0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую Вас Уважаемые жители клуба и местные гуру.
Уменя не совсем Пассат, но надеюсь мне здесь помогут.
Я прошу указать на каком проводе (номер или цвет) на каком из двух разъемов на приборке присутствует сигнал тахометра.![]()
З.Ы для подключения автозапуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Вот почитай ,здесь все подробно описано.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... eb5a8c7cb5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Огромное Спасибо за ответ.
Я ознакомился со статьей. Это образцовое описание процедуры и техники установки ТТ на 5 с +++, но ТТ за основу для расчета берет скорость а не обороты ... Можно на первой жарить до отсечки, как ТТ буит реагировать на такой критинизм ??![]()
Плюс ко всему я столкнулся с небольшими разногласиями в статье:
В начале идет речь к датчику скорости, и ни слова о тахометре ...
"А тут, мы можем видеть белый с синей полосой провод датчика скорости на синем разъеме. К белому с синей полосой проводу сигнала скорости присоединяем сиреневый провод от турботаймера. Технологически я вставил провода внутрь оплетки у самой стенки, далее оттянул оплетку также к стенке." и т.д.
В конце статьи наоборот речь идет об оборотах ...
"Эти режимы соответсвуют 2000 и 3000 оборотов в минуту двигателя. В зависимости от того, какой режим выбран, а для дизельного Пассата это должен быть HI режим, где турбина выходит на рабочие обороты в районе 2000 оборротов в минуту мотора, в этом случае турботаймер начинает считать, добавляя секунды к предустановденнному числу от 0 – 130 секунд, которое можно задать вручную, далее, если обороты падают ниже 2000 - секунды отнимаются."![]()
Получается: напраналево![]()
Саму сигналку установил давно, и автозапуск фунциклирует (контроль по напряжению), но этот способ подключения даёт осечки.... (то перекрутит то недокрутит)
Таходатчик дает самую достоверную инфу сигналке о работе движка. Предыдущие машины подключал именно так и никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у меня на гольфе запуск работает постоянно перекручивает стартер хоть по тахо хоть по гене потомучто он выдают сигнал с запозданием на пассате все нормально
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прямо как в игре "Угадай мелодию". Мог бы назвать несколько нот, чтобы угадать какая у тебя машина. А то в разных машинах разные провода и схемы построения.Сообщение от Sonic
Уменя не совсем Пассат, но надеюсь мне здесь помогут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
и цвета
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот млин
вроде подпись добавлял, ситуацию исправил.
Наверно руки кривые.
Всем пардон.
Cигналка Starline A9.
Теперь можно вернуться к проблеме насущной.
Где провод тахомера ????![]()
Умя тож при подключении контроля по напряжению перекручивает. (100% запуск + медленная но верная смерть бендикса и стартера)
При подлючении контроля по"шумам" в цепи не перекручивает, а точнее наоборот. в 95% удачный запуск. Остальные 5 хотелось бы исключить (возникает проблема только на холодном двигателе, когда время прокрутки немного увеличивается).
На предыдущие машины ставил А8, контроль по таходатчику, ниразу никаких осечек...
igorjek, приятно встретить, ты не плохо развил начатую мной тему в Автосете![]()
![]()
. Жаль желаемого ответа от них как и я ты не добился. http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.p ... ight=jetta
Кстати какая у тебя сигналка, А9??
На след выходных, если не ох...ю от ремонта в квартире, попробую подключиться к датчику положения коленвала...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sonic
Зелёно/коричневый провод на 11-ой ножке синего разъёма.
Но было бы лучше если бы ты указал название мотора.
[pic]2806[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
так это твоя тема?
У меня на обоих машинах стоит старлайн а8,но на пассате задержки нет а на гольфе есть! вот и проблема!. Ты подключился по шумам поподробней раскажи?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
раскажи что ты хочешь сделать про датчик положения коленвала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AWW 04.2002
и есть еще одна такаяже тока
AWP 06.2002
(комплектации абсолютно одинаковые)
За "картинку" и совет низкий поклон.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
надо наверное какуюнибудь приблуду спаять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
igorjek Это самя простая схема, надеюсь тебе поможет
Серо-черный провод на корпус авто, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.
Морозить 5 точку не оч хочется, поэтому хочу сделать всё как всегда до конца. (по таходатчику)
И самое главное ничего паять не надо![]()
![]()
Смотрю запарили тебя Автосетовцы
Кстати, может кто знает, какие подводные камни при подключении к таходатчику в VW или к датчику положения коленвала.
Входное сопротивление сигналки вцепи датчика запуска двигателя 100КОм, чувствительность входа 1В, не нужно ли дополнительного R. Какое напряжение и какой полярности идет с датчика положения коленвала. Параметры авто прежние
Заранее прошу прощения за дилетантский "слэнг", т.к. дилетантом и являюсь (все в мире относительно) ... Вещаю на своей волне, надеюсь правильными словами. Почти всё понимаю, но вслух сказать не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
say, эта распиновка подойдёт для моего авто ???
эт я на всякий противопожарный спрашиваю
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Какой тип сигнала на Зелёно/коричневом проводе, импульсный или "аналоговый" ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С генератора перекручивает![]()
Иначе не заморачивался бы и не рушил бы никому мозг...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по всему - да.Сообщение от Sonic
say, эта распиновка подойдёт для моего авто ???
Могу предположить, что импульсный.Сообщение от Sonic
Какой тип сигнала на Зелёно/коричневом проводе, импульсный или "аналоговый" ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
say, огромное тебе спасибо за помощь, осталось только выкроить время и поковыряться в своей любимице.
Респект.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ставил отдельный блок автозапуска на Гольф 3 с автоматом, сигнал брал с провода оборотов на мозги коробки. Все работает отлично.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Гольф 3 - это не 4.
Кардинальные отличия во всём, особенно в электрике.
Всёравно спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
уСообщение от kalian2
Незнаю,у меня ничего не перекручивает,тем более у самой сигналки очень много настроек,кот-е можно подогнать
У меня такая же проблема как у igorjek-а, лампочка генератора гаснет с задержкой, это и мешает запускать двигатель корректно ("без хруста")
Что сигналку можно и нужно программировать я знаю![]()