0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером приехал,поставил машину в гараж, заглушил, все было ОК.
Сегодня понадобалась машина во второй половине дня, пришел в гараж, завожу а толку нет,т.е стартер ганяет и все, а дальше никак, в чем причина даже и незнаю, может кто подскажет
что сделать.
P.S. Двигатель дизельный AFN 1.9 TDI, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По этой фразе сказать нечего,начать можно с наличия топлива и закончить нештатной сигнализацией. Вдалеке машину не ремонтируют,поподробнее однако надо [-XСообщение от Djone
т.е стартер ганяет и все, а дальше никак,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что подробнее то, салярка в баке есть, сигнализация штатная.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 1 секунду:
Больше нет соображений![]()
может быть, что сначала не схватила, а потом свечи залил. Надо их вынуть почистить. Совсем хорошо ошибки почитать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Слава
Сообщение от Djone
P.S. Двигатель дизельный AFN 1.9 TDI, АКПП.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см трубопровод соляры может где потекла или сочиться короче воздух подсасываеть [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава, дизель у него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сочувствую. У меня точно такая же ситуация. С понедельника машина в гараже стоит.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Если еще не завел, то сначала ослабляем трубки на форсунках, крутим стартером и смотрим брызгает соляра или нет. Если нет, то жизнь почти прекрасна, поскольку осталось тока найти где она пропала. В первую очередь смотрим не замерзла ли. Для этого откручиваем маленький болтик на топливном фильтре и заглядываем вовнутрь. Потом смотрим питание на клапане останова дв-ля на ТНВД, если нет при включении зажигания, то бросаем на него провод с плюса АКБ, заводим дв-ль и едем в сторону ближайшего грамотного электрика. Если соляра не замерзла, питание на клапане имеется или соляра идет на форсунки, а двигло не заводится, то советую закрыть капот и обратиться к специалистам.