0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема возникла: мой пассат разгоняется до сотни за 45 секунд ранше было 14 в чем проблемы не подскажете?? причем это происходит только после пуска двигателя!!! обороты набираються очень медленно пока не достигается 3000 потом включаеться турбина и динамика улучшаеться!! и далее даже после полной остановки старт машини более иенее нормален!!но стоит только заглушить ее и поновой завести проблема повторяеться. подскажите как решить проблему??? поможет ли замена ДМРВ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalini4
Добрый день!![]()
Мотор так понял 1.8Т?
Сообщение от kalini4
до сотни за 45 секунд![]()
N75 так думаю.Сообщение от kalini4
но стоит только заглушить ее и поновой завести проблема повторяеться![]()
Вообще на диагностике был?Какое ошибки есть?
По паспорту турбонаддув должен быть с ~1700 об/м, на практике с 2500-3000 об/м ощущается.Сообщение от kalini4
едленно пока не достигается 3000 потом включаеться турбина и динамика улучшаеться!!
Вообще даже 14с много, это 1.6+АКПП так разгоняется.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Даже для дизеля это много.Машину в подписи укажи,легче будет советы давать.Да и без подписи ясно что прямая дорога в сервис на грамотную диагностику.Сообщение от kalini4
мой пассат разгоняется до сотни за 45 секунд
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. Турбина НЕ включается... [-XСообщение от kalini4
потом включаеться турбина![]()
она работает ВСЕГДА с момента запуска мотора...просто раскручивается до максимальной "отдачи" примерно к 2500-3000 оборотов..
2. Очень похоже и на ДМРВ в том числе...замена - может быть поможет...может быть - нет...
а что мешает для начала сделать нормальную диагностику?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
+1 Сначала диагностика, затем думать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностику делал 2 ошибки:
1 датчик температуры врет на 9 градусов в минус
2 неправильная работа дмрв
щас меняю его но поможет ли??старый хозяин как оказалось поставил дмрв от десятки(((
а машина b5 турбодизель ajm 1,9 акпп 1999 года.
бошовский дмрв нормальный??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот тебе и причина...расходомер ОЧЕНЬ здорово влияет на тупизну и динамику разгона...Сообщение от kalini4
2 неправильная работа дмрв![]()
датчик температуры тоже поменяй...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ха-ха.... Ничего там от 10-ки еще нет?Сообщение от kalini4
щас меняю его но поможет ли??старый хозяин как оказалось поставил дмрв от десятки(((
Бери "иксовый" - т.е. бош, но с иксом на конце - это восстановленный на заводе оригинал - дают под замену... Ха, а тебе нечего отдать -то на замену.... Гы.....Сообщение от kalini4
бошовский дмрв нормальный??
Тогда попал на деньги - бош - это то же что и оригинал, денег нормально стоит.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А примерная цена?? мне вроде в магазе сказали что около 3500 деревянных?! гонят или нет??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДМРВ? - это очень дешево и вероятно возможно, если только это под обмен твоего старого...Сообщение от kalini41
около 3500 деревянных![]()
но старый у тебя ж "десяточный"...![]()
новый ДМРВ - в районе 200-260 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при нормальной работе за сколько до сотни должна разгоняться??
и может кто знает какие показания должны быть у датчика при нормальной работе на дизеле??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
аккп...Сообщение от kalini4
b5, аккп, турбодизель AJM 1.9.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не за 45 секунд...это точно...Сообщение от kalini4
а при нормальной работе за сколько до сотни должна разгоняться??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
смешно!! а серьезно??
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 23 секунды:
а он выглядеть будет как новый или возможно пыльный со следами масла??? а то мне тут привезли в магазе такой утверждали что новый((Сообщение от Джавдет
Бери "иксовый" - т.е. бош, но с иксом на конце - это восстановленный на заводе оригинал - дают под замену...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
у нас новый, без масла.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Игорь скажи: недобор турбиной 200-300 мБар сильно чувствуется на ездовых качествах?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
серьезно - в районе 12-14 секунд...Сообщение от kalini4
а серьезно??![]()
Сообщение от kalini4
а он выглядеть будет как новый или возможно пыльный со следами масла??? а то мне тут привезли в магазе такой утверждали что новый((
вообще то "иксовый" НИЧЕМ не отличается от нового - по сути он и есть новый...( начинку меняют полностью)
они "отмыты" и не "чумазые"... [-X![]()