0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Утром -22. Завелся с третьей помытки, ввиду вялости аккума...
Стоит: Varta Blue dynamic Арт. 560 170 064 60AH 640A 240x175x175.
Решил снять - подзарядить...
Перечитал всё чо было тут про аккум. Выяснил что бывают проблемы от платиковый защиты на лобовухе. и что связи с этим два способа доставаиния:
1. Найти свой единственный угол и дёргать аккум за бок (ближний к сал.фильтру)
2. Сдвинуть его максимально к фильтру и досать без проблем.
Час искал угол... Час пытался сдвинуть...
В итоге вырвал его кверху как стоял, и ессно, оболомав пластик на ширину аккума...
Дык вот хочу спросить: у меня почти впритык со стороны двигла с боку от аккума припаяны, прикручены несколько релюшек и других неизместных штучек с проводами, которые и не дают не угол вставить, не тем более сдвинуть до фильтра...
Только у меня так?
А та пластиковая защита на лобовухе, она приклеивается в момент установки стекла?
А может оригинальные от завода аккумы были уже 175см?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
shved
не... насчет пластиковой фигни, она отдельно ставится за пять минут... стоила чота в районе 700-800 рублей...
я тоже с батей зимой пообламывал тама немного... аккумуляторный отсект уроды какие-то проектировали, взять хотя бы слив тот же самый, который засоряется только в путь...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а где тогда у нее волшебные защелки? не щитая дворниковСообщение от Ratamahatta
shved
не... насчет пластиковой фигни, она отдельно ставится за пять минут... стоила чота в районе 700-800 рублей...
я тоже с батей зимой пообламывал тама немного... аккумуляторный отсект уроды какие-то проектировали, взять хотя бы слив тот же самый, который засоряется только в путь...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
shved
сначала снимаешь дворники, потом по бокам там вроде с каждой стороны по винтику, хотя уже не помню, но там просто...
а потом эта пластиковая хрень тупо снимается вытягиванием ее вниз =)
она держится за край лобового стекла по всей длине внатяг.
одевается в обратном порядке =)
в общем там все примитивно, догадаешься...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
5 часов погонял аккумм на 6 амперах... Обратно вошёл уже как по маслу (больше ему ничо не мешало)...
Но еще два вопроса:
1. Магнитолла никакого кода не спросила, а сразу запела...
2. Стеклоподъемники ключом не активировал (несог личинку провернуть), но прокатив кнопкой до конца и обратно - автоподъем и автоспуск заработал...
Может на В5,5 уже нормализовали? Или 5 часов простоя мало?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved
1. Где-то с 99 года так. Магнитола помнит свою машину.
2. С какого года не знаю, но на последних Б5 так же.