0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что скажете по качеству пассатов по сравнению с другими иномарками? Какой пробег является предельным, время его продажи?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей feya
Я обычно на машине больше 1.5 года не катаюсь, обычно где-то за этот промежуток накатываю 60-80 тысячь км и продаю.С В5 тоже самое случилось, продал после года езды.
Вообще все зависит от экспуатации машины, можно машину в помойку за 50 ытсячь км превратить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По-моему где-то в форуме обсуждалась покупка машины (дизель) с пробегом за 900 тыс.(правда в Германии и с почти умершим двигателем), тем не менее пробег внушает уважение
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Хорошая машинка, думаю никто не жалеет, что взял... хотя всякое бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Я жалею, но реально ничего лучше на тот момент не было, а авто было необходимо. А теперь жалко продавать, почти все новое стоит, столько сил и денег вложено, что нет желания продавать.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сергей feya
Тут на форуме собрались по большей части фанаты этой модели VW,так что многие ответят положительно о своем автомобиле,в их числе и я.Я готов терпеть капризы своего коня за удовольствие управлять им.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрипучий, ломучий ацтой! (с) Tandem(passatclub)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от LAMBO
Скрипучий, ломучий ацтой!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Читаю тут недавно комсомолку, статья со сслылкой на материалы с сайтов WWW.avto.vl.ru и WWW.колесо.ru
На первом сайт чисто япошек и треп форумчан, о фольцах не нашел ничего , второго в природе нет (по идее по русски названия не может быть, по англицки русскими набрал rjktcj.ru там есть сайт, но про шины)
[pic]2821[/pic]
Осадок неприятный остался от явной тенденциозности, т.е. брехни. Но изложено большим тиражем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Да КП отжигает частенько, назвать самым ненадежным Пассат...это уже вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
я верю ТЮВу![]()
Надежность у Пассика на уровне Аудь (4-6-8) и БМВ (5-7 моделей).
Ипонцы немного понадежнее конечно, что тут говорить, но не без болячек и понтов.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Тойота в этом году замучилась с отзывами... Япошки сейчас совсем не те, что были раньше.
Мировая тенденция - делать автомобили с меньшим сроком эксплуатации. Быстрая смена поколений моделей - бешеная реклама - быстрая смена владельцами.
"Человек потребляющий" однако...
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Согласен абсолютно. Все идет потихоньку к такой схеме: покупка новой-гарантия-свалка.Сообщение от Сергей5+
Мировая тенденция - делать автомобили с меньшим сроком эксплуатации.![]()
Ну а немцы в этом направлении идут просто быстрее японцев.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нормальная машина!!!! Главное следить за ней и все!!! Япошки не намного реже ломаются, а если сломаться то пипец! Мерен не лучше в этом плане, да он комфортнее, но и глюков намного больше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я объективно судить не могу, влюблен в свой сарайчик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И такое спрашивать у владельцев PASSATов!!!Сообщение от Сергей feya
Что скажете по качеству пассатов по сравнению с другими иномарками?
Я своей доволен.
Сел как-то в TOYOTA AVENSIS по классу вроде такая-же, а внутри места маловато (мое мнение).
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ниче сказать не могу за год пользования минимальные расходы тьфу тьфу тьфу....я доволен качеством хотя пробег 230 000 ,наверное все шо можно уже поменяли еще до менядаже была мыслишка следующую брать еще Пасата поновей
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все бы хорошо, только почти у всех американцев-пассиков повышенный расход топлива...многие замечают. Сегодня ехал по пробкам....пробег вышел около 10 км. По компьютеру в начале пути показывало 560 км можно еще проехать, в конце уже 500 км оставалось. Не слабо)))...стрелка показателя топлива упала почти на одно деление
Собираюсь вот гнать на диагностику...потому что так машина тянет и едет неплохо....посомтрим что скажут. Думаю на ДМРВ...может форсунки еще прочистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последнем номере, по-моему, "Клаксона" на эту тему была заметка, что наши дилеры поехали в гости к европейским, и те сказали, что у них фирмам, продающих только новые авто, даже кредиты в банках не выдают. Основной доход у зарубежников - продажа подержанных авто и сервис.Сообщение от Aleksander
Все идет потихоньку к такой схеме: покупка новой-гарантия-свалка.Думаю, в Росии тоже скоро рынок насытится, и люди станут меньше покупать новые машины, а брать подержанные. К сожалению, условия эксплуатации там и здесь, мягко говоря, отличаются, поэтому и подержанные авто тоже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сергей feya
Я считаю, что с любой машиной могут быть проблемы. Надо просто внимательно выбирать конкретный экземпляр. И покупать машину соответствующую своему статусу и доходу. Я хотел взять Пассат, но подумав взял Jetta/Bora. Чтобы не получилось как обычно бывает. Например, молодёжь покупает БМВ 90-х годов, убивают её, сливают какому нибудь наивному, он с ней е..ё..ся и потом срут везде дружно о том что это ломучий отстой. А о том что они "душу загубили" никто не думает. Я разного попробовал и остановился на VW потому что это надёжные и не дорогие авто по стоимости и стоимости эксплуатации, одновременно технологичные и простые. Предел пробега понятие растяжимое: некоторые на гольфахкапиталят движки на первой сотне, а некоторые на пассатах по 300 с лихом накатали и в ус не дуют. У моей тёщи Мерин по второму кругу наверно уже пошел и ничего кроме бензина не жрёт
другие проблемы
). Бумер у меня был 525 (Обожаю, но хочу трёху) под 300 накатал и никаких гвоздей, просил конечно по "мелочам", но это БМВ и оно того стоит. Продал ласточку из-за финансовых проблем (не хотел "убивать") и новый хозяим нме до сих пор спасибо говорит, потому что толковый мужик и содержит её правильно. А другой товарищ имел такую же, пробег поменьше, а вот проблем было дофига, т.к. машину содержать не мог, лепил горбатого и докатывал, результат - продажа со словами БМВ говно. Тоже самое может произойти и с VW.
Японцы суки тоже ломаться умеют, только у немца агрегат зачастую можно отремонтировать, а у японцев one way ticket ... (затем заказ и покупка нового)