0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,
сегодня целый день возился с заменой лямбды и 75. изменений нема, т.е. какое то время движок работает, а потом глохнет. по vag com посмотрел значения лямбды - некоторое время (двигатель нормально работает) значения где-то от -5 до +5, а потом начинает колбасить движок и значения прыгают до -18 или -25.
на сколько я понимаю где-то перекрывается доступ воздуха и поэтому глохнет
почитав форум начал думать на ДЗ... но возникает вопрос - почему это происходит не сразу, а движок некоторое время работает? причем если нажать на газ, то выходит из этой ямы...
и еще момент - поменял лямбду и 75, стал диагностировать - программа опять нашла эти ошибки. попытался стереть, но выходило сообщение типа "no response from controller". потом еще раз отсканировал и... ошибки ушли и пока не появляются...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ошибки после поездки сканировал и точно нет никаких?Сообщение от Messer
ошибки ушли и пока не появляются...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Что-то в свете последних событий, говорит мне, что надо посмотреть ДМРВ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И я о том же хотел сказать, но побоялся, скажут-очередная панацеяСообщение от Mex@n!K
Что-то в свете последних событий, говорит мне, что надо посмотреть ДМРВНо, похоже он
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я менял его буквально пару месяцев назадсвечи тоже - поставил NGK...6Q
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
честно говоря еще не ездил, просто заводил движок несколько раз...Ошибки после поездки сканировал и точно нет никаких?
но ошибки пропали сами собой, как то это странно...или такое может быть?
завтра попробую прокатиться...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Отключи разъём ДМРВ и попробуй завестись
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Если ошибки были постоянные, то при их фактическом устранении они исчезают, спорадические (переменно появляющиеся) сами не стираются.Сообщение от Messer
но ошибки пропали сами собой, как то это странно...или такое может быть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
енто который сверху с резиновой заглушкой? а что я должен наблюдать при этом?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я про ДМРВ
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
2 Faults Found:
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35-10 - - - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
т.е. на сколько я понимаю ошибка по лямбде еще появится?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) стоит на входном воздушном патрубке перед ДЗ и после воздушного фильтра. У моего несколько другое расположение, на твоем - точно не знаюСообщение от Messer
енто который сверху с резиновой заглушкой? а что я должен наблюдать при этом?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а что я должен наблюдать при этом? двигатель не должен глохнуть?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
это то, что я наблюдал при заведенном движке...
я извиняюсь, там данные немного влево сбились.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Что-то у тебя другие ошибки появились![]()
Были:
P0130 - Oxygen sensor 1 signal faulty
P1548 - Boost valve open circuit
P1113 - O2 sensor (bank 1, sensor 1) Resistance too high
Стали:
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
ДМРВ пока думаю можно оставить в покое, надо подумать
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Messer
Файл лога как он есть (блокнота не надо) заархивируй и выложи снова, этот не пойдет
Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
Messer
Похоже, заменянная лямбда под сомнением, либо патрубки воздух подсасывают
Набери в поиске 17521 или почитай (особенно сообщение Dick в последнем)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17521
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17521
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=17521
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
По ЛЗ - я бы еще посмотрел проводку. И ты 75 поменял...Ты точно правильный поставил? Давление наддува у тебя больше положенного...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
думаю, что правильный - покупал у агента - сообщил номер, такой и дали...
pavel1
возможно и лямбда не та - я брал универсальную. конец такой же как и в предыдущей. штырь от старой переставил на новый через переходник.Похоже, заменянная лямбда под сомнением, либо патрубки воздух подсасывают
это какие? завтра визуально посмотрюлибо патрубки воздух подсасывают
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
а проблема с заслонкой может быть? она же вроде регулирует поток воздуха, правильно? может быть в какой то момент она перекрывет этот поток...?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нах универсальную, родную надоСообщение от Messer
возможно и лямбда не та - я брал универсальнуюПо графику она гуляет сама по себе
![]()
Да, по логам ХХ у тебя гуляет 760-800 об, на моем стоит 840Сообщение от Messer
а проблема с заслонкой может быть?![]()
Лог файл у тебя скудный, надо было еще 2 группы включить (где расход воздуха, положение заслонки)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИМХО с ЛЗ как раз всё ок, т.к. на этом моторе можно и универсальную поставить. Вот если бы была широкополосная (6 выводов) - тогда нельзя. А так самая обычная - триггерная с подогревом.
А лог надо бы "потолще"...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может бытьСообщение от Mex@n!K
ИМХО с ЛЗ как раз всё ок,Только, что она у него все больше в минусе находится?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня похимичуЛог файл у тебя скудный, надо было еще 2 группы включить (где расход воздуха, положение заслонки)![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
quote="Messer"]сегодня похимичу [/quote]
Давай, сейчас померял расстояние до тебя на проге Google Earth(Взял Мурманск-Кейптаун) мама мия -11 500 км
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тут рукой подать, всего лишь 13 часов в воздухе и тут ужесейчас померял расстояние до тебя на проге Google Earth (Взял Мурманск-Кейптаун) мама мия -11 500 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера прокатился минут на 20. Ошибок по движку нет, только по климату (те же).
Сегодня снял замеры, 2 раза.
Что примечательно, при заглушенном двигателе, throttle valve angle периодически меняется с 5,1 до 5,5 и обратно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Глохнуть перестал? Логи на хх оба, что за провалы оборотов до 420?Сообщение от Messer
вчера прокатился минут на 20. Ошибок по движку нет, только по климату (те же).![]()
Неплохо бы при движении с резкой мах нагрузкой снять и чтобы были замеры ДМРВ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7