0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Летом перестала давать искру в 3-ем цилиндре. Сёдня с утра умерла во втором...
Покупаю тока: VAG 06B905115R Катушка зажигания 900,87 руб.
После первой в сервисе сказали что для моей машины и российского бензины, катушки это расходный материл...
Может в чём другая проблема?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см реле регулятор и проводку ответственную за искру- бензин маловероятен
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
может не те катушки ставишь.... номерок должен быть 06B905115L?
для российского бензина не катушки расходный матераил, а свечи![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты о чем..Сообщение от gar298
реле регулятор и проводку ответственную за искру![]()
![]()
[-X
нет у AWT никаких реле-регуляторов... [-X![]()
![]()
и проводку смотреть не надо никакую... [-X
shved
бензин тут ни при чем - это ОЧЕНЬ известная и распространенная болячка
катушки на этот мотор бывает меняют по 3-4 штуки в ГОД...
такое у них качество...
я например на одном Пассате поменял их за 3 года 6 штук...на втором - за 2 года 2 штуки...
на Алроуде - за 3 года тоже штук 6...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Катушка зажигания [ Номер 06B 905 115 L снят с производства ]Сообщение от madbull
может не те катушки ставишь.... номерок должен быть 06B905115L?
для российского бензина не катушки расходный матераил, а свечи
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ок. успокоил. закажу еще две прозапас.Сообщение от 1967s
shved
бензин тут ни при чем - это ОЧЕНЬ известная и распространенная болячка
катушки на этот мотор бывает меняют по 3-4 штуки в ГОД...
такое у них качество...
я например на одном Пассате поменял их за 3 года 6 штук...на втором - за 2 года 2 штуки...
на Алроуде - за 3 года тоже штук 6...![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а еще вот советуют у новых сразу снимать метлическую чешую с катушек - типа иногда на них пробивает... гон?
а в чом собственно брак катушек?
может их иногда доставть и дома в духовку - просушивать влагу?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
в чем брак - я честно говоря не задумывался...![]()
![]()
даже скажу почему : дело в том, что все перечисленный мной машины покупались новыми у дилеров...соответственно первые замены катушек приходились на гарантию...
и дальше - по накатанной...![]()
![]()
я за них не плачУ - вот и не думал, в чем брак...![]()
![]()
![]()
а вот ПРО ЗАПАС одну катушку возить с собой очень советую...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перцам - Перец нет у AWT никаких реле-регуляторов...![]()
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ может больше давать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакого регулятора напряжения у AWT тоже НЕТ...Сообщение от gar298
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ может больше давать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то если снять декоративные крышки с мотора, которые прикрывают модули, то можно сильно уменьшить вероятность появления такого дефекта...Сообщение от 1967s
бензин тут ни при чем - это ОЧЕНЬ известная и распространенная болячка
катушки на этот мотор бывает меняют по 3-4 штуки в ГОД...
такое у них качество...
Одно время появилось веяние ставить эти модули вместо штаной комбинации (коммутатор+катушка) на 5-цил турбо-моторы AAN.
Кто видел, тот знает, что на этом моторе катушки закрыты алюминиевой крышкой. Так вот накрытые крышкой модули горели как спички. После этого додумались снять ее и добавить воздухоотбойник, чтобы набегающий воздух охлаждал их.
После этого проблема ушла...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF