеллита 2, за первый сезон потерянно 6 шипов из двух передних колес.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как обычно - КАЖДОМУ СВОЕ..
Я ,наверное, нашел свое...GISLAVED...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
«Gislaved Nord Frost 5» - ФОРЕВЕРР!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Гул - это понятно, можно сказать неизбежно при агрессивном протекторе. Я вот о чем думаю: если тормозной путь на снегу у Мишлен на обычных шипах отличается от тормозного пути Нокии всего 50 см., на льду - на 1.5 м., разгон на снегу - равный, разгон на льду - 0.3 сек. разницы, не значит ли это, что Нокия "заточена", точнее выигрывает именно из-за более крутых шипов... пока они новые....Сообщение от turbomotors
-ice North супер шины, сам езжу на таких.
Но на асфальте гудят безбожно, впрочем как и Хака 4-5.
а Мишлен "заточен" именно на состав резины и рисунок протектора? Шипы-то у Мишки обыкновенные...
"Крестьянская логика" склоняет меня в пользу Мишлена (цену в расчет не берем, только эксплуатационные качества). Сравнить бы эти колесья после скажем 5000 смешанного (снег-асфальт) пробега... Что-то мне подсказывает, что Мишлен будет выглядеть лучше... шипы-то притрутся малость, а вот характеристики/состав резины останутся...![]()