0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юзал поиск, но так и не понял.
Трабл в том, что в движении всё ОК, но на холостых работает то нормально, то как колбаснёт! Происходит всё это с интервалом 10-15 секунд.
Чё может быть?
И ещё: судя по датчику давления турбы в пике(при полном нажатии газа при 3000 об.мин) срелка улетает аж на 1.4!!!!, потом держится на 1.2. Раньше максимум в пике 1.2, постоянно 1 или 1.1.
Мож чё накрылось???
Авто валит не по децки!Шлифует асфальт даже на 3 передаче с 2500об.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
катушки...свечи...Сообщение от LAMBO
Чё может быть?
на встрече можно посмотреть с ноутом..на всякий случай...
похоже на передув...Сообщение от LAMBO
в пике(при полном нажатии газа при 3000 об.мин) срелка улетает аж на 1.4!!!! , потом держится на 1.2. Раньше максимум в пике 1.2, постоянно 1 или 1.1.
Мож чё накрылось???
причина...- с учетом чипа неоднозначная...тот же 75-й клапан может быть...
или настройки в мозгах немного "подвинулись"...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от LAMBO
Юзал поиск, но так и не понял.
Трабл в том, что в движении всё ОК, но на холостых работает то нормально, то как колбаснёт! Происходит всё это с интервалом 10-15 секунд.
Чё может быть?
И ещё: судя по датчику давления турбы в пике(при полном нажатии газа при 3000 об.мин) срелка улетает аж на 1.4!!!!, потом держится на 1.2. Раньше максимум в пике 1.2, постоянно 1 или 1.1.
Мож чё накрылось???
Авто валит не по децки!Шлифует асфальт даже на 3 передаче с 2500об.
Однозначно передувает. Ошибки не покажет, так как ее при чиптюнинге "зарубили"![]()
Начни с проверки дыр в системе...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF