0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу взять Пассат В5 2002-2003 года Универсал.Хочу дизель попробывать говорят это удачный мотор.Но дизель хочу из-за малого расхода соляры и большей тяги и крутящего момента по сравнению с 1.8Т.
Неопределился тока на палке брать или на афтамате![]()
Кто что скажет ?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автомат!ИМХО палка это ужас.Сообщение от Андрей RS
Неопределился тока на палке брать или на афтаматеВ пробках хоть вешайся.
Мотор удачный, но я не фанат дизелей.ИМХО лучше 1.8Т купи.Хотя маленький расход топлива и момент...Сообщение от Андрей RS
Хочу дизель попробывать говорят это удачный мотор![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей RS, бери и не думай. Дизель - форева!!! АКПП - на любителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Renorm]Автомат!ИМХО палка это ужас.Сообщение от Андрей RS
Неопределился тока на палке брать или на афтаматеВ пробках хоть вешайся.
Мотор удачный, но я не фанат дизелей.ИМХО лучше 1.8Т купи.Хотя маленький расход топлива и момент...Сообщение от "Андрей RS":cesecyte
Хочу дизель попробывать говорят это удачный мотор![]()
[/quote:cesecyte]Да у меня на автомате авдотья есть .Если и Пассат будет на автомате ,на палке тогда разучусь ездить.И 6-ступка механикана дизельке это канеш хорошо .
Ваще канеш Пассат беру для повседневной езды ,так что всетаки типтроник рулит
А вообще опять в раздумьях механ или автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей RS
МКПП6 на 1,9 довольно редко идет, но есть.Автомат бери, в пробках труба будет!Тем более для повседневной езды только АКПП.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя какой мотор ??.Были ли проблемы как динамика ?? Какой расход??Сообщение от mark_V
Андрей RS, бери и не думай. Дизель - форева!!! АКПП - на любителя.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А типтроник на этом движке не сильно тупить буит ??Сообщение от Renorm
Андрей RS
МКПП6 на 1,9 довольно редко идет, но есть.Автомат бери, в пробках труба будет!Тем более для повседневной езды только АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей RS
У меня 1,9 130 сил, на механике 6-сти ступка+полный привод.Расход по городу 6,5-7л, трасса редко за 5,5л вылезает, если гнать под 200 км/ч то 9л где-то.Механика конечно добивает в пробках, но полный + акпп нет 1,9л..В след.раз купил бы я автомат.Мотор вообще хороший, шум от мотора есть, металический звук тоже.
Плюс очень долго греется, даже не смотря на то, что дополнительный обогрев есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во такую же комплектац хочу как у тебя тока хайлайнСообщение от CoolRoot
Андрей RS
У меня 1,9 130 сил, на механике 6-сти ступка+полный привод.Расход по городу 6,5-7л, трасса редко за 5,5л вылезает, если гнать под 200 км/ч то 9л где-то.Механика конечно добивает в пробках, но полный + акпп нет 1,9л..В след.раз купил бы я автомат.Мотор вообще хороший, шум от мотора есть, металический звук тоже.
Плюс очень долго греется, даже не смотря на то, что дополнительный обогрев есть.
.Полный привод не нужен т.к кватра есть для этого.
Слышал что минус у этого мотора что он шумный .А дизеля все греюца долго
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И еще вопрос по мотору .Какие слабые места у него .Что нужно сразу поменять при покупке???Критичен ли он к качеству соляры???Сообщение от CoolRoot
Андрей RS
У меня 1,9 130 сил, на механике 6-сти ступка+полный привод.Расход по городу 6,5-7л, трасса редко за 5,5л вылезает, если гнать под 200 км/ч то 9л где-то.Механика конечно добивает в пробках, но полный + акпп нет 1,9л..В след.раз купил бы я автомат.Мотор вообще хороший, шум от мотора есть, металический звук тоже.
Плюс очень долго греется, даже не смотря на то, что дополнительный обогрев есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей RS
В -30 ты задолбаешься его греть...будешь минут 30 газовать и ехать в ледяной машине.Без вебасто никуда на дизеле.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну -30 в Москве бывает очень редко.А если и будет тогда сяду в ауди и поедуСообщение от Renorm
Андрей RS
В -30 ты задолбаешься его греть...будешь минут 30 газовать и ехать в ледяной машине.Без вебасто никуда на дизеле.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня хоть и трендлайн, но круче большинства хайлайнов.Сообщение от Андрей RS
Во такую же комплектац хочу как у тебя тока хайлайн![]()
Салон как в Хайлайне, фарша тоже много.
Все 4-х котловые шумные, дизель тарохтит сильно.Сообщение от Андрей RS
Слышал что минус у этого мотора что он шумный
Ремни смотреть и турбину.Сообщение от Андрей RS
Что нужно сразу поменять при покупке???
Работают моторы, естественно ресурс будет намного меньше,чем на немецкой солярке, а так уже 4 месяца езжу.Пока все отлично.Сообщение от Андрей RS
Критичен ли он к качеству соляры???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрей RS, TDI PD 115л.с. AJM.
[-XСообщение от Renorm
В -30 ты задолбаешься его греть...
Свечи подогрева ОЖ рулят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я люблю механнику, получаю довольствие!!! Мы с мужем даже спорили, какю брать - он хотел АКППСообщение от Renorm
Автомат!ИМХО палка это ужас. Strax В пробках хоть вешайся.Моя взяла
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажи чем тогда хайлайн отлчаеца от трендлайна в базовых опциях и я думаю такой комплектации как у тебя в тренлайне оч мало машинСообщение от CoolRoot
У меня хоть и трендлайн, но круче большинства хайлайнов.Сообщение от Андрей RS
Во такую же комплектац хочу как у тебя тока хайлайн![]()
Салон как в Хайлайне, фарша тоже много.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К дизелям надо в дополнении к машине продовать печку переносную на дровах.Сообщение от mark_V
Свечи подогрева ОЖ рулят.![]()
Понмю я раз был у меня опыт с дизелем.В4 ТДИ, свечи обогрева работали, 1,9 AHU.На улице было -26С, завел я мотор в нем, печку выключил, отгреб снег, сдал номер в отеле, сходил в магазин за едой, прошло минут 30с момента запуска мотора, прихожу, сажусь...стрелка температуры лежит как и лежала, из печки идет холодный воздух..Хорошо сидения грелись, пришлось на ходу греть, держал обороты на уровне 2500-3000 об/м.Пока выехал из города, стрелка начала подыматся, в салоне морозильник, на трассу выехал и прижал гашетку, мотор начал грется.Километров через 40-50 стрелка поднялась до 70С и в салоне стало тепло.После этого я в дизель не ногой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей RS
Хайлайн и Трендлайн.
Вообще Хайлайн считается топовой комплектацией, в большинстве идет кожа с замшей, вся электрика и т.д.Тренждлайн идет же в основном на слыбых мотора с тряпкой, крутилками кондера и т.д.У меня Трендлайн напихам хорошо, салон кожа с замшей, спорт руль, родной ксенон, подогревы, навишка, 2 компьютера, сенсор дождя и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дополнении к твоей комплектациихочу цвет темный (черный,темносин,темнозелен)Нави плюс с монитором,хром пакет, круиз, люк,Мульти-руль диски 16Сообщение от CoolRoot
Андрей RS
Хайлайн и Трендлайн.
Вообще Хайлайн считается топовой комплектацией, в большинстве идет кожа с замшей, вся электрика и т.д.Тренждлайн идет же в основном на слыбых мотора с тряпкой, крутилками кондера и т.д.У меня Трендлайн напихам хорошо, салон кожа с замшей, спорт руль, родной ксенон, подогревы, навишка, 2 компьютера, сенсор дождя и т.д.Но такую комплектац с 1.9 тди нада еще поискать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот там и ошибка - нужно мануалы читать ! У дизелей /1,9 TDI, а возможно и у других - не знаю/ есть не 4, а 7 свеч накаливания - на каждом цилиндре + 3 в антифризе. Дело последних - греть и помогать движку. НО ! Они отключаются на уровне 2500 об/мин. И кроме того - чего вы хочете из движка, насилуя его на морозе ? И еще - не понял печку ВКЛючил или ВыКЛючил ? Если вторый - правильно, а если первый - чего еще вы ожидаете ?держал обороты на уровне 2500-3000 об/м
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня сейчас такой же универсал на автомате, отъездил 10 месяцев. Честно говоря, после бензинки показался шумным и вибронагруженным, хваленный расход на деле не такой уж и маленький, в Московских пробках около 9-10 л на сотню, на трассе - примерно 7-8, иногда чуть больше 6. Вобщем, если любишь комфорт, то, ИМХО, несоветую. Субьективно по динамике, если и пошустрее 1.8 (без турбы), то несильно.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он 30 минут молотил на морозе на ХХ, стрелка даже не поднялась с места.Воздух из печки шел холодный!Сообщение от gr_kanev
Дело последних - греть и помогать движку. НО ! Они отключаются на уровне 2500 об/мин.
Странно немного....а что на TDI нужно ездить в холодильнике?Сообщение от gr_kanev
И кроме того - чего вы хочете из движка, насилуя его на морозе ?Если бы я еще печку включил...я бы не нагрел его даже не оборотах.Естественно была выключена печка.Сообщение от gr_kanev
И еще - не понял печку ВКЛючил или ВыКЛючил ? Если вторый - правильно, а если первый - чего еще вы хочете ?