0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Раньше не обращал внимания, но щас как особенно не напрегает но хотелось бы узнать что это за чудо юдо.
Вчера стою заведённый(коробка в положении P- parking) решил задом здать, при этом стекло было опущено, врубил R и услышал хруст откуда то снизу днища. Именно при переключение и именно когда с P на R, когда с нетралки то всё ок. И при этом машину как бы чуть кидает. Пару раз так сделал, из них процентов 30 было нормально. Что это за трабл??
И еще что может быть когда утром заводишся, мотор слышится намного сильнее, чуть вибрирует салон даже!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - работа насоса добавочного воздуха...примерно 2-3 минуты после холодного запуска...Сообщение от PaPa_CaRLO
что может быть когда утром заводишся, мотор слышится намного сильнее, чуть вибрирует салон даже!!!
гудит он не слабо...![]()
![]()
так и должно быть...![]()
Сообщение от PaPa_CaRLO
заведённый(коробка в положении P- parking) решил задом здать, при этом стекло было опущено, врубил R и услышал хруст откуда то снизу днища. Именно при переключение
а рычаг при этом С УСИЛИЕМ из Паркинга выдернулся, или "как по маслу"..?..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
иногда как по маслу идёт, но когда именно хруст из днища то конечно с усилием приходится выдёргивать. думаю что может масло в коробке, хотя при этом почему когда в другие режиме перехожу всё ок... Может замёрзла?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поясняю :Сообщение от PaPa_CaRLO
но когда именно хруст из днища то конечно с усилием приходится выдёргивать
режим Паркинг в АКП организован ОЧЕНЬ просто...
если в двух словах - там обычный КРЮЧОК цепляется за ЗУБ...![]()
![]()
и естественно имеет небольшой люфт (немножко болтается в этом пазу)
при МАЛЕЙШЕЙ неровности дороги - этот крючок "нагружается" весом машины...
и при "выдергивании" рычага из Паркинга - раздается хруст...
я думаю - это оно и есть...![]()
решается просто ...![]()
перед тем, как перевести рычаг в паркинг - при нажатом тормозе затяни ручник...и потом уже переводи рычаг и отпускай педаль...
а когда соберешься ехать - нажми на тормоз, переведи рычаг и только ПОТОМ отпусти ручник...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну блин лучше бы что нибудь не исправно было бы![]()
Так починил бы и не мучался...
Спасибо сегодня попробую!
1967s
![]()
![]()