0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут новичок, так что не судите строго....
Посоветуйте какой Passt B5 лучше преобрести 1.8T акпп, либо 1.8T дизель акпп или замахнуться на 1.9 или 2.0 литра, либо вообще лучше механика ?
На что стоит обратить внимание при осмотре машины, как распознать по машине (!) недобросовестного продавца ?
Заранее спасибо !![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
АКПП не бери. А дальше нужны твои пожелания к машине. Для каких целей она нужна? Какой водитель?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А зачем три темы создавать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такого нету.Сообщение от Вит@лий
либо 1.8T дизель акпп
Есто 1.9 турбодизель, 1.8 турбо бензин, 1.6 бензин, 2.0 бензин, 2.5 турбодизель, 2.8 бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем минусы АКПП ?
Цели первночально хочу брать только под себя машинку, водитель из меня скорее из категории "за миллионом до следуещего светофора", но хочется ездить с комфортом, так что скоростью пожертвую незадумываясь, так же есть вероятно того, что буду работать непосредственно на нем, а это гдето 150-200 км в день.... вот и ломаю себе голову.
Да, еще забыл что по цене есть возможность мах. 13.500 в этой ценовой категории...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вит@лий
Если такой пробег предполагается, то это явно трактор!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так по этому и думаю не мучить будущею машинку такими марафонами, а убивать отчечественный автопром для личной наживы ;)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вит@лий
Вот ты сначала определись с силовым агрегатом, а потом пойдут советы по существу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня смущает АКПП какой агрегат брать с ней вот в чем вопрос и стоит ли вообще брать АКПП !
Я хочу узнать чем я рискую и что теряю при выборе B5 с АКПП ?
Но если отдавать предпочтение механики, то 1.8 турбо бензин - для меня вполне достаточно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Хорошо, значит это 1,8 турбо с МКПП?Но если отдавать предпочтение механики, то 1.8 турбо бензин - для меня вполне достаточно.
Подводных камней конечно много.
Из обязательного: Общая диагностика компом, замер давления масла, диагностика турбины, подвески.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. если владелец не соглашается ехать на диагностику в сервис лучше сразу поворачиваться и уходить ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
точно так.Сообщение от Вит@лий
Т.е. если владелец не соглашается ехать на диагностику в сервис лучше сразу поворачиваться и уходить ?
по двигателям я бы сказал чего не брать: 1.6 и 2.3 =)
P.S. И обязательно проверку делай на угон и были ли перебиты номера у машины, а то даже могут в автосалоне впарить такой (случаи были).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Совершенно верно!Сообщение от Вит@лий
Т.е. если владелец не соглашается ехать на диагностику в сервис лучше сразу поворачиваться и уходить ?
Если продавец хочет продать машину, а не впарить, то он согласится на диагностику. Только заплатить за эту процедуру должен будешь ты.
Если машину будешь искачь через средства массовой информации, то учти, хорошие варианты "уходят" в первый же день, после подачи объявления.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие есть еще вариатны покупки ? ?![]()
Я смотрю их на auto.ru Был бы хороший вариант, тянуть я с ним не стал бы, чем быстрей была б машина тем лучше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКПП автомобиля 99-00 года "ходит" порядка 150-180 тысяч (по Москве) до капиталки. Хотя есть машины с пробегами в 200-250 тысяч. Чинится в течении 4-5 дней. По бюджету ремонт обычно - 1,8-2К.
...а ездить по пробкам с "механикой" - это уже на любителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta: по двигателям я бы сказал чего не брать: 1.6 и 2.3 =)
...а что с этими двигателями не так ?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Народ в основном продает с пробегом 100-160 т. км. , получается что если брать АКПП то стоит сразу готовиться к капитале ?Сообщение от vladd
По бюджету ремонт обычно - 1,8-2К.((
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1.6 слабый для Пассата, любит маслицо жрать...Сообщение от Вит@лий
Ratamahatta: по двигателям я бы сказал чего не брать: 1.6 и 2.3 =)
...а что с этими двигателями не так ?![]()
2.3 редкий, гиморойный и дорогой в обслуге![]()
С твоими пробегами наверное надо брать дизель 1.9 130 л.с. главное чтобы не укатанный был.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один вопрос отпал на 100 % буду искать только с МКПП !
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
http://www.cars.auto.ru/sale/NG74357/2565982/
Ratamahatta посмотри можно как вариант рассмотреть ? ...правда номера у него стремные
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вит@лий
А что в номерах тебе его не понравилось?
Вот пробег смело х2.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
С реальными цифрами пробега я распрощался еще когда покупал себе ЗАЗ 968М![]()
Если искать еще и с реальным пробегом.... то этим можно еще долго заниматься![]()
Вот пытался свой ВАЗ 2005г.в. сплавить, писал реальный пробег 67 тыс. желающий не было вообщее, как только написал 30 тыс. км.... народ попер толпой. И где правда ?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Номера не понятно какие.... сдернули от туда машинку и здесь толкают пока теплая.... может быть конечно
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
http://www.cars.auto.ru/sale/DJ30648/3497523/ вот еще вариант но он с АКПП
_________________
...дорос до клуба любителей B5-х![]()