0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Принимаю соболезнования.![]()
Вчера звонит жена, машина не едет. На передаче ревет но не едет. Дотолкала до обочины, под машиной лужа.
Сейчас поеду на сервис, куда вечером привез на эвакуаторе машину, будем диагностироваться.
Ошибок по двигателю нет, по коробке - ошибки датчика скорости и датчика скорости (?) трансмиссии.
Вот так вот.
PS Если у кого-нибудь есть положительный отзыв о ремонте автомата - жду рекомендаций.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Коробку снимали 3 часа. Вся передняя часть в масле. Сальник на "бублике" скорее всего ек.
Теперь жду, что скажет диагностика в понедельник - мастер болеет.
Взял снятую приемную трубу - переварю гофру.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вероятнее всего - проблема в том, что "приварилась" втулка масляного насоса к гидротрансформатору и потом ее провернуло в посадочном месте масляного насоса.
Обычно при этом гидротрансформатор отправляется в ремонт или меняется на новый (все зависит от того в каком он состоянии), масляный насос меняется на новый (старый "колхозить" смысла нет), плюс чистка-мойка гидроблока, замена масляного фильтра, прокладки поддона, трансмиссионной жидкости. Это минимум.
При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
Коробка 5-ти ступенчатая ведь?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сальник на бублике остался, когда бублик сняли с вала. Это имеешь в виду?
Считаешь, ГТ так быстро нае...ся? С насосом, чисткой и расходниками понятно.
По приборке, пробег за 200 тысяч. Перебирать полностью с заменой мастер-кита? До протечки претензий к переключению передач не было... Все мягко, плавно, букса не было.
Да, типтроник.
ps Блин, не вовремя![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если на ГТ действительно остался только сальник, а втулка масляного насоса находится на своем месте, то как один из возможных вариантов проблемы - перегрев гидротрансформатора.
Причиной может быть разрушение механизма блокировки гидротрансформатора. А вывалившийся сальник - следствие проблемы. При этом данная проблема не появилась за один день, это точно.
При пробеге в 200 тысяч - чини ее всю. Там еще косяки найдутся после разборки. Будут и подожженные фрикционы, возможно лопнувшая пружина (есть там слабое место). Иногда - трещина в поршне. Обязательно сменить регулятор давления (такой соленоид, отвечающий за изменение давления в гидравлике). Капиталка встанет в сумму порядка 40-45 тысяч (плюс-минус). Более точно узнаешь когда машина снова поедет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос не в тему, но про АКПП, извеняюсь за оффтоп, иногда приходится с силой переключать рычаг, в чем проблема? в сервисе сказали что не стоит заморачиваться и ждать пока все сломается(= не хочется доводить до этого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перед установкой переключателя позиций АКПП в положение "Р" поставь машину на ручник.
...А вообще-то правильнее новую тему создавать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Напоминаю, что в наличии есть очень приличная CJQ+бублик (30/11) с полугодовой гарантией по цене 25000 рэ, если надо - завтра работаем, приезжай забирай.
Так же есть и EFP (34/11) - 2 шт, и одна FEV (30/11 В5+).
Если ремонтировать - езжай к Лехе в ВДВ, правда у них как правило очередь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Viktor M
Спасибо за предложение. Не посмотрел, какой код коробки у меня.
И что значат цифры в скобках?
Как выйти на связь с Лехой из ВДВ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто...это прям как зубчатый ремень менять каждые 120 тыщ так что ли?Сообщение от vladd
При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
Коробка 5-ти ступенчатая ведь?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что у тебя скорее всего CJQ и стоит, может еще и EBU оказаться (EBU - это не мат, просто, немцы так модель АКПП обозвали)Сообщение от TheTERMINATOR
Спасибо за предложение. Не посмотрел, какой код коробки у меня.
И что значат цифры в скобках?![]()
Скинь в ЛС VIN - скажу какая у тебя коробка, а цифры в скобках - это характеристика главной пары
Смотри ЛССообщение от TheTERMINATOR
Как выйти на связь с Лехой из ВДВ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уточни, пожалуйста, какая пружина, какой поршень, какой из регуляторов давления - по ЕТКЕ вижу аж 3 штуки.Сообщение от vladd
При пробеге в 200 тысяч - чини ее всю. Там еще косяки найдутся после разборки. Будут и подожженные фрикционы, возможно лопнувшая пружина (есть там слабое место). Иногда - трещина в поршне. Обязательно сменить регулятор давления (такой соленоид, отвечающий за изменение давления в гидравлике).
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пружины и поршни осматриваются и проверяются на герметичность.
Что касается регулятора давления, то подбирается необходимый по образцу, установленному на твоей АКПП. То есть снимаешь "родной", списываешь данные...
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Нет, не так. Это примерно, как вместе с ремнем ГРМ сменить ролики, которые как известно "ходят" дольше чем непосредственно ремень...дабы потом тысяч через сорок не менять ролики на новые (оставив полуизношенный, но исправный ремень).Сообщение от kongo
круто...это прям как зубчатый ремень менять каждые 120 тыщ так что ли?Сообщение от vladd
При пробеге более 100 тысяч есть смысл разбирать АКПП полностью, так как разница в стоимости этих работ и стоимости капиталки будет невелика.
Коробка 5-ти ступенчатая ведь?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
"Ты не мудри, ты пальцем покажи!" @ анекдот.Сообщение от vladd
Пружины и поршни осматриваются и проверяются на герметичность.
Что касается регулятора давления, то подбирается необходимый по образцу, установленному на твоей АКПП. То есть снимаешь "родной", списываешь данные...
Результаты дефектовки.
1. Втулка насоса на бублике.
[pic]2880[/pic]
2. Выработка на корпусах сцепления A и F.
[pic]2885[/pic] [pic]2886[/pic]
3. Следы пробуксовки на стальных кольцах.
[pic]2884[/pic]
Продуктов износа на магнитах не много.
[pic]2881[/pic] [pic]2882[/pic]
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.