0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Протестил наконец своего коня, пришлось комп в салон ставить )) ну да ладно.
Напомню проблемы: горит лампа ABS, лампа тормозов, лампа AirBag'ов, лампа EPC, не настраиваются часы на приборной доске(ставишь время, после выключения зажигания оно сбрасывается на ноль) такая же проблема с бортовым компьютером (не сохраняет в память, после выключения зажигания все данные сбрасываются) Все горит оранжевым кроме тормозов.
Насколько помню, человек говорил, что в машине нужно найти плюс и все заработает а так же чтобы не косячила абс убран предохранитель (вроде как установщики сигналки постарались и оборвали че-то) А как искать это плюс хз...
Ну вот что выдал вагком:
1. Выбрал движку: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06B 906 033 AD
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
Программный код: 00061
Код Сервисцентра: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
4 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
Затем стер ошибки. Осталась только первая-18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
Затем ткнул климу:Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0008
Программный код: 17000
Код Сервисцентра: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
Стер, щас уже не помню что осталось.
Затем делаю автоскан:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 AD
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
Код: 00061
Сервиса : WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0008
Код: 17000
Сервиса : WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Код: 00125
Сервиса : WSC 00164
WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса : WSC 05314
1 Неисправности:
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 887
Компонент: Navigation BNO 0103
Код: 00000
Сервиса : WSC 01317
1 Неисправности:
00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
36-00 - обрыв цепи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса : WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 D
Компонент: Radio BNO 0103
Код: 00205
Сервиса : WSC 01317
Кодов не найдено.
Вот результат.
Потом решил для интереса завести и проверил движку:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06B 906 033 AD
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4060
Программный код: 00061
Код Сервисцентра: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E278341 VWZ7Z0A4458689
1 Неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
А что движка связана с абс?? И что значит блокирован блок управления двигателем? И как адаптировать дроссель?
Ехать к официалам, чтобы разрулили все? интересно сколько они лаве потребуют?
Подушки трогать не стал-побоялся за них.
Ну судя по результам, видно что реально обрыв. А где че и как я хз.
Ваши мнения. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tommy
ну поехали... -
для начала - НАПИШИ машину в подпись...
1. кто то очень постарался загубить тебе практически всю проводку..(сигнализаторщики?...)
2. у тебя климатроник вообще работает????![]()
тут или шина "убита", или в самом деле датчики кончились...
3.Сообщение от tommy
человек говорил, что в машине нужно найти плюс и все заработает а так же чтобы не косячила абс убран предохранитель
так проверь - вставь его обратно...(что то мне подсказывает - что обманул он тебя и блоку каюк)
4. по иммобилайзеру и ключу - батарейку поменяй в ключе...( или тоже косяк цепи)
5. 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
см. пункт 3...
6.
это твоя нештатная сигнализация "помогла"...Сообщение от tommy
И что значит блокирован блок управления двигателем?
Сообщение от tommy
И как адаптировать дроссель?
в соседней ветке у Messera все написано...
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
либо в самом деле блок комфорта в воде плавает под ковром и проводка сгнила...
либо всё тоже, что и выше...
итог - кучеряво тебе там наколхозили...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
откуда вообще машина?![]()
![]()
такое ощущение, что это "конструктор"...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от 1967s
итог - кучеряво тебе там наколхозили...Я не смог- испугалсяСообщение от 1967s
ну поехали... -Надо к автоэлектрику, желательно к АвтоРэлектрику
Добавлено спустя 58 минут 44 секунды:
Может разъёмы не подключеныСообщение от tommy
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s: жопа конечно все это...![]()
Поехали
Машина Passat B5GP 2001 года, модельный год 2002. Двигатель AZM/115 hp. 2 литра.
1. Вот я тоже думаю что сигнализаторщики.
2. Климат работает нормально.
3. Где искать плюс?
4. Брелок больше 5 метров не берет, скорее батарейка, попробую поменять.
5.-
6. Ее там уже нет, это до покупки еще постарались (мутили там такое-вытащили из ключа одного чип, заколхозили его в замок зажигания, чтобы сига работала...) Мы убрали все, теперь один ключ конечно не работает. Кстати а как подключать потом сигналку нештаную, если такие штуки с иммо?
7. Чтобы проверить блок, нужно снимать сидение?
Машина с Белорусии.
Короче куда меня отправляете? К автоэлектрику? К официалам? Боюсь туда ехать, цену такую загнут поди...
Ну хоть немного успокойте меня((
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не надо сниматьСообщение от tommy
Чтобы проверить блок, нужно снимать сидение?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82
Машина заводится и едет? Значит не все потеряно.Сообщение от tommy
Ну хоть немного успокойте меня
Может и не в плюсе делоСообщение от tommy
3. Где искать плюс?![]()
К грамотному, на расстоянии в нештатной проводке не поможешьСообщение от tommy
куда меня отправляете? К автоэлектрику?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1: ок, посмотрю!
Машина заводится и едет, причем отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tommy
успокаиваю:
1. НЕ всё так страшно...бывают всякие ситуации...
моё мнение - сначала тебе (ну или кому там раньше) - КРИВО поставили сигнализацию...
потом - так же КРИВО её сняли...![]()
![]()
вердикт :
нужен очень хороший АВТОЭЛЕКТРИК...![]()
не обязательно официал... [-X(причины "почему" перечислять не буду)
больше расписывать смысла нет пока...![]()
![]()
и ещё раз - не переживай - найди хорошего спеца именно по ЭТИМ машинам - и всё тебе сделают в лучшем виде...![]()
ПыСы..по поводу "найти плюс" - этих плюсов в машине - хватает...
наверное ты сам уже понимаешь - это не тот совет, который тебе нужен..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое главное, чтобы это не блоки были!..
Буду искать электрика, не просто это)
ps: а как потом сигу ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s: помоги мне сформулировать суть проблемы для электрика пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tommy
суть простая пока - стояла нештатная сигнализация...её сняли - теперь вся машина в сплошных ошибках по электрике...
электрик нужен - "ВАГовский"...просто дядя Вася тут не подойдет..
он должен ЗНАТЬ Пассат и уметь анализировать ошибки и понимать, КАК устроена электрика на ЭТОМ автомобиле...
иначе - ещё больше можно накосячить...
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от tommy
а как потом сигу ставить?
НИКАК - забудь...судя по всему - НЕКОМУ там у тебя её правильно поставить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s: это вообще ее в другой стране ставили))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Поздравьте меня! Все устранено![]()
![]()
![]()
Первый косяк оказался, в соприкосновении контактов в панели приборов (а это как раз оказался плюс), подушки так погасили(из-за отсоединения аккума тогда загорелись)
Потом тестанули ABS-ошибка передний левый датчик, смотрим... а датчику писец пришол, кто-то как будто молотком по нему ударил![]()
![]()
Поменяли! Так же были обнаружены трещины на пыльнике, сняли, одели новый. Потом еще увидели косяк в каком-то болте крепления рычагов, тоже поменяли.
Адаптировали дроссель!
Ну и всерадости!!!
Но, есть одно но! С датчиком уровня масла так и не разобрались... а может не хотели?Вообщем когда заводишь, горит на несколько секунд лейка и надпись. Ну да ладно, щупом смотреть будем.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Еще вопрос: не реально прошить ключ без кода иммобилайзера?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tommy
Какого цвета лейка? Желтая - это уровень...
Прошить ключ? Как ты себе это представляешь?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю!
В подпись поставь данные своей машины на будущее
Сообщение от tommy
Машина Passat B5GP 2001 года, модельный год 2002. Двигатель AZM/115 hp. 2 литра.Алгоритм работы сигнализации давления масла такойСообщение от tommy
Но, есть одно но! С датчиком уровня масла так и не разобрались... а может не хотели?Вообщем когда заводишь, горит на несколько секунд лейка и надпись
1.Нормальная работа
Заводим двигатель-проходит тест только на проверку целостности лампочки. Давление низкое-контакты датчика замкнуты, но обороты меньше 2000-лампочка не светится. Далее, растет давление, контакт размыкается и это фиксируется в мозгах. Обороты достигают 2000 и система ждет замыкания контакта при снижении давления уже при любых оборотах.
2. Неисправен датчик (разомкнут всегда, либо выдернута фишка). Давление в норме.
При запуске тест лампочки проходит. Обороты поднимаются свыше 2000 и система, не получив ранее замкнутый сигнал выдает засветку масленки.
3. Неисправен датчик (всегда замкнут, либо реально нет давления)
Тест проходит. Обороты поднимаются и система на 2000 оборотах не получив, размыкание контактов засвечивает масленку.
Для разбора неисправности надо подробнее описать когда засвечивается лейка![]()
Пока вариантов 3
1. Неисправен датчик (проверять контакты омметром)
2. Реально низкое давление (мерить давление)
3. Влияние нештатной сигнализации![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лейка желтая. В понедельник отпишу конкретнее)
Механик: я ошибся чтоли... короче ключ мне нужен еще один, а то не дело ездить с одним. Так как его сделать? Только официально?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда мой пост не в тему.....Сообщение от tommy
Лейка желтая.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tommy
Ну да, ключик надо заказать у ОФФ они же по идее тебе его пропишут. Вероятно можно как то и отключить ИММО, но подумай - тебе оно надо?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обратиться к оффициалам, заказать ключ. Код тебе не нужен. Если замки не менялись - то новый ключ подойдёт.Сообщение от tommy
Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую)Сообщение от vadmore
Обратиться к оффициалам, заказать ключ. Код тебе не нужен. Если замки не менялись - то новый ключ подойдёт.Сообщение от tommy
Механик: дак тогда мне нужно менять все замки! А это денег не мерянно и нужен код иммо, а я его не знаю! Просто нужно прописать еще один ключ. Как это сделать?