0

Passat B5+ 2003 год TDI AVF АКПП
При трогании внатяг( в горку например) и если при этом колеса повернуту почти до упора влево или вправо - в течении 1-2 сек появляется глухой негромкий ( с улицы не слышно) стук... типа тук-тук-тук. Раз 5-6 "тукнет" и пропадает....
Что это может быть ??
Уж не ШРУС ли....
Но странно что и вправо и влево...
Авто прошло 82 000 км
Один пыльник наружный меняли до меня... Недавно поменял второй пыльник наружный ( просто потерт был...).
Или может это норма..
Кто знает проясните
Когда колеса прямо - все чисто, без звуков
И когда не в горку ( не внатяг) тоже все ОК.
Сенкс !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже он. И ничего странного.Сообщение от kazbich2004
Уж не ШРУС ли....
Но странно что и вправо и влево...
А ещё попробуй на площадке покрутиться задним ходом при вывернутом руле. Дохлый ШРУС должен при этом щёлкать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шруз точно. У меня тоже самое, но только вроде кагда в лево повернуты.
будем смотреть цены и заказывать...
Или ждать пока не проявиться сильнее....
А как точно определить... левый или правый....
Из машины вроде непонятно.....
Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:
И подскажите...
в каталоге EXIST довольно большой выбор ШРУСО-в
по каталогу ETKA - вроде как идет вместе с приводным валом и оригинал стоит - 370 $
А есть например только ШРУС фирмы GKN-SPIDAN по 81$
Что посоветуете?
Посмотрел применимость GKN-SPIDAN - там в списке только модели до 2000 года ( у меня 2003). Но в то же время посмотрел в ETKA номер по каталогу для авто 1999 года - точно такой же как и у меня, 4D0 498 099.
Значит одинаковые.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off