0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера понял откуда и в каких случаях раздается глухой одиночный стук где-то спреди то ли справа, то ли по середине. До этого ездил и никак не мог однозначно сказать, когда он проявляется, т.к. проявлялся он достаточно редко.
Сразу говорю по поиску не нашел, так что не ругайте.
В общем так, резко тормозим с любой скорости так, чтоб машина реально воткнулась (т.е. динамика торможения была приличная) - тут пока все нормально и стука нет [-X , а вот потом, когда нажимаешь на газ дабы ехать дальше, и авто начинает движение вперед, где-то спереди (по моим ощущения где-то справа или по середине) раздается глухой одиночный стук, как будто что-то "соскочило". При плавном обычном торможени такого не бывает.
Думал суппорт перекашивается, т.к. торомозные диски и колодки менял сам(собственно был первый опыт ремонта еще в июне), думал что может недозатянул что-то, но в Турбомоторсе, при замене тормозных шлангов сказали что с суппортом все ОК и колодки не залипают.
Вот теперь морщу мозги не могу понять, что ж это такое.
![]()
Может все таки что-то где-то залипает и смазать надо? или дело не в торомозах, а подвеске?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Опоры двигателя посмотри и подвеску.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Igor_siv, стук появляеться когда после резкого торможения даешь газ?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, т.е. когда после резкого торможения даешь газ (но не на нейтралке естественно), и машина начинает подаваться вперед слушен одиночный глухой стук. Причем если просто резко затормозить а потом тормоз отпустить и продолжать катиться свободно, стука не будет.Сообщение от Jheka
Igor_siv, стук появляеться когда после резкого торможения даешь газ?
Ощущение такое, что стук возникает, когда появляется противоположая нагрузка - при торможении кузов идет вперед, а при начале движения назад - т.е. вроде как люфт. Но тут что характерно, если в обычном режиме (без предварительного резкого торможения) просто резко тронуться с места стука-то нет, а по идее должен бы быть,если имеется люфт в подвеске или еще где..
На встрече продемонстрирую, может в живую яснее станет разберемся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv, если стоит железная защита двигателя стоит внимательно присмотреться к ее креплению. Мож где люфт.
У меня были подобные стуки, вылечил подтяжкой и выпрямлением (когда то погнул) крепления защиты.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Igor_siv, а звук этот по ощющениям из под центральной консоли исходит (где-то под ручкой кпп снизу)?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как насчет аккумулятора? Прикручен хорошо?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap
Защита стоит родная, т.е. пластиковая.
Мне казалось, что где-то подальше, т.е. ближе к колесам.Сообщение от Jheka
Igor_siv, а звук этот по ощущениям из под центральной консоли исходит (где-то под ручкой кпп снизу)?
Хотя иногда проявляется один симптом (связи его с торможеним и этим стуком пока не уловил) - иногда при включении именно первой передачи при трогании с места, как раз под центральной консолью слышен тоже глухой звук, как будто что массивное типа шестрени подвинулось, но на легкость включения передачи это никак не влияет. Т.е. обычно передача включается бесшумно,а иногда, вот с таким звуком. По поводу этого звука спрашивал на сервисе, сказали мол в коробке всякие тяги, у них есть люфт и типа не заморачивайся. Но тут думаю они просто разбираться не хотели,тем более, что воспроизвести я этого не смог, т.к. это звук после длительной и динамичной езды появляется.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вообще не проверял и ни разу его не трогал, но думаю, прикручен нормально, поскольку стук только в одном случае воспроизводится. Но проверю сегодня, чем черт не шутитСообщение от RGOR
А как насчет аккумулятора? Прикручен хорошо?![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Igor_siv, в любом случае если будут подвижки отпишись!!!!
P.S. У меня тоже самое.![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, братья по несчастью.Сообщение от Jheka
P.S. У меня тоже самое.![]()
Серега 1967s ты где ? Ждем совета, плакаем, подскажи че и где смотреть, тока не приговаривай
сразу коробку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, один из рычагов? Была оч похожая ситуация. При торможении и разгоне был стук. Глухой. После замены разбитой подвески все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена, после поездки в сервис. Все до банального просто. Лопнул левый нижний задний рычаг передней подвески (вроде так он называется, короче такой кривой), лопнул в месте крепления к сайлентблоку и при резком торможении/разгоне скользил по сайлентблоку и стучал.
Сделали очень оперативно в Турбомоторсе, за что им огромное спасибо.
1. 2600 - оригинальный рычаг (доставили в ремзону за час, как раз к моему приезду).
2. 550 - работа по замене (всего делов оказалось на 20 минут). Для сравнения в сервисе ДРУК(на Нижегородской) насчитали 2100 со сход-развалом.
Видимо в рычаге был брак, хотя тоже странновато, ибо до этого подвеску проверял 12 тыс назад, когда покупал авто, авто было привозное и подвеска была также оригинал и проблем выявлено не было. Видимо брак странный и вылез не сразу, ибо такого, чтоб лопнул рычаг в Турбомоторсе видели первый раз.
Влюбом случае сейчас тишина и никаких стуков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть неопознанный стук. По описанию, похоже, та же ситуация. Насколько это критично? Колеса не отвалятся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
suatkelem Езжай в сервис на диагностику, там скажут отвалятся у тебя колеса или нет. Никто гарантии не даст, пока причина не установлена. Да и кроме того прочих факторов много - манера езды, дорожное полотно и т.д.
Мне по поводу рычага, на сервисе тоже сказали, что не знаем сколько ты с ним проездишь, если затянешь с заменой, типа как повезет, смотря какую яму поймаешь и на какой скорости. Я сразу и рванулся в ТМ менять. Хотя по моим догадкам, я с этим рычагом месяца 3 по Москве откатался.