0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ауди А6 1998 г.в. в Ауди-центре поставили диагноз, что блок ABS, которы под капотом накрылся, поэтому на панели приборов мортгают лампочки давления масла, не работает тахометр, и горят лампы ABS и ASR, поехал к Виктору-М купил б/у блок, приехал в ТМ менять, после замены появились ошибки 18258 и 18034, Олег-кондиционерщик после диагностирования сказал, что типа блок не под эту машину сделан, а разница в следующем ид. № старого блока 8Е0614111С, а у нового 8Е0614111G, Виктор-М сказал что разницы нет, судя по всему новый сделан под автомат, а у меня механика. Что можно сделать? Замена блока или может адаптация какая-нибудь есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот ответ на твой вопрос: Виктор-М должен объяснить.Сообщение от Selih
Виктор-М сказал что разницы нет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А пусть тебе Витя адаптацию сделает, раз говорит, что одно и то жеЗамена блока или может адаптация какая-нибудь есть?.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ВОт сколько можно обсуждать! ЧТо с АБС В нашей клубе нет проблем! Т.к. У НАС ЕСТЬ! ПАВЕЛ!!!!!! А вы все велосипед изобретаете....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
pavel
Это все понятно, не охота как-то мотаться туда, хочется чтобы все работало, просто хочу точно знать, подходит или надо ехать ему отдавать назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А старый не судьба востоновить было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
Скажи как и я это сделаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Там провод отваливается в блоке.Я один разобрал, и выкинул.Там оказалось есть нитки какие-то, я там все нарушил.На сайте есть ремонт от pavel , я прочитал, отлично написано.И все предосторожности есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Selih
Привози пациента на встречу, будем реанимировать![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
Правду говорит уже пол клуба отремантирывало и я втом числе поищи поиском куча об этом писали там и фото есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Меня на данном этапе волнует один вопрос, что делать с блоком который я купил у Вмктора-М. Менять или оставлять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Реанимируй старый а каторый взял всегда можно вернуть а если не оживет будеш дальше думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Директор мозги парит, я бы не заморачивался, он у нас немец, типа правильный весь такой и хочет чтобы все было тип-топ, тачка не моя, рабочая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает ставят с разборки а он умерает через два месяца.
а Реанемированный у меня уже год без проблем.
Добавлено спустя 29 секунд:
и по деньгам я не копейки не потерял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
Думаешь надо старый реанимировать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это гораздо надежнее!Сообщение от Selih
Sergei
Думаешь надо старый реанимировать?
Sergei
+1
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel+1
Сто пудов без вареантов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Блоки С и G полностью взаимозаменяемы...Сообщение от Selih
после замены появились ошибки 18258 и 18034, Олег-кондиционерщик после диагностирования сказал, что типа блок не под эту машину сделан, а разница в следующем ид. № старого блока 8Е0614111С, а у нового 8Е0614111G, Виктор-М сказал что разницы нет, судя по всему новый сделан под автомат, а у меня механика. Что можно сделать? Замена блока или может адаптация какая-нибудь есть?
Все отличие - С шел на конвейер, а G - в запчасти залитый жижей и обезвоздушенный...
А то что ошибки выскочили, так кто кодировку на блок правильную будет выставлять...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно по-конкретнее?Сообщение от kalex
А то что ошибки выскочили, так кто кодировку на блок правильную будет выставлять...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Куда уж конкретнее. Поставить ПРАВИЛЬНУЮ кодидировку.Сообщение от Selih
Можно по-конкретнее?
А какое оно правильное число зависит от конкретной конфигурации машины...
Данные по машине по крохам собранные в этом тредеи предположение, что на машине стоит 2.4 или 2.8 мотор, говорят, что кодировка будет 00000
А вообще это удивительно. Подобная операция это такая же дежурная процедура, как скажем дроссель адаптировать на моторе.
Любой VAG-диагност должен знать это назубок...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF