0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Надоело крутить ручки на приборке. Давно мучает вопрос, возможно ли заменить простой "аналоговый" блок управления климатической установкой на климатроник.
Машина таже JEtta 2002 г.в. 1,8Т АКПП двигатель AWW
Почему интересно немцы не хотят одновременно ставить климатроник и люк.Догадки есть, но не более...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Здрасте.Сообщение от Sonic
Надоело крутить ручки на приборке. Давно мучает вопрос, возможно ли заменить простой "аналоговый" блок управления климатической установкой на климатроник.
Машина таже JEtta 2002 г.в. 1,8Т АКПП двигатель AWW
Почему интересно немцы не хотят одновременно ставить климатроник и люк.Догадки есть, но не более...
Честно? Ну когда же поиск-то будем использовать? Уже несколько раз в неделю похожие вопросы проскакивать стали. Спорим, что не искал по форуму???
Вкратце - можно, но дорого - одним блоком не обойтись - там еще куча сервоприводов заслонок. ВикторМ предлагал дешевле всего это провернуть, помнится. Но я б не стал - проще машину поменять.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonic
Почему интересно немцы не хотят одновременно ставить климатроник и люк.
почему не хотят...ставят аж бегом...
всё от комплектации зависит...
![]()
Сообщение от Sonic
Давно мучает вопрос, возможно ли заменить простой "аналоговый" блок управления климатической установкой на климатроник
тут Паша прав - сходи ка ты в ПОИСК...![]()
![]()
а вкратце - проще машину поменять...
ну или попробовать это заколхозить...но - никакой гарантии, что потом не пожалеешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотрел, поискал. Отдаленно похожие темы есть, но по переоборудованию не нашел. :repa:
А разве заслонки в простой печке тросами в действие приводятся ??![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Цена вопроса в перделах 35000 рэ, срок исполнения - неделя, все детали - б/у с машин 02-04 годов кроме уплотнителей соединенй - они естественно новые, гарантия 6 мес.
Подробно расписывать в очередной раз лень, т.к. уже подробно описывал этот процесс пару-тройку раз.
Поиск рулит, вбей "кондей на климат"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EC%E5%ED%FF%2A
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Замена блока управления печкой на климатроник
Да не, немцы-то как раз что хочешь то и поставят... Вот кто объяснит, почему на америкосах нет климата? При любой комплектации...Сообщение от Sonic
Почему интересно немцы не хотят одновременно ставить климатроник и люк.Догадки есть, но не более...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я бы не утрверждал так категорично. Американская Этка даёт варианты кондиционера с электронной регулировкой, т.е. климы.Сообщение от Antoine Reis
Вот кто объяснит, почему на америкосах нет климата? При любой комплектации...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не совсем так...есть у "америки" и климаты и люки...Сообщение от Antoine Reis
почему на америкосах нет климата? При любой комплектации...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мало того что слепой (нихрена не нашел сам), да еще и наивный (думал всё просто, чих пых и всё готово). Сам в себе разочарован.
Огроменное спасибо мужики за разъяснения. Пардон за очередную "пустую" тему. Зато рад всех "видеть"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sonic
да брось...[-X
ну невозможно ж все знать...тем более, если никогда не сталкивался с этим...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял, то есть управление внешне "механическое", а на самом деле это климат?Сообщение от Viktor M
Я бы не утрверждал так категорично. Американская Этка даёт варианты кондиционера с электронной регулировкой, т.е. климы.
Моя "категоричность" растет отсюда - http://cabriolet.120.ru/i.cgi?page=34195&ST=1 (не сочтите за рекламу). Так куча американских пассатов, и ни на одном нет климата (в моем понимании - это такая хреновина с голубым дисплеем и кнопочками).
В чем фокус?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Фокус в том, что стандартная комплектация для США укомплектована именно кондиционером, клима для америки - это опция, которая для нового автомобиля стоит около 2500$, т.к. янки жадны, то заказывают её крайне редко.Сообщение от Antoine Reis
В чем фокус?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Viktor M я я слышал что на америку климат только с большими моторами иде типа 2,8.мож ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Может и так, но в варианте апгрейда, нам абсолютно всё-равно, хоть на 1.6 хоть на 2.8.Сообщение от ПАН ДИМАН
Viktor M я я слышал что на америку климат только с большими моторами иде типа 2,8.мож ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Энтузиазм жителей этого форума меня просто впечатляет. Я нигде еще не встречал такой активности, такого живого и продуктивного общения, что удивительно на одинаковом языке. Наверно все больны одним и темже VW. ;) Бью челом.
В честь этого я сгенерил новый гимор...![]()
Может есть смысл создать новую тему ?
У меня простая приборка (без матричного дисплея).
Замена на "продвинутую" весьма сомнительное и не рентабельное мероприятие.
Существуют разного рода доп. БК (лёгкие диагностические приборы) устанавливаемые на постоянной основе. Например в Ниссаны - консалт, в тазы - всякие разныебезобразные и т.д.
Главное подключаются все по протоколу OBD-II ...
Существуют ли подобные на VW ??
Возможна ли совместимость с БК других производителей ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот китайцы придумали бюджетное решение по установки климы, причем серво приводы заслонок стоят прямо в блоке, и цепляются к родным тросам (хотя может и не так, очень уж корявый перевод был) причем на пасю и на бору модель одинаковая.
[pic]2823[/pic]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Они в общем-то и в оригинале одинаковые (блоки управления).Сообщение от MadC@t
причем на пасю и на бору модель одинаковая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
MadC@t? вот это тема... !!! Ты всегда в глаз бъёшь ??
Остается тока найти этот дэвайс в Москве, повертеть его и брать.
жаль только кнопки красным не горят (ну это я уже зажираться начал). Супер. Если эта дэвайсина действительно хорошо сделана, то это сводит на нет все "апгрэйды" печи за 1000$ и выше ...
Ты только, что кого то хлеба лишил, а точнее многим помог.
Есть только один косяк, мая не понимай 北京IGE特约技术安装中心 и тому подобные кабалистические знаки.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это ты зря: ни когда Китай с оригиналом конкурировать не будет, даже если будет стоить и в 10 раз дешевле.Сообщение от Sonic
Ты только, что кого то хлеба лишил, а точнее многим помог.
Вон, почитай мою тему в общем форуме про фотик, то же вроде был классный и не дорогой........ а вышло всё как обычно: скупой платит дважды, а иногда и трижды.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Viktor M я соглашусь с тобой, но еслибы не Китай то многие вещи не стоилибы так дешево. В США и Европе мало чего делают ...
Покажи мне магазин где можно купить нормальные кросовки Nike производства США хотябы за 200$, это не реально. А китайский Найки ничем не хуже можно купить за 80$ и радоваться жизни (причем китайский Найки тоже будет настоящим). Другое дело можно просто лохануться и купить красивое фуфло. Твои джинсы Levis или костюм Merliano или Pacco Rabani наверняка сшиты не на "родине", а в Турции и наверняка их качество тебя устраивает.
Под словом "повертеть" я подразумевал убедиться в добротности изготовления (хотябы поверхностно).
Как можно утверждать, что эта вещь не конкурентоспособна если ты видел её только на картинке ??