0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня суток уважаемые форумчане.. Разрешите задать вопрос Вам, а точнее пользователям VW PASSAT 1,8 Turbo, 99г.в. Подскажите пожалуйста мне одну весчь.. Надумал я поменять маслосъемные колпачки, мне мастера сказали, что чтоб поменять их, нужно скидывать головку блока.. Но мне почемуто кажется, что не обязательно скидывать голову, а можно поменять их так.... Двигатель у меня AEB 20 клапанов. И вообще уменьшит ли это расход масла.. Сейчас масла уходит гдето около 1,5 литра на 1000. И может уменьшится расход масла после замены турбины.. мне сказали, что она у меня доживает свой век...
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
какой пробег?
может сначала поменять турбину, поездить, посмотреть на расход масла, а уж потом думать, менять мск или нет, может дело не в них совсем.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ИМХО совершенно правильно.Сообщение от S-Alexandr
Но мне почемуто кажется, что не обязательно скидывать голову, а можно поменять их такдумаю, что поступил бы так же, уж очень велик расход. Но сначала по любому диагностика турбины.Сообщение от Ratamahatta
может сначала поменять турбину, поездить, посмотреть на расход масла, а уж потом думать, менять мск или нет, может дело не в них совсем.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
S-Alexandr
Колпачки можно заменить и не снимая ГБЦ.
Масло может уходить из-за турбонаддува, колец, колпачков, да и вообще на улицу.
Прежде чем лезть в мотор, я бы сначала сгонял на диагностику турбины, а потом уже лез в мотор.
Ratamahatta
+1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в интеркуллере масла нет ??,сними патрубок и посмотри дохрена ли там масла
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это ни о чем не скажет, надо знать за какой промежуток времени оно там набралось.Сообщение от BAD
А в интеркуллере масла нет ??,сними патрубок и посмотри дохрена ли там масла
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 270 тыщ.. С турбиной ездил на диагностику, сказали что скоро нагнется... Собираюсь скоро ее менять... Патрубок снимал... масло там есть, но не скажу что дохрена... Но турбина гудит....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть в сервисе сжатый воздух- меняется без проблем (конечно с приспособой сподручннее) ,но турбину все-же проверить надо , а именно люфты вала ,поскольку по следам масла в патрубках сказать сложно(вентиляция картерных газов там-же).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DISK
Если есть в сервисе сжатый воздух- меняется без проблем .........
А можно чуть по подробнее. Так для общего развития![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень просто ,рассухаривать клапана достаточно просто ,а вот засухарить без плотного прижатия к седлу очень трудно ,учитывая что и клапана под углом и впускные клапана имеют глубокие колодцы ,поэтому для этого используют сжатый воздух и спец .приспособлениепод 20- клапанную головку ,чтобы не держать постоянно сжатой пружину и пытаясь поставить сухарики ,здесь конечно разница с 8-ми клапанным мотором существенная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
S-Alexandr
Мне делали без снятия ГБЦ, правда возились целый день. На расход масла одна только замена колпачков что у меня, что у многих участников клуба сильно не сказалась (да, у меня не полтора литра расход уже стал, но все равно большой). Надо делать в комплексе что-то еще - чистить вентиляцию, менять турбину, искать утечку... а можно сразу за кольца взяться ;)
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое Господа...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это делается для удобства замены МСК мастерам, а платишь за удобство ты, + покупаешь прокладку, сам решайСообщение от S-Alexandr
мне мастера сказали, что чтоб поменять их, нужно скидывать головку блока..![]()