0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на авторынке. Ту машину которую хотел уже купилинадо было на неделе вырываться. Поговорив с продавцом, подумываю попробовать пересесть с бензина на дизель (уж очень нахваливают его). В связи с этим вопрос, какие дизельные двигатели объемом 1,9 есть на Б5 и Б5+. Прочесывание форума дало такие результаты:
1. Моторы с насос-фарсунками TDi
AVB и ATD 100 л/с
AFN и AVG 110 л/с
ATJ 115 л/с
AWX и AVF 130 л/с
2. Моторы с ТНВД TDi
AHU 90 л/с
Какие бывают еще?
На рынке меня уверяли что есть дизели с синими буквами TDi, что это за моторы?
Если мотор с форсунками, то он однозначно без турбины?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Тоже с ТНВД TDiСообщение от slag
AFN и AVG 110 л/сОни все с турбинами !Сообщение от slag
Если мотор с форсунками, то он однозначно без турбины?
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Бред, все дизельные моторы на В5, В5.5 с турбинами, без турбины мощности не получишьСообщение от slag
Если мотор с форсунками, то он однозначно без турбины?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про синие буквы кто-нибудь знает?
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
если синяя буква, то это это турбодизель без интеркуллера, если не ошибаюсь, но считаю что рассматривать его в качестве покупки не стоит. во первых очень редкий движек. во вторых мощность маленькая по сравнению с Тди с итеркулером при одинаковой цене
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
slag
серебрстые TDI - 90 л.с. ТНВД
красная I - 110 л.с. ТНВД
красные DI - насос форсунки.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Vasilich
красная I - 110 л.с. ТНВД
2.5 TDI 150 л/с.Не только АФН имеет одну красную I.
Сообщение от Vasilich
красные DI - насос форсунки![]()
А такое знакомо?
TDI.Все красные буквы, это 2.5 TDI 180 л/с.И он тоже насос-форсуночный.И вроде бы у 2.0 TDi все буквы красные.
Все дизеля на В5 турбированные, про синие буквы не слыхал.Колхоз наверно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Ну и такой субективный вопрос дизельный 100-110 л/с он ваще норамально тянет? Я не ожидаю какой-то супер тяги, ну хоть 1,8 обставит?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
и в двух словах, что такое интеркулер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от slag
Я не ожидаю какой-то супер тяги, ну хоть 1,8 обставит?Ага...обставит и еще обгонит до АЗС.130 л/с обставит 1.8Т.А 100 л/с...даже 1.8 125 л/с не сможет обставить.
![]()
Мне не понравилось, ездил на ATJ(115 л/с, насос форсунка), с акпп, не понравилось, тяжело разгоняется.Сообщение от slag
Ну и такой субективный вопрос дизельный 100-110 л/с он ваще норамально тянет?Ну и AFN на палке может и будет ехать, но тоже не ахти.
Турбина нагнетает воздух, его необходимо охладить, т .к его температура после прохода турбины высокая, и ставят радиатор(интеркуллер), и на ходу он обдувается, охлаждая воздух.Сообщение от slag
и в двух словах, что такое интеркулер?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
110 л.с на ручной коробке нормально тянят , если есть вариант бери 130 или 150 4 мотион весч хотя и 110 л.с доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AFF -75 л.с.
1 Z , AHH , AHU - 90 л.с.
AFN, AVG -110 л.с.