0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске не нашел ничего конкретного, поэтому прошу извинить меня.
Вчера вечером, произвел замену задних аммортизаторов и пружин, проблем никаких не возникло, заодно заменил отбойники еще. Даже удивился такой простой конструкции.
А вот по поводу замены передних аммо и пружин, я как раз и хотел спросить, там наверное могут возникнуть проблемы, в инструкции по эксплуатауии, как то гиморно написано.
Так вот хочу спросить тех кто менял:
1. Надо ли откручивать рычаги.
2. Надо ли делать после замены сход-развал.
3. С какими трудностями могу столкнуться при работе.
4. Может все-таки не стоит браться, а в сервис обратиться.
Спасибо за ответы!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Selih
1. Надо
2. Желательно
3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.
4. Делай сам все же, сложного там ничего нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Как обычно, спасибо.![]()
Это стяжка что-ли, че-то не знаю такого умного слова.Сообщение от pavel
3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Selih летом менял передние аммо и пружины в Турбомоторс. Рычаги реально заколебались откручивать, с одной стороны аж верхнюю опору/площадку пришлось откручивать. Сам бы точно не асилил, подумай.Мне кажется с заменой рычагов это ваще в стоимость их замены и вошло бы
![]()
Сход-равал не делал, ибо руль как стоял прямо так и остался и никуда не ведет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Britanets извини, но не делать сход-развал после замены пружин и амортизаторов это глупость, а то что руль стоит прямо еще не показатель правильного схода-развала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets
Подвеска новая, 10 тыс км только отъездила, поътому на 99% открутится, и менять рычаги тоже нет необходимости.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TVR проехал 15000 уже и с резиной все нормально и поведение не изменилось ни разуДа и механики сказали не должно ниче уйти. Подрамник не двигали, рулевые тяги не откручивали (сход стопудово не пострадал) ну и с виду передние колеса ни внутрь/наружу не смотрят (развал имеется ввиду)
Даже на Мазде когда поменял ВСЕ 4 стойки регулировали только сх/развал задних колес(спереди все ок осталось), чтоб как у Татры не выглядели, ну а на Пасе сзади балка, так что все ок.
Selih моей подвеске был ровно год, но лужковский коктейль походу непобедим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%.Сообщение от Britanets
но лужковский коктейль походу непобедим
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SelihСообщение от pavel
3. Надо сжимать пружину, надо заранее приготовить тул, умеющий это делать.
Девайс серьёзный нужен
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Selih кроме сказанного, хочу добавить,
1. Для облегчения работы, и если будешь делать один, откручивай оба нижних рычага. (но перед этим, нужно сжать пружину.)
2. Дальше все просто, НО!!!!! для того, чтобы открутить стопорящую гайку, которая находится в верхней чашке, на 18 помоему, нужна головка, удлиненная, с насечкой граней СНАРУЖИ ГОЛОВКИ, и шестигранник, иначе верхнюю гайку не открутить.
3. Собирать в обратной последовательности.
Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
TVR сход развал тут не нужен!!!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
передние амо и пружинки поменять реально, снимаются на раз...только вот спину сорвал, пока стянул пружинки...стяжки надо ставить за самые крайние витки, иначе не стянется....а спину сорвал потому что стягивались тяжело...видимо пружинки были мощные...ну и потом еще на выброс у меня комплект стяжек..резьба не выдержала...(а может стяжки левые какие, из сыромятины)
удачек тебе :- )
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Britanets
Чубук
Kikif
Спасибо Вам за информацию, завтра буду заморачиваться после работы, если все будет ОК, после замены отпишусь, а некоторые даже в субботу могут воочию увидеть все то, к чему вы заочно приложили руку.
Добавлено спустя 37 секунд:
SherKhan©
Извини, тебя забыл, тебе конечно тоже спасибо.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я делал стяжками за 200 руб от таза.Сообщение от Чубук
Selih
Девайс серьёзный нужен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Я в курсе, мне сегодня pavel все про тебя рассказал, теперь я все про тебя знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Selih
теперь я все про тебя знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я теперь с новыми стойками и пружинами. Каки я уже писал, с заменой задних не было никаких проблем, а вот с передними вчера замучились, чуть ли не до полусмерти. Делали в двоем с другом. Начали в пятницу в 18-30, а закончили в 4-00 субботы уже.
Итог:
Положительное:
1. Все поставили, теперь все ОК и это радует.
Отрицательное:
1. Отбитый палец на руке и колено друга.![]()
2. Куча сломанных стяжек для пружин.![]()
3. Куча потерянного времени, нервов и сил.
А главный итог, чтоб я еще раз взялся на Пассате делать замену аммо и пружин спереди, никогда больше лучше денег отдам, гемор редкостный.
В 4-30 приехал домой, в 5-00 лег, а в 6-30 уже надо было вставать, вести жену на работу. Ни хрена не выспался.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Разочарование от кривого ремонта на сервисе длится гораздо дольше, чем удовольствие от того, что сделал собственными руками.А главный итог, чтоб я еще раз взялся на Пассате делать замену аммо и пружин спереди, никогда больше лучше денег отдам, гемор редкостный.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я ведь предупреждал, что девайс серьёзный нужен...Сообщение от Selih
Куча сломанных стяжек для пружин
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!